Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88
14 / 14 / 1
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 113
1

Возвращение адреса на элемент структуры

28.11.2015, 23:06. Показов 1549. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. У меня в классе есть структура. Может ли метод класса возвращать указатель на элемент структуры? Если да, то как?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
28.11.2015, 23:06
Ответы с готовыми решениями:

Оператор if и структуры. Возвращение структуры из функции
Здравствуйте, имеется такая вот функция. void InputStructEmployee (int StructSize) { StructEmployee UsrStruct; string...

Возвращение адреса локальной переменной
Добрый день! Нужна функция читающая из файла разные медиа-данные в память. Размер заранее неизвестен, поэтому сразу память выделить,...

Возвращение адреса. Не много не до понял
Задание: Напишите функцию, которая находит минимальное значение в массиве, таким образом, чтобы ее вызов можно было использовать слева от...

11
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
28.11.2015, 23:49 2
Может. Только это как-то не очень согласуется с ООП.
C++
1
return &s.a;
0
14 / 14 / 1
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 113
28.11.2015, 23:59  [ТС] 3
nmcf, у меня проблема начинается с объявления метода.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Node searchNode(int,Node*&);
Node Tree :: searchNode(int num, Node *&node)
{
    if (node == NULL) {
        return root;
    }
    else if (num < node->x) {
        return searchNode(num,node->left);
    }
    else if (num > node->x) {
        return searchNode(num,node->right);
    }
    else return node;
}
1.cpp:114:1: error: ‘Node’ does not name a type

Что я не так сделал?
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
29.11.2015, 00:06 4
Ну так он у тебя где объявлен? Внутри класса? Надо это учитывать.
0
14 / 14 / 1
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 113
29.11.2015, 00:07  [ТС] 5
nmcf, внутри класса
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
29.11.2015, 10:56 6
Ну у тебя область видимости не даёт возвращать. Node в секции private.
Ты же хотел указатель на поле структуры возвращать, а не на саму структуру.
0
14 / 14 / 1
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 113
29.11.2015, 12:20  [ТС] 7
nmcf, даже если я структуру в public вписываю, тоже самое происходит. Возвращать я хочу указатель на узел дерева (элемент структуры).
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
29.11.2015, 13:04 8
Актуальную версию показывай.
0
14 / 14 / 1
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 113
29.11.2015, 13:45  [ТС] 9
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
class Tree
{
    public: 
        struct Node
        {
            int x;
            Node *parent, *left, *right;
            
            Node(int num, Node *p=NULL, Node *l=NULL, Node *r=NULL)
            {
                x = num;
                parent = p;
                left = l;
                right = r;
            }
        };
        Node *root;
        Tree(int num)
        {
            root = NULL;
            addNode(num);
        }
        Tree() 
        {
            root = NULL;
        }
        
        Node searchNode(int num) {
            return searchNode(num, root);
        }
        
        bool findNode(int);
        
        void addNode(int num) {
            addNode(num, root);
        }
        
        void delNode();
        
        bool isEmpty();
        void printTree() {
            printTree(root);
        }
        
        void printX(Node*&);
        
    protected:
        Node searchNode(int,Node*&);
        void addNode(int num, Node *(&root), Node *p=NULL);
        bool findNode(int, Node *&);
        void printTree(Node *&);
};
 
bool Tree :: isEmpty()
{
    if (root == NULL)
        return true;
    else
        return false;
}
 
void Tree :: addNode(int num, Node *&node, Node *p)
{
    if (node == NULL) {
        node = new Node(num,p);
    }
    else if (num < node->x) {
        addNode(num,node->left,node);
    }
    else if (num > node->x) {
        addNode(num,node->right,node);
    }
}
 
bool Tree :: findNode(int num)
{
    if (!isEmpty()) {
        return findNode(num, root);
    }
    else return 0;
}
 
bool Tree :: findNode(int num, Node *&node)
{
    if (node == NULL) {
        return 0;
    }
    else if (num < node->x) {
        return findNode(num,node->left);
    }
    else if (num > node->x) {
        return findNode(num,node->right);
    }
    else return 1;
}
 
void Tree :: printTree(Node *&node)
{
    if (node != NULL) {
        printTree(node->left);
        printTree(node->right);
        cout << endl << node->x;
    }
    else 
        cout << endl << "NULL";
}
 
Node Tree :: searchNode(int num, Node *&node)
{
    if (node == NULL) {
        return root;
    }
    else if (num < node->x) {
        return searchNode(num,node->left);
    }
    else if (num > node->x) {
        return searchNode(num,node->right);
    }
    else return node;
}
 
void Tree :: printX(Node *&node)
{
    cout << endl<<node->x << endl;
}
 
int main ()
{
    Tree *t = new Tree(15);
    t->addNode(47);
    t->addNode(11);
    t->addNode(10);
    t->addNode(74);
    t->addNode(16);
    t->addNode(1);
    t->addNode(3);
    
    //t->printTree();
    //cout << t->findNode(3) << t->findNode(12);
    t->printX(t->searchNode(11));
    return 0;
}
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
29.11.2015, 14:08 10
Лучший ответ Сообщение было отмечено fitochay как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Tree
{
    public: 
        struct Node
        {
            int x;
            Node *parent, *left, *right;
            
            Node(int num, Node *p=NULL, Node *l=NULL, Node *r=NULL)
            {
                x = num;
                parent = p;
                left = l;
                right = r;
            }
        };
        Tree(int num)
        {
            root = NULL;
            addNode(num);
        }
        Tree() 
        {
            root = NULL;
        }
        
        Node * searchNode(int num) {
            return searchNode(num, root);
        }
        
        bool findNode(int);
        
        void addNode(int num) {
            addNode(num, root);
        }
        
        void delNode();
        
        bool isEmpty();
        void printTree() {
            printTree(root);
        }
        
        void printX(Node*);
        
    protected:
        Node *root;
        Node * searchNode(int,Node*);
        void addNode(int num, Node *(&root), Node *p=NULL);
        bool findNode(int, Node *&);
        void printTree(Node *);
};
 
bool Tree :: isEmpty()
{
    if (root == NULL)
        return true;
    else
        return false;
}
 
void Tree :: addNode(int num, Node *&node, Node *p)
{
    if (node == NULL) {
        node = new Node(num,p);
    }
    else if (num < node->x) {
        addNode(num,node->left,node);
    }
    else if (num > node->x) {
        addNode(num,node->right,node);
    }
}
 
bool Tree :: findNode(int num)
{
    if (!isEmpty()) {
        return findNode(num, root);
    }
    else return 0;
}
 
bool Tree :: findNode(int num, Node *&node)
{
    if (node == NULL) {
        return 0;
    }
    else if (num < node->x) {
        return findNode(num,node->left);
    }
    else if (num > node->x) {
        return findNode(num,node->right);
    }
    else return 1;
}
 
void Tree :: printTree(Tree::Node *node)
{
    if (node != NULL) {
        printTree(node->left);
        printTree(node->right);
        cout << endl << node->x;
    }
    else 
        cout << endl << "NULL";
}
 
Tree::Node * Tree :: searchNode(int num, Node *node)
{
    if (node == NULL) {
        return root;
    }
    else if (num < node->x) {
        return searchNode(num,node->left);
    }
    else if (num > node->x) {
        return searchNode(num,node->right);
    }
    else return node;
}
 
void Tree :: printX(Node *node)
{
    cout << endl<<node->x << endl;
}
 
int main ()
{
    Tree *t = new Tree(15);
    t->addNode(47);
    t->addNode(11);
    t->addNode(10);
    t->addNode(74);
    t->addNode(16);
    t->addNode(1);
    t->addNode(3);
    
    //t->printTree();
    //cout << t->findNode(3) << t->findNode(12);
    t->printX(t->searchNode(11));
    return 0;
}
1
14 / 14 / 1
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 113
29.11.2015, 15:03  [ТС] 11
nmcf, спасибо. Все работает. А можете объяснить это
C++
1
Tree::Node * Tree :: searchNode
?
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
29.11.2015, 15:05 12
Структура внутри класса, поэтому извне на неё ссылаться надо Tree::Node. Может, и без этого заработает в данном случае.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.11.2015, 15:05
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача и возвращение структуры
Собственно, интересен только следующий вопрос. На одном сайте написано следующее: Ниже я попытался передать структуру в функцию,...

Адреса элементов структуры
Помогите вывести адреса элементов структуры: Код экспериментальный, я в нем пишу все подряд, поэтому что-то может показаться странным,...

Вывод структуры, строка как элемент структуры
Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля: □ название пункта назначения; □ номер поезда; □ время...

Возвращение ссылки или указателя на закрытый элемент класса.
Всех уважаемых форуман. поздравляю с наступившим новым годом и прошу ответить на такой вопрос. Почему до сих пор современный C++ не...

Возможно ли возвращение функцией двух значений? Именно возвращение, не ссылка или указатель
Нужна функция в которую забиваешь два числа и сначала она возвращает минимальное, после максимальное. Я пробовал делать с ссылками и это не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru