0 / 0 / 0
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 8
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Перегрузка оператора "+" в шаблонах (классы)15.11.2015, 09:00. Показов 708. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Суть проблемы такова: написан класс, написан шаблон, работает всё хорошо, выполняет операции с типами данных int, float, double..., compnum(да-да, с комплексными числами тоже работает), НО... Не моогу сделать так, чтобы корректно работал с char... То есть, по сути, мне надо сделать так:
Размерность - 3, Вектор А = {a, b, c} Вектор В = (d, e, f} Сумма = {ad, be, cf} Разность в реализации не нужна, в общем-то, а вот реализация char очень важна, нужна ваша помощь... Заранее огромное спасибо! Код прикреплён ниже. У меня два файла в проекте: Source.cpp и compnum.cpp. Source.cpp:
0
|
15.11.2015, 09:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Классы, перегрузка оператора вывода Классы, комплексные числа и перегрузка оператора Перегрузка оператора + для сложения матриц (С++, ООП, Классы, WinForms) |
15.11.2015, 09:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Использование свойства полиморфизма (перегрузка метода и перегрузка оператора) Сделать реализацию list (классы node и list) на шаблонах Перегрузка оператора ++
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|