4 / 4 / 3
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 152
|
|
1 | |
Программная среда с c++0311.11.2015, 20:21. Показов 1709. Ответов 15
Метки нет Все метки)
(
0
|
11.11.2015, 20:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
Программная среда для программирования на C# Программная привязка Авторизация в Vk программная |
![]() 599 / 237 / 69
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 1,637
|
|
11.11.2015, 20:47 | 3 |
NikitoZZZ, качай qt и в про файле укажи использовать стандарт с++03
Да другого от них и не ждал)
0
|
![]() 599 / 237 / 69
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 1,637
|
|
11.11.2015, 20:49 | 5 |
NikitoZZZ, или как вариант поставь к любой среде где есть возможность смена компилятора, более раннюю версию, можно посмотреть по листу изменений!
0
|
4 / 4 / 3
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 152
|
|
11.11.2015, 21:14 [ТС] | 8 |
0
|
![]() ![]() 8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
11.11.2015, 21:16 | 9 |
последующие студии держат компиляторы предыдущих.
например, на борту есть 2008 студия (c++03) вы ставите себе 2015 комьюнити (она при этом поставит и 2010 тулчейн, и 2012, и 2013) теперь можете выбирать чем собирать: тулчейны для 2008, 2010, 2012, 2013, 2015 студий, плюс опционально - с поддержкой хрюшки, или без. 2008 - c++03 2010 - промежуточный этап. ядро с++03, стандартная бибиотека расширенная 2012 - зачатки с++11 2013 - бажный с++11 2015 - пока ещё вот только щупаю её. Добавлено через 1 минуту для этого сойдет любая среда. достаточно тупо не использовать фич с++1y
2
|
4 / 4 / 3
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 152
|
|
11.11.2015, 21:17 [ТС] | 10 |
Я не знаю стандарт настолько хорошо. Проскакивают конструкции, который c++03 не съест.
0
|
![]() |
|
11.11.2015, 21:22 | 11 |
Kastaneda, NikitoZZZ, я вот тоже подумал.. Почему бы просто при написании программы не использовать стандарт выше 2003?
Добавлено через 3 минуты Тебе проще задать вопрос на этом форуме, приведя код. А уж переделать его под C++03 я думаю не составит труда.
0
|
![]() ![]() 8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
11.11.2015, 21:23 | 12 |
0
|
4 / 4 / 3
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 152
|
|
11.11.2015, 21:26 [ТС] | 13 |
0
|
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,680
|
|
11.11.2015, 21:28 | 14 |
![]() Решение
Спокойствие.
Идем сюда: http://www.codeblocks.org/downloads/26#windows Качаем версию codeblocks-13.12mingw-setup.exe В настройках проекта ставим галочку "c++03". Хотя даже ставить ничего не надо. В mingw по умолчанию и так диалект С++03 используется. Можно добавить ключик -pedantic (-pedantic-errors), чтобы получить строгое соответствие стандарту. Уберет всякие VLA и т.д.
1
|
![]() |
|
11.11.2015, 21:32 | 15 |
Я немного не так выразился.
Что-то мешает написать лабу в этом стандарте?
Создай тему. Опиши задание. Приведи свой код и спроси, будет ли он компилироваться в стандарте C++03, и если нет, спроси как его переделать под C++03.
0
|
4 / 4 / 3
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 152
|
|
11.11.2015, 21:37 [ТС] | 16 |
0
|
11.11.2015, 21:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Программная выборка из БД Программная регистрация Программная анимация Программная кнопка
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|