![]() 4 / 4 / 8
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 93
|
||||||
Cpuid информация20.09.2015, 15:17. Показов 3959. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
У меня Visual Studio 2010, создал Win32 консольное приложение, и нашел код в инете, вставил. Показало кучу ошибок.. может тут есть что-то лишнее? или как правильно создать проект, чтобы просто вывело информацию путем cpuid. а так вообще программа для изменения cpuid процессора, я поудалял много кода, чтобы оставить только вывод инфы.
0
|
20.09.2015, 15:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Написать программу- вводная информация в файле in.txt, выходная информация в out.txt CPUID Команда CPUID |
![]() 4 / 4 / 8
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 93
|
|
20.09.2015, 15:51 [ТС] | |
Практическая по ЭОМ.. поставил модуль на первое место, все равно.
1>------ Построение начато: проект: eom, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Построение начато 20.09.2015 15:49:18. 1>InitializeBuildStatus: 1> Обращение к "Debug\eom.unsuccessfulbuild". 1>ClCompile: 1> Для всех выходных данных обновления не требуется. 1> eom.cpp 1>c:\users\ян\documents\visual studio 2010\projects\eom\eom\eom.cpp(4): warning C4627: #include <conio.h>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка 1> Добавление директивы в "StdAfx.h" или перестройка предкомпилированного заголовка 1>c:\users\ян\documents\visual studio 2010\projects\eom\eom\eom.cpp(5): warning C4627: #include "MSRDriver.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка 1> Добавление директивы в "StdAfx.h" или перестройка предкомпилированного заголовка 1>c:\users\ян\documents\visual studio 2010\projects\eom\eom\eom.cpp(6): warning C4627: #include "cpuidfake.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка 1> Добавление директивы в "StdAfx.h" или перестройка предкомпилированного заголовка 1>c:\users\ян\documents\visual studio 2010\projects\eom\eom\eom.cpp(11): warning C4627: #include <intrin.h>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка 1> Добавление директивы в "StdAfx.h" или перестройка предкомпилированного заголовка 1>c:\users\ян\documents\visual studio 2010\projects\eom\eom\eom.cpp(244): fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "StdAfx.h"" в источник. 1> 1>СБОЙ построения. 1> 1>Затраченное время: 00:00:06.07 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
0
|
20.09.2015, 15:51 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
CPUID и FeatureSet Данные о процессоре (CPUID)
Аналог CPUID для AVR
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|