1 | |||||||
auto в C++: развитие или деградация?29.08.2015, 15:18. Показов 3324. Ответов 59
Метки нет (Все метки)
А в чем развитие то? Я вижу только деградацию... вводить такую фигню только ради сокращения записи т.е синтактического сахара?
0
|
29.08.2015, 15:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
59
Деградация общество или что-то еще Некорректно работают функции Auto-Tone, Auto contrast, Auto color Auto lisp аналог let или варианты определения локальных фугкций Деградация рейда 1 |
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
29.08.2015, 15:21 | 2 |
среди языков со статической типизацией,
у него самая мощная на сегодняшний день система изнасилования типов. так к каким таким языкам он подтягивается?
0
|
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
||||||
29.08.2015, 17:26 | 3 | |||||
type inference
Ну тут не только сахарок. Это и параметрический полиморфизм, и строгость типизации, и автоматизация ручной работы. Я не понимаю что подразумевается под "изнасилованием". У c++ слабая статическая типизация.
0
|
29.08.2015, 17:49 [ТС] | 4 |
Каким боком тут auto?
Это и есть сахар. Так она всегда была, нет? Лично я предпочитаю явно выражать свои намерения в коде, а не мучать читающего загадками. Т.е. понятно что auto можно использовать умеренно и с умом, но ведь легче то пихать везде и подряд... Именно по этому я бы не сказал что это великое дoстижение.
0
|
29.08.2015, 19:17 [ТС] | 6 |
Во первых главное слово почти, во вторых зачем дублировать то что у нас уже есть - шаблоны? В чем достижение то?
Может быт и красивее выглядит, но толку то? Ну так замените встроенные типы(которые имеют свою историю) своими классами и тоже не будет компилироваться, если вы конечно не захотите что бы он не компилировалось и не определите операторы приведения. Добавлено через 1 минуту "Хорошие языки" не так востребованы или я ошибаюсь?
0
|
29.08.2015, 19:21 | 7 |
RAFA91, в стандартах до Си++ 2011, а так же в чистом Си ключевое слово auto использовалось лишь для создания автоматической (локальной) переменной (относительно функции), хотя в большинстве случаев это ключевое слово опускалось.
Если непонятно, то почитайте в обычном учебнике про классы памяти переменных.
0
|
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
|||||||||||
29.08.2015, 19:42 | 8 | ||||||||||
Шаблоны это не параметрический полиморфизм. Можете почитать на вике. Впрочем я не утверждаю что ПП будет, я говорю о том что ввод автовыводилки вполне легко может за собой привести ПП. Да, придется избавиться от ненужного наследия. Но это только хорошо. Слава Бгу уже научились ломать ABI через колено.
Почему я должен делить примитивы и юзер классы? Typesafe отсутствует и этого достаточно для утверждения что в c++ нестрогая статическая типизация. Вы, наверное, единственный для кого это новость. Кликните здесь для просмотра всего текста
Вот Вам typesafe Кликните здесь для просмотра всего текста
Ошибаетесь, еще.
0
|
29.08.2015, 20:48 [ТС] | 9 |
Да пофиг как это называть, суть не меняется этого можно достич уже существующими средставами С++ тем ме же шаблонами, кстати вы вики через строчку читали?
Я уже по поводу примера ответил, пример не корректен. Неявное приведение типов может быть, а может и не быть, это уже как определишь. Я все понимаю, но каким боком там Ruby ?
0
|
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
|
29.08.2015, 20:56 | 10 |
Я не являюсь членом комитета. Если Вы считаете что вывод типов в c++ не нужен, все претензии отсылайте туда.
Пусть будет не корректен. Если Вам так хочется. Ruby с моей точки зрения входит в категорию: Добавлено через 1 минуту Вот именно что суть меняется. Это разные способы достижения одной цели.
0
|
29.08.2015, 20:57 [ТС] | 11 |
Ну так чего призывать, если самому лень заглянуть?
Блин и что вы будете сравнивать скриптовый язык с компилируемым? Это не серьезно... А если бантиком обвязать? Способ один и тот же типы определяются во время компиляции, вам это не нравится? Или то что чуть больше кода получается?
0
|
29.08.2015, 21:24 [ТС] | 13 |
А это как раз по твоей ссылке ниже:
Ну или:
0
|
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
|
29.08.2015, 21:31 | 14 |
Avazart, Это Ваша лужа, в которую Вы сели по шею.
А по сути текста это феерический бред
0
|
29.08.2015, 21:48 [ТС] | 15 |
Ну не я предлагал обращаться к вики.
Что они имели под машинным уровнем мне тоже не понятно. Но вы так и не ответили на что может конкретно auto чего нельзя достичь шаблоном? Вот конкретно по вашему примеру? За исключеним конечто "красивого вида"? А то все больше и больше съзжаете с темы... Добавлено через 5 минут К примеру введение decltype позволяет выводить тип возвращаемого значения из типов аргументов в шаблоных ф-циях, который ранее нужно было указывать явно.
0
|
Игогошка!
1801 / 708 / 44
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 1,367
|
|
29.08.2015, 21:57 | 16 |
Avazart, напиши лямбда-функцию, которая может принимать любое число аргументов любого типа, и засунь ее в переменную. Все без auto.
1
|
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
|
29.08.2015, 22:04 | 17 |
Раз
Вы не ставили такой вопрос. Вот Ваш вопрос: Вот мой ответ. Я не "съезжаю с темы". Это Вы теряете нить разговора. Ставите вопрос, получаете ответ, потом предъявляете претензию по поводу вопросов, которых не было. Таким образом превращая тему во флуд. Я рад за всех плюсистов что у них теперь есть такая крутая штука как decltype. Добавлено через 3 минуты Просто Вы несете такую чушь, пардон, которую можно опровергнуть даже рукипедией.
0
|
29.08.2015, 22:26 [ТС] | 18 |
Раз вы не читали вики, можно было туда не отсылать.
Даже? Я как бы других источников от вас не дождался. А когда открыл вики как вы посоветовали то там чудом оказалось "чушь" ? Ну выходит что нет? Вобще-то ставил, я спрашивал в чем разница, конкретно на вашем примере и вы съекали. В любом случае, я поставил вопрос сейчас, если вы что-то не уловили сразу. И когда раница есть, это и есть развитие. Да интересно, нужно подумать... Добавлено через 9 минут Да теперь кажется понятно.
0
|
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
|
|
29.08.2015, 22:36 | 19 |
Это что? "Сам дурак"? Цитата с первого раза не понятна?
Рукалицо. Cardeli L, Wegner P. Выделенное жирным надо обрамлять тегом URL. Мой ответ так же распространяется на Ваш новый вопрос, если Вы что-то не уловили сразу. Возможность ПП и строгость типизации удовлетворит Ваше ЧСВ?
0
|
29.08.2015, 22:39 [ТС] | 20 |
ct0r, Только как я понимаю "шаблонные" лямбды не везде еще реализованы? Это ведь С++14 ?
0
|
29.08.2015, 22:39 | |
29.08.2015, 22:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Деградация программистов Деградация системы и программ Cannot re-assign auto-global variable _POST in или Warning: Invalid argument supplied for foreach() in Нейронная сетка . Деградация весов с большим количеством итераций Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|