1 / 1 / 1
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 42
|
|
NetBeans 8.0.2 не компилируется простая программа21.07.2015, 16:03. Показов 1344. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Помогите скомпилировать программу
Скриншоты с ошибками: Заранее благодарен
0
|
21.07.2015, 16:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
В NetBeans 7.0.1 не компилируется C++ приложение ! Программа компилируется в Borland 6.0 но не компилируется в Visual Studio 2008 Не компилируется стандартный пример openGL [c++] [linux] [NetBeans] |
Диванный эксперт
![]() |
|
21.07.2015, 17:52 | |
"ошибка ввода-вывода"
У NetBeans проблемы со встроенной консолью. А так ваша программа собралась и успешно выполнилась.
1
|
Диванный эксперт
![]() |
|
21.07.2015, 18:37 | |
Это глюк NetBeans, как исправить я не знаю - я ушел с него на Qt Creator(более легковесный и , ИМХО, более подходит для написания кода на C/C++)
2
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 42
|
|
06.08.2015, 12:53 [ТС] | |
В свойствах проекта (Properties) сменил Тип консоли (Console type) на Стандартную (Standard output) и ошибки ищезли.
Тему можно закрыть. ![]()
0
|
06.08.2015, 12:53 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Почему не компилируется простая программа из командной строки? Простая программа с процедурными типами не компилируется и не работает В NetBeans 7.0.1 не компилируется простейшее C++ приложение!
Первая программа. Код не компилируется и не запускается программа. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|