0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 23
|
|
1 | |
C++ нарисовать елочку с символов24.06.2010, 22:20. Показов 19347. Ответов 29
Метки нет (Все метки)
Задача E. Елочка
«Нарисуйте» с помощью символов лес. При этом не пользуйтесь командами перемещения курсора по экрану. Ваша программа должна последовательно выводить символы строк (или строки целиком). Лес — это одна или несколько елочек. Каждая елочка характеризуется количеством треугольников в ней и размером самого маленького треугольника. Елочка состоит из треугольников, у которых вершины находятся строго друг под другом, и каждый следующий треугольник содержит на одну строку больше предыдущего. Все елочки должны по вертикали начинаться с первой строки. Каждая елочка должна быть расположена как можно левее, при этом елочки не должны соприкасаться (т.е. возле символов елочки справа, слева, снизу, сверху, а также по диагонали не должно быть символов, изображающих другую елочку), и не должен нарушаться порядок следования елочек. Елочки должны изображаться символами «#» (решеточка), а пустые места между ними — символами «.» (точка). Во всех строках должно быть выведено одинаковое количество символов, при этом обязательно должна быть строка, в которой последним символом является решеточка, в последней строке обязательно должны быть решеточки (т.е. должен быть выведен прямоугольник из точек и решеточек, в нем не должно быть лишних столбцов и строк). Входные данные. Вводится число елочек N, а дальше N пар натуральных чисел, описывающих елочки: первое число каждой пары задает количество треугольников в елочке, второе — размер самого маленького треугольника. Елочки описываются в порядке слева направо (если смотреть на вершины елочек). Гарантируется, что входные данные будут таковы, что количество символов, которое нужно будет вывести в одной строке, не превысит 79. Выходные данные. Выведите требуемый «рисунок». Для лучшего понимания смотрите примеры. Пример ввода Пример вывода 2 3 2 3 3 ...#......#.... ..###....###... ...#....#####.. ..###.....#.... .#####...###... ...#....#####.. ..###..#######. . #####....#.... #######..###... ... .....#####.. ...... .#######. ..... .######### 3 1 1 2 1 3 2 #.#...#... ..#..###.. .###..#... .....###.. ....#####. ......#... .....###.. ....#####. ...####### чтото типа того
0
|
24.06.2010, 22:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
29
Написать программу, которая будет выводить елочку из символов Нарисовать елочку Нарисовать ёлочку Нарисовать елочку |
21 / 20 / 3
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 80
|
|
24.06.2010, 22:27 | 2 |
0
|
29 / 29 / 4
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 146
|
|
24.06.2010, 22:28 | 3 |
TrenAr, опередил, только сказать хотел))
0
|
476 / 444 / 34
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,293
|
||||||
24.06.2010, 22:31 | 4 | |||||
Нарекаю тебя сиплюсплюсом.
0
|
29 / 29 / 4
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 146
|
|
24.06.2010, 22:34 | 5 |
Действительно интересное мозгодробительное задание
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 23
|
|
24.06.2010, 22:41 [ТС] | 6 |
а код...какой?
0
|
21 / 20 / 3
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 80
|
|
24.06.2010, 23:47 | 7 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 23
|
|
25.06.2010, 00:33 [ТС] | 8 |
код на С++ можете написать, если не сложно....спасибо...
0
|
21 / 20 / 3
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 80
|
|
25.06.2010, 00:53 | 9 |
На С не подойдёт?
0
|
476 / 444 / 34
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,293
|
|
25.06.2010, 00:59 | 10 |
Подойдет.
0
|
21 / 20 / 3
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 80
|
||||||
25.06.2010, 02:32 | 11 | |||||
Без сдвига ёлок, на С:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 23
|
|
25.06.2010, 09:33 [ТС] | 12 |
подойдет на С++, даже нужно...но мне преподаватель сказал что нужно использовать деревья....помогите с кодом...подскажити хотябы за что зачепится можно...?
Добавлено через 3 минуты что значит #define ROWS 3 #define COLUMNS 2 ? Добавлено через 24 минуты что это значит? #define ROWS 3 #define COLUMNS 2
0
|
476 / 444 / 34
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,293
|
|
25.06.2010, 09:37 | 13 |
Наслаждайтесь http://www.citforum.ru/program... _054.shtml.
0
|
232 / 102 / 5
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 294
|
|
25.06.2010, 11:23 | 14 |
const short ROWS = 3;
А, ну да, ссылка есть выше) Деревья? Можно уточнить какие именно?) На ум приходят сначала елки))
0
|
21 / 20 / 3
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 80
|
|
25.06.2010, 19:05 | 15 |
Ппц. После решения оказалось задачу нужно всё-таки на С и при этом использовать деревья...
А слабо было сразу написать всю эту информацию в первом сообщении?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3
|
|
06.11.2013, 20:05 | 16 |
Подскажите, пожалуйста, в чём будет заключаться алгоритм сдвига ёлок между собой?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.05.2020
Сообщений: 11
|
|
01.12.2020, 22:01 | 17 |
Что за говнокод, простите пожалуйста? Зачем используете short, rows, почему COLUMNS это uppercase? Вас прогать нормально не учили? Тем более это с а не c++
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.05.2020
Сообщений: 11
|
||||||
02.01.2021, 12:43 | 18 | |||||
В общем, есть код на плюсах, но на 8-м тесте происходит RE, скорее всего выход за границы вектора.
Если отдебагаете, буду благодарен.
0
|
1710 / 1110 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,910
|
|
02.01.2021, 13:27 | 19 |
Ты что, серьёзно?
Зачем дефайны заглавными и шорты непонятно? А твоя простыня с ll и неработающая, значит, - верх совершенства? - это вот просто вишенка.
0
|
фрилансер
5853 / 5392 / 1103
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,393
|
|
02.01.2021, 13:37 | 20 |
я бы такую задачу решал так:
1) прямоугольный массив-экран 2) рендерим на этом экране объекты-ёлочки в нужных местах. Прямоугольник каждой отрендеренной ёлки запоминаем, чтобы знать, где нельзя ставить новую ёлку 3) распечатываем весь массив
0
|
02.01.2021, 13:37 | |
02.01.2021, 13:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Нарисовать елочку из треугольников Графика. Нарисовать елочку Как нарисовать елочку Нарисовать ёлочку через функции Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|