Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.89
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 3

Игра "Подбери ключи"

20.06.2015, 01:08. Показов 3520. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
" Подбери ключи " . Перед игроком 4 запертые двери и набор з 10 ключей , каждый из которых открывает несколько дверей . Игроку дается 14 попыток. Может уже создавалась такая тема то напишите в комментариях, или помогите сделать пожалуйста.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
20.06.2015, 01:08
Ответы с готовыми решениями:

Игра Подбери ключи
Нужно написать типо игру. «Подбери ключи». Перед играющим четыре запертые двери. Открыть все двери, располагая десятью ключами, каждый из...

10. «Подбери ключи». Перед играющим четыре запертые двери. Открыть все двери, располагая десятью ключами, каждый из кото
«Подбери ключи». Перед играющим четыре запертые двери. Открыть все двери, располагая десятью ключами, каждый из которых может открыть...

Игра "Подбери ключ" на Паскале
Всем доброго времени суток! Нужно написать игру на паскале. Суть программы состоит в том что у игрока есть 4 двери, 10 разных ключей и 14...

1
1373 / 596 / 199
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,886
20.06.2015, 08:03
Лучший ответ Сообщение было отмечено tadeus_ как решение

Решение

Проверки на ввод недопустимых значений нужно добавить (например ввод двери 5, когда дверей всего 4 или ввод ключа 11, когда их всего 10).


C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
#include <iostream>
#include <cstring>
#include <algorithm>
using namespace std;
int main()
{
    //Нужно генерировать таким образом, чтобы все двери можно было открыть
 
   int Door[4][10]={  //4 двери и 10 ключей
    {0,0,0,1,0,1,0,0,0,0},   //4,6 откр дверь 1
    {0,1,0,0,1,0,0,1,0,0},   //2,5,8 откр дверь 2
    {1,0,1,0,0,0,0,0,1,1},   //1,3,9,10 откр дверь 3
    {0,0,0,0,0,0,1,0,0,0},   //7 откр дверь 4
   };
 
   int key,door, sum=0;
   int OpenDoor[4]={0};  //Массив-признак открытыая дверь
   bool win=false;   //Выграл игрок или нет
 
 
    /////////////////////////////////////////////
    int i=14;
       while (i){
        cout<<"\nleft "<<i<<" try's\n";
        cout<<"input door: "; cin>>door; door--;
        cout<<"input key:  "; cin>>key;  key--;
        if (Door[door][key]) {
            cout<<"  Door is opened\n\n";
            OpenDoor[door]=1;
            sum=0;
            for (int j=0;j<4;j++) sum+=OpenDoor[j];
            if (sum==4) {
                win=true;
                goto l1;
            }
        }
 
        i--;
       }
 
       l1:;
 
       if (win) cout<<"All doors is opened\n\n";
       else cout<<"\n\nGamer looser\n\n";
 
    /////////////////////////////////////////////
 
}
Добавлено через 17 минут
Генерировать массив можно так
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
using namespace std;
int main()
{
 
   int Door[4][10]={};
  
  //Генерирую
    int sl1,sl2;
    srand(time(NULL));
   for (int i=0;i<10;i++){
        sl1 = rand()%4;
    for (int j=0;j<4;j++){
        if (j==sl1) Door[j][i]=1;
    }
   }
 
 //Просто показываю
   for (int i=0;i<4;i++){
    for (int j=0;j<10;j++){
        cout<<Door[i][j]<<"\t";
    }   cout<<"\n";
   }
 
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.06.2015, 08:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Подбери ключ
«Подбери ключи». Перед играющим четыре запертые двери. Открыть все двери, располагая десятью ключами, каждый из которых может открыть...

Подбери пару
Добрый день. форумчане. Дали такое задание, как разработать игру &quot;подбери пару&quot;. И его легко можно сделать в форме, но вся проблема в...

Для данных таблиц укажите первичные ключи, внешние ключи, постройте связи между таблицами

Ключи, ключи, ключики. нужен совет
Дорого времени суток. Народ помогите пожалуйста разобраться с проблемой ключей в 1С 8.3.6.2237. Рассказываю ситуевину: Короче у нас...

Игра +1 - это современная, набирающая популярность игра на просторах интернета
Игра +1 - это современная, набирающая популярность игра на просторах интернета. Она завлекает всех своей простотой и желанием добиваться...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер