Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.88
23 / 23 / 14
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 180
1

Консольная игра в 21

28.05.2015, 18:28. Показов 4768. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вообще это только реализация алгоритма игры, но работает. Если кому сильно заняться нечем-гляньте нормально получилось или говнокод?
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
 /// Игра в 21
 
#include <iostream>
#include <locale>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ncurses.h>
#include <vector>
#include <iterator>
#include <ctime>
 
using namespace std;
 
int a, b, c, d, q, w = 0, sumA = 0, sumB = 0;
char z, x, v;
vector<int> myVector;
vector<int> temporaryVector;
/// переменная а показывает номер выбранной карты
/// переменная b показывает сколько очков приносит выбранная карта
/// переменная с показывает рандом, определяющий продолжать ли компьютеру игру
/// переменная d проверяет чтобы одна и та же карта не использовалась дважды
/// переменная q определяет начинать ли игру вообще
/// переменная w показывает сколько карт осталось в колоде
/// переменная sumA показывает очки, набранные компьютером в текущей партии
/// переменная sumB показывает очки, набранные игроком в текущей партии
int Value();
void Done();
void Done1();
 
void Start()
{
    for (int i (0); i < 36; i++)
        {
            myVector.insert(myVector.end(), i);
            temporaryVector.insert(temporaryVector.end(), 50);
        }
}
 
int Value()
{
    switch (a)
    {
        case 0: b = 6;break;
        case 1: b = 7;break;
        case 2: b = 8;break;
        case 3: b = 0;break;
        case 4: b = 10;break;
        case 5: b = 2;break;
        case 6: b = 3;break;
        case 7: b = 4;break;
        case 8: b = 11;break;
        case 9: b = 6;break;
        case 10: b = 7;break;
        case 11: b = 8;break;
        case 12: b = 0;break;
        case 13: b = 10;break;
        case 14: b = 2;break;
        case 15: b = 3;break;
        case 16: b = 4;break;
        case 17: b = 11;break;
        case 18: b = 6;break;
        case 19: b = 7;break;
        case 20: b = 8;break;
        case 21: b = 0;break;
        case 22: b = 10;break;
        case 23: b = 2;break;
        case 24: b = 3;break;
        case 25: b = 4;break;
        case 26: b = 11;break;
        case 27: b = 6;break;
        case 28: b = 7;break;
        case 29: b = 8;break;
        case 30: b = 0;break;
        case 31: b = 10;break;
        case 32: b = 2;break;
        case 33: b = 3;break;
        case 34: b = 4;break;
        default: b = 11;break;
    }
    return b;
}
 
void Step()
{
    while (sumA < 17)
    { Done(); }
    while (true)
    {
    if (sumA == 17)
    {
        c = rand()%1;
        if (c == 1)
        {
            Done();
        }
        else if (c != 1)
        {
            cout << "Достаточно\n" << c;
            break;
        }
    }
    else if (sumA == 18)
    {
        c = rand()%3;
        if (c == 1)
        {
            Done();
        }
        else
        {
            cout << "Достаточно\n" << c;
            break;
        }
    }
    else if (sumA == 19)
    {
        c = rand()%5;
        if (c == 1)
        {
            Done();
        }
        else
        {
            cout << "Достаточно\n" << c;
            break;
        }
    }
    else if (sumA == 20)
    {
        cout << "Достаточно\n";
        break;
    }
    else if (sumA == 21)
    {
        cout << "Победа компьютера!\n";
        break;
    }
    else if (sumA >= 22)
    {
        cout << "Перебор\n";
        break;
    }
    }
}
 
int main()
{
    srand( time( 0 ));
    Start();
    cout << "Начинаем игру!" << endl;
start:
    sumB = 0;
    sumA = 0;
    cout << "Если готовы начать, то нажмите 1\nЕсли хотите выйти, то нажмите 0\n";
    cin >> q;
    if (q)
    {
        cout << "Начали!\n";        
    }
    else
    {
        cout << "До свидания!\n";        
        return 0;
    }
    Done1();
playerstep:
    cout << "Продолжить?\n";
    cin >> z;
    while (true)
    {
        if (z == 'n')
        {
            Step(); /// передаем ход компьютеру
            break;
        }
        else
        {
            Done1();
            if (sumB < 21)
                goto playerstep;
            else if (sumB == 21)
            {
                cout << "Победа игрока!";
                goto start;
            }
            else
            {
                cout << "Перебор.\n";
                Step(); /// передаем ход компьютеру
                break;
            }
        }
    }
    cout << "Итого: ";
    if (sumA > 21 && sumB > 21)
        cout << "ничья\n";
    else if (sumA == 21)
        cout << "победа компьютера!\n";
    else if (sumB == 21)
        cout << "победа игрока!\n";
    else if (sumA > 21 && sumB < 21)
        cout << "победа игрока!\n";
    else if (sumA < 21 && sumB > 21)
        cout << "победа компьютера!\n";
    else if (sumA == sumB)
        cout << "ничья\n";
    else if ( sumA > sumB)
        cout << "победа компьютера!\n";
    else cout << "победа игрока!\n";
    cout << "Еще раз?\n";
    cin >> v;
    if (v)
    {
        system("clear");
        goto start;
    }
    else
    {
        cout << "До свидания!";
        return 0;
    }
    //system("clear");
return 0;
}
 
void Done()
{
reload:
    a = rand()%36;
    for (int i (0); i < temporaryVector.size(); i++)
    {
        if ( a == temporaryVector[i]) /// проверяем использовалась ли выбранная карта
            goto reload;
        else break;
     }
     for (int i (0); i < temporaryVector.size(); i++)
     {
        if (temporaryVector[i] == 50) /// проверяем остались ли неиспользованные карты
        {
            w++;
        }
     }
     if (w != 0)
            {
                Value();
                cout << "Выбрана карта: " << myVector[a];
                sumA += b;
                cout << "Всего: " << sumA << " очков" << endl;
                temporaryVector.erase(temporaryVector.begin());
                temporaryVector.insert(temporaryVector.end(), a);
                w = 0;
                cout << endl;
            }
        else
        {
        cout << "Колода закончилась! Раздать заново?\n";
        cin >> x;
        if (x != 'n')
        {
            myVector.clear(); /// очищаем векторы и заново их заполняем числами
            temporaryVector.clear();
            Start();
        }
        else exit(0);
        }
}
 
void Done1()
{
reload:
    a = rand()%36;
    for (int i (0); i < temporaryVector.size(); i++)
    {
        if ( a == temporaryVector[i])
            goto reload;
        else break;
    }
    for (int i (0); i < temporaryVector.size(); i++)
    {
        if (temporaryVector[i] == 50)
        {
            w++;
        }
    }
    if (w != 0)
    {
        Value();
        cout << "Выбрана карта: " << myVector[a];
        sumB += b;
        cout << "Всего: " << sumB << " очков" << endl;
        temporaryVector.erase(temporaryVector.begin());
        temporaryVector.insert(temporaryVector.end(), a);
        cout << endl;
        w = 0;
    }
    else
    {
        cout << "Колода закончилась! Раздать заново?\n";
        cin >> x;
        if (x != 'n')
        {
            myVector.clear();
            temporaryVector.clear();
            Start();
        }
        else exit(0);
    }
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
28.05.2015, 18:28
Ответы с готовыми решениями:

Полиморфизм и консольная игра
Всем привет! Можно ли написать какую-то консольную игру вроде змейки на c++, но используя полиморфизм? Заранее спасибо

Консольная игра с кубиком
Решил написать консольную игру: игрок и компьютер кидают кубик и счет выводится на экран. Дело в том, что функция showscore счет компьютера...

Моя первая консольная игра :D
Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу показать вам свою первую игру, правда пока она работает в консоли :( В ней вы можете прыгать и...

1
68 / 67 / 59
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 251
28.05.2015, 18:34 2
Что сразу в глаза бросается так это switch
делайте так уж тогда
C++
1
2
3
case 1:
case 2:
case 3: b = 6; break;
Зачем одни и теже величины разделять?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
28.05.2015, 18:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Консольная игра "Андроид случайно потерялся в консоле windows"
В архив добавил исходник и exe файл! Кто скажет чего не хватает. Что можно добавить или отнять?

Консольная игра "Сапер"
Помогите создать игру &quot;Сапер&quot;, через указатель на массив (visual studio), и что бы она отображалась на консоле?!

Консольная игра "3 в ряд"
подскажите самый простой способ реализации этой игры в консоле или алгоритм подскажите ,буду благодарен )

Консольная "графика", игра "Тетрис". Фигуры перестают прорисовываться на определенном этапе
Доброго времени! Написал на днях тетрис (в консоле) с использованием, кажется это называется WinApi. В цикле вызывается функция...

Консольная программа
Здравствуйте... Я уже немного научился программировать на C++ и тут наткнулся на консольную программу где был создан вот такой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru