С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.51/41: Рейтинг темы: голосов - 41, средняя оценка - 4.51
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 8
1

однонаправленный список

14.06.2010, 22:42. Показов 7586. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Прошу помощи:
1.Написать функцию для создания списка. Функция может создавать пустой список, а затем добавлять в него элементы.
2.Написать функцию для печати списка. Функция должна предусматривать вывод сообщения, если список пустой.
3.Написать функции для удаления и добавления элементов списка в соответствии со своим вариантом.
4.Выполнить изменения в списке и печать списка после каждого изменения.
5.Написать функцию для записи списка в файл.
6.Написать функцию для уничтожения списка.
7.Записать список в файл, уничтожить его и выполнить печать (при печати должно быть выдано сообщение "Список пустой").
8.Написать функцию для восстановления списка из файла.
9.Восстановить список и распечатать его.
10.Уничтожить список.

ЗАДАНИЕ:
Записи в линейном списке содержат ключевое поле типа int. Сформировать однонаправленный список. Удалить из него элемент с заданным номером, добавить элемент с заданным номером;
зарание спасибо,кто возьмется за это.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
14.06.2010, 22:42
Ответы с готовыми решениями:

Добавить в список элемент после элемента с заданным инф.полем [Однонаправленный список]
Вообщем есть: Функция создание списка Функции вывода на экран Функция добавление элемента с...

однонаправленный список
point* make_point( int n) { point *begin,*posl; posl=NULL; int i; for(i=0;i<n;i++) {...

Однонаправленный список на С++
Создать линейный однонаправленный список из чисел. Удалить из списка элемент перед положительным...

Однонаправленный Список
Как написать ф-ю добавления в конец элемента в однонаправленном списке?

2
425 / 229 / 87
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 744
14.06.2010, 23:35 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено baygav как решение

Решение

baygav,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
#include<iostream.h>
struct node
{
  int  elem;
  node *sled;
};
 class Spisok {
   private:
     node *phead, *Res;
   public:
     Spisok() {phead=new(node);Res=NULL;}
     ~Spisok() {delete phead;}
     void POSTROENIE ();
     void VYVOD ();
     node *POISK (int);
     void YDALE ();
     void YDALE1();
     void OCHISTKA();
 };
 
void main ()
{
  Spisok A;
  int   el;
  node *Res_Zn;
 
  A.POSTROENIE ();
  A.VYVOD ();
  cout<<"\nВведите элемент звена, после которого ";
  cout<<"осуществляется удаление:\n";
  cin>>el;
  Res_Zn=A.POISK (el);
  if  (Res_Zn!=NULL && (*Res_Zn).sled!=NULL)
    {A.YDALE (); A.VYVOD ();}
  else  cout<<"Звена с заданным элементом в списке нет!";
  cout<<"\nВведите удаляемый элемент звена:\n";
  cin>>el;
  Res_Zn=A.POISK (el);
  if  (A.POISK (el)!=NULL)
  {
    A.YDALE1 (); A.VYVOD (); cout<<endl;
  }
  else  cout<<"Звена с заданным элементом в списке нет!";
  A. OCHISTKA();
}
 
void Spisok::POSTROENIE ()
//Построение однонаправленного списка с заглавным звеном.
//phead -указатель на заглавное звено
{
  node *t;
  int  el;
 
  t = phead; (*t).sled = NULL;
  cout<<"Вводите элементы звеньев списка: ";
  cin>>el;
  while  (el!=0)
  {
    (*t).sled = new (node);
    t = (*t).sled; (*t).elem = el; (*t).sled = NULL;
    cin>>el;
  }
}
 
void Spisok::VYVOD ()
//Вывод содержимого однонаправленного списка.
//phead - указатель на заглавное звено.
{
  node *t;
 
  t = phead; t = (*t).sled;
  cout<<"Список: ";
  while  (t!=NULL)
  {
     cout<<(*t).elem <<" ";
    t = (*t).sled;
  }
}
 
 node *Spisok::POISK (int el)
//Поиск звена с элементом el в списке, заданном указателем phead.
//В случае успешного поиска в Res находится адрес искомого звена  
//списка. В противном случае Res содержит NULL.
{
  node *t;
 
  Res = NULL; t = phead; t = (*t).sled;
  while  (t!=NULL && Res==NULL)
    if  ((*t).elem==el)  Res = t;
    else  t = (*t).sled;
  return Res;
}
 
void Spisok::YDALE ()
//Удаление звена, расположенного после звена,
//на которое указывает ссылка Res. 
{
  node *q;
  q = (*Res).sled;
  if  (q!=NULL)
  {
    //Если звено, после которого нужно удалять,
    //не является последним, то:
    (*Res).sled = (*(*Res).sled).sled; delete q;
  }
  else
    cout<<"Звено с заданным элементом - последнее!\n";
}
 
void Spisok::YDALE1 ()
//Удаление звена, на которое указывает ссылка Res.
{
  node *q,*q1,*q2;
 
  q = (*Res).sled;
  if  (q!=NULL)
  {
    (*Res).elem = (*q).elem; (*Res).sled = (*q).sled;
    delete q;
  }
  else
  {
     q1 = phead; q2 = (*q1).sled;
    while  (q2!=Res)
    {
        q1 = q2; q2 = (*q2).sled;
    }
    (*q1).sled = NULL; q2 = NULL; delete Res;
  }
}
 
void Spisok::OCHISTKA ()
//Удаление однонаправленного списка из памяти.
// phead - указатель на заглавное звено списка.
{
  node *q,*q1;// Рабочие указатели.
 
  q = phead;
  q1 = (*q).sled; // Указатель q1 "опережает" указатель q.
  while (q1!=NULL)
  { q = q1; q1 = (*q1).sled; delete q;}
не моё но это как шаблон для дальнейших размышлений.
2
0 / 0 / 1
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 2
13.02.2014, 07:37 3
Вот держи все проверенно:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
#include <StdAfx.h>
#include<iostream>
using namespace std;
struct node
{
  int  elem;
  node *sled;
};
 class Spisok {
   private:
     node *phead, *Res;
   public:
     Spisok() {phead=new(node);Res=NULL;}
     ~Spisok() {delete phead;}
     void POSTROENIE ();
     void VYVOD ();
     node *POISK (int);
     void YDALE ();
     void DOBAV();
     void OCHISTKA();
 };
 
int main ()
{
  system("cls");
  Spisok A;
  int   el;
  node *Res_Zn;
 
  A.POSTROENIE ();
  A.VYVOD ();
  cout<<"\nВведите элемент звена, после которого ";
  cout<<"осуществляется удаление:\n";
  cin>>el;
  Res_Zn=A.POISK (el);
  if  (Res_Zn!=NULL && (*Res_Zn).sled!=NULL)
    {A.YDALE (); A.VYVOD ();}
  else  cout<<"Звена с заданным элементом в списке нет!";
  cout<<"\nВведите элемент звена, на место которого ";
  cout<<"осуществляется добавление:\n";
  cin>>el;
  Res_Zn=A.POISK (el);
  if  (Res_Zn!=NULL && (*Res_Zn).sled!=NULL)
    {A.DOBAV (); A.VYVOD ();}
  else  cout<<"Звена с заданным элементом в списке нет!";
  A. OCHISTKA();
}
 
void Spisok::POSTROENIE ()
 
{
  node *t;
  int  el;
 
  t = phead; (*t).sled = NULL;
  cout<<"Вводите элементы звеньев списка: \n";
  cin>>el;
  while  (el!=0)
  {
    (*t).sled = new (node);
    t = (*t).sled; (*t).elem = el; (*t).sled = NULL;
    cin>>el;
  }
}
 
void Spisok::VYVOD ()
 
{
  node *t;
 
  t = phead; t = (*t).sled;
  cout<<"Список: ";
  while  (t!=NULL)
  {
         cout<<(*t).elem <<" ";
    t = (*t).sled;
  }
}
 
 node *Spisok::POISK (int el)
 
{
  node *t;
 
  Res = NULL; t = phead; t = (*t).sled;
  while  (t!=NULL && Res==NULL)
    if  ((*t).elem==el)  Res = t;
    else  t = (*t).sled;
  return Res;
}
 
void Spisok::YDALE ()
 
{
  node *q;
  q = (*Res).sled;
  if  (q!=NULL)
  {
    
    (*Res).sled = (*(*Res).sled).sled; delete q;
  }
  else
    cout<<"Звено с заданным элементом - последнее!\n";
}
 
void Spisok::DOBAV ()
 
{
  node *q;
  int  el;
  q = Res;
  cout<<"Вводите добавляемый элемент : ";
  cin>>el;
    (*q).elem = el;
 
}
 
void Spisok::OCHISTKA ()
 
{
  node *q,*q1;
 
  q = phead;
  q1 = (*q).sled; 
  while (q1!=NULL);
  { q = q1; q1 = (*q1).sled; delete q;}
}
0
13.02.2014, 07:37
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
13.02.2014, 07:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Однонаправленный список
Доброго времени суток! Помогите поправить программу(Однонаправленный список, удалить все...

Однонаправленный список
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; using namespace std; struct Node { int data; Node*...

Однонаправленный список
Задача:Создать линейный однонаправленный список из целых чисел.Вставить в список последний четный...

Однонаправленный список
Организовать ввод в однонаправленный список. Узел списка состоит из двух полей: целое число и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru