С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
4 / 4 / 0
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 38
1

Использование указателя для вызова по ссылке

20.05.2015, 07:29. Показов 467. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!
Вопрос: В чем разница?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
int t = 10;
int q = 5;
 
swap(&t, &q);//<< здесь
 
system("Pause");
return 0;
}
 
void swap(int *x, int *y)
{
    int temp;
    temp = *x;
    *x = *y;
    *y = temp;
}
И
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
int t = 10;
int q = 5;
 
swap(t, q);//<< и здесь
 
system("Pause");
return 0;
}
 
void swap(int *x, int *y)
{
    int temp;
    temp = *x;
    *x = *y;
    *y = temp;
Программа выполняется с виду одинаково, то есть переписывает значения q и t, но в моем учебнике нет такого примера передачи ссылки.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
20.05.2015, 07:29
Ответы с готовыми решениями:

Использование указателя на COM объект после вызова Release
Всем привет. Допустим у меня есть ID3D11ShaderResourceView* pTexture; загружаю в него текстуру и...

Передача функции указателя на метод класса и его объекта для вызова
std::thread позволяет в качестве исполняемой функций принимать метод класса и указатель на его...

Использование указателя для обработки строки
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему цикл while обрабатывает строку char *B только с...

Трейнер для игры: использование статичного указателя
Сделал трейнер, но при новом запуске игры байты меняются, нашел что можно сделать через статичный...

5
120 / 34 / 19
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 90
20.05.2015, 08:20 2
Указатель это переменная хранящая адрес,а использую запись &t ты передаешь сразу значение
Изменяя значение указателя мы изменяем значение переменной по адресу
В результате разница лишь в том, что ты передаешь переменную хранящую адрес или сразу сам адрес. В любом случае в функцию приходит один и тот же адрес.
Простой пример:
a = 5
2 + a = 7
2 + 5 = 7
Сложили мы двойку с числом пять или с переменной содержащей число пять значения не имеет. В данном случае результат один. Однако лучше использовать указатель, плохая привычка слать в функцию конкретное значение.
1
4 / 4 / 0
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 38
20.05.2015, 08:40  [ТС] 3
Цитата Сообщение от idm Посмотреть сообщение
Указатель это переменная хранящая адрес,а использую запись &t ты передаешь сразу значение
Изменяя значение указателя мы изменяем значение переменной по адресу
В результате разница лишь в том, что ты передаешь переменную хранящую адрес или сразу сам адрес. В любом случае в функцию приходит один и тот же адрес.
Простой пример:
a = 5
2 + a = 7
2 + 5 = 7
Сложили мы двойку с числом пять или с переменной содержащей число пять значения не имеет. В данном случае результат один. Однако лучше использовать указатель, плохая привычка слать в функцию конкретное значение.
Благодарю, сударь.
Вкратце для закрепления материала:
*j == адрес значения
&j == значение
0
120 / 34 / 19
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 90
20.05.2015, 09:01 4
ultradox,
*j == переменная хранящая адрес (кстати она имеет свой собственный адрес совершенно в другом месте, размер 4 байта)
&j == адрес
1
4 / 4 / 0
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 38
20.05.2015, 09:28  [ТС] 5
А &j не имеет своего адреса?
0
120 / 34 / 19
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 90
20.05.2015, 09:56 6
Надеюсь так будет понятней, может я не умею объяснять..
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
    setlocale(LC_ALL,"Russian");
    int var = 5; // Создали переменную var типа int хранящую число 5
    int *j = &var; // Создали указатель *j и присвоили ему в качестве значения адрес переменной var
    cout << "Переменная var = " << var << endl;
    cout << "Значение указателя *j = " << *j << endl;
    cout << "Адрес переменной var = " << &var << endl;
    cout << "Адрес переменной var записанный в j = " << j << endl;
    cout << "Сам указатель j храниться в памяти по адресу = " << &j << endl ;
    cout << "Указатель j занимает = " << sizeof(&j) << " Байта" << endl ;
        // Даже если мы создадим переменную типа char и указатель на тип char, все равно j будет занимать 4 байта
    system("pause");
    return 0;
}
1
20.05.2015, 09:56
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.05.2015, 09:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Использование указателя в массиве для поиска максимального элемента среди положительных
Всем доброго времени суток! Нужно реализовать данную задачу с приминением указателя. Программа...

Передача указателя по ссылке
Так печатается &quot;12&quot; #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; using namespace std; void...

Захват лямбдой указателя по ссылке
Добрый день! Помогите разобраться со следующей проблемой. Когда я захватываю лямбдой указатель по...

Передача указателя по ссылке в чистом С
Здравствуйте. Есть следующий код, который успешно компилируется С++ компилятором, а вот на чистом...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru