С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 17
1

Черепашья графика

02.05.2015, 14:39. Показов 1361. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Язык Лого, особенно популярный среди пользователей персональных компьютеров, сделал знаменитой черепашью графику. Представьте себе механическую черепаху, которая ползает по комнате под управлением программы на C++. Черепаха несет пишущее перо, которое может находиться в одной из двух позиций - нижней или верхней. Если перо в нижней позиции, черепаха вычерчивает траекторию движения, если в верхней, то черепаха передвигается свободно и ничего не вычерчивает. В этой задаче вы будете моделировать действия черепахи и создавать компьютерезированный эскиз пути.
Используя массив floor размером 20 на 20 с нулевым начальным условиями. Считывайте команды из содержащего их массива. Всё время отмечайте текущую позицию черепахи и положение пера - нижнее или верхнее. Предполагйте, что черепаха всегда стартует из позиции 0, 0 на полу с верхним положением пера. Ваша программа должна подавать команды черепахе в соответствии со следующими обозначениями:
1 - поднять перо
2 - опустить перо
3 - поворот направо
4 - поворот налево
5 - движение вперёд
6 - печать массива 20 на 20
9 - конец данных (контрольное значение)

Такая проблема: не отображает поле, подскажите что не так и чем дополнить пожалуйста. P.S мозг отключился(
Заранее спасибо! вот код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
tortoise.cpp
 
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
using std::cin;
#include <iomanip>
using std::setw;
#include "Tortoise.h"
int
main(void)
{
    Tortoise tort;
 
    tort.print();
    tort.get();
 
    system("pause");
    return 0;
}
 
 
Tortoise.h
 
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
using std::cin;
#include <iomanip>
using std::setw;
 
class Tortoise
{
public:
    Tortoise() {
        pero = 1;
        nowX = 0;
        nowY = 0;
        lastX = 0;
        lastY = 0;
        for (int i = 0; i < 20; i++) {
            for (int j = 0; j < 20; j++) {
                floor[i][j] = 0;
            }
        }
    }
    void get() {
        do{
            cout << "\n Enter your comand: ";
            cin >> comand;
            move(comand);
        } while (comand != 9);
        print(); //final
    }
    void print() {
        for (int i = 0; i < 20; i++) {
            for (int j = 0; j < 20; j++) {
                floor[i][j];
                cout << ' ';
            }
            cout << endl;
        }
    }
    void move(int comand) {
        switch (comand)
        {
        case 1:
            pero = 1;
            break;
        case 2:
            pero = 0;
            break;
        case 3:
            //povorot napravo
            head = 0;
            break;
        case 4:
            //povorot nalevo
            head = 1;
            break;
        case 5:
            cout << "\n Enter the number of steps: ";
            cin >> step;
            if (head == 0) { //napravo
                for (int i = 0; i < step; i++) {
                    if ((nowX == lastX - 1) && (nowY == lastY))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowY++;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX) && (nowY == lastY + 1))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowX++;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX + 1) && (nowY == lastY))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowY--;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX) && (nowY == lastY - 1))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowX--;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                }
            }
            else if (head == 1)// nalevo
            {
                for (int i = 0; i < step; i++) {
                    if ((nowX == lastX - 1) && (nowY == lastY))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowY--;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX) && (nowY == lastY - 1))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowX++;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX - 1) && (nowY == lastY))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowY++;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                    if ((nowX == lastX) && (nowY == lastY + 1))
                    {
                        lastX = nowX;
                        lastY = nowY;
                        nowX--;
                        if (pero == 0)
                            floor[nowX][nowY] = '#';
                    }
                }
            }
        case 6:
            print();
            break;
        case 9:
            break;
        }
    }
private:
    int pero, nowX, nowY, lastX, lastY, comand, head, step;
    char floor[20][20];
};
0
Programming
Эксперт
9485 / 562 / 19
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 11,671
Блог
02.05.2015, 14:39
Ответы с готовыми решениями:

Черепашья графика
Текст задачи из учебника Дейтела: Язык Лого, особенно популярный среди пользователей...

Черепашья графика
Полистал тут Дейтелов, пятое большое издание и нашёл простенькую задачку, но код получился черезчур...

Черепашья графика
Многоугольник (не обязательно выпуклый) задан след. образом: длина очередной стороны, угол поворота...

Черепашья графика (язык Лого)
Хочу смоделировать перемещение черепахи по полю. У черепахи есть перо. Если оно опущено, то на поле...

2
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
02.05.2015, 15:21 2
Цитата Сообщение от creator_it Посмотреть сообщение
C++
1
2
floor[i][j];
cout << ' ';
. . .
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 2
04.02.2017, 19:18 3
creator_it, если вы решили эту проблему можете пожалуйста скинуть рабочий код, заранее спасибо!
0
04.02.2017, 19:18
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 12,546
Блог
04.02.2017, 19:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Черепашья графика на С (Си)
Черепаха несет перо, которое может находится в одной из 2х позиций – нижней или верхней. Если перо...

Черепашья графика
Как это сделать через процедуры? Составить процедуры построения фигур: а) квадрата по известной...

Черепашья графика в консоли на C
Привет. Для меня сложная задача. Бьюсь над ней долго. Условие задачи: Есть поле 50х50...

Chart - диаграмма: изменить точность делений графика, установить центр графика в (0,0)
Создал диаграмму (все прекрасно считается точки расставляются), но есть проблемыЖ 1. В случае...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Блоги программистов
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного суматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­хронный счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
Применение компонентов PrimeVue в Vue.js 3 на TypeScript
BasicMan 04.01.2025
Введение в PrimeVue и настройка окружения PrimeVue представляет собой мощную библиотеку компонентов пользовательского интерфейса для Vue. js 3, которая предоставляет разработчикам богатый набор. . .
Как стать Senior developer
cpp_developer 04.01.2025
В современной индустрии разработки программного обеспечения позиция Senior Developer представляет собой не просто следующую ступень карьерной лестницы, а качественно новый уровень профессионального. . .
Что известно о дате выхода Windows 12 и чего от нее ждать
IT_Exp 04.01.2025
В мире технологий постоянно происходят изменения, и операционные системы не являются исключением. Windows 11, выпущенная в октябре 2021 года, принесла множество инноваций и улучшений, но. . .
Что новенького в .NET Core 9
Programming 04.01.2025
Обзор ключевых изменений в . NET Core 9 Платформа . NET Core продолжает активно развиваться, и версия 9 представляет собой значительный шаг вперед в эволюции этой технологии. Новый релиз. . .
Инструкция по установке python3.13.1 в Debian 12
AlexSky-coder 03.01.2025
sudo apt update sudo apt install build-essential zlib1g-dev libncurses5-dev libgdbm-dev libnss3-dev libssl-dev libreadline-dev libffi-dev wget. . .
Затестил триггеры. архив проекта прилагаю с GOA файлами в настройках архиватора проектов.
Hrethgir 03.01.2025
В этот раз нет закольцованности, потому что от неё только глюки, как я понял, логика не вырезанная. Триггеры очень быстрые если верить измерениям с помощью анализатора от Gowin. Есть ещё регистры,. . .
Python в помощь DevOps
IT_Exp 03.01.2025
Причины использования Python в работе DevOps Python стал неотъемлемой частью мира DevOps, и это не случайно. Этот язык программирования обладает множеством преимуществ, которые делают его. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru