Исходное бинарное дерево превратить в бинарное дерево поиска, при этом сохранив его структуру29.03.2015, 00:29. Показов 5126. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Помогите, не могу понять!(
Нужно исходное бинарное дерево превратить в бинарное дерево поиска, при этом сохранив его структуру. вот пример вход: вот выход: вот как подается входной файл: Узел 10 является листом, поэтому чтобы обозначить это во входном файле указывается, что оба его потенциальных потомки отсутствуют - после 10 идет два нуля (0 0). Далее в файле идет еще один 0, который указывает на отсутствие правого потомка для узла 6.
0
|
29.03.2015, 00:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Преобразовать идеальное бинарное дерево в бинарное дерево поиска Данные из массива структур Date передать в бинарное дерево поиска и вывести его при помощи обратного обхода Бинарное дерево. Ссылка на структуру |
29.03.2015, 14:54 | |||||||||||
Не по теме:
Небольшой апдейт - считать количество листьев лучше сразу при построении дерева, а не потом пробегаясь по нему снова. И кот короче.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
30.03.2015, 10:23 | |
Евгений2395, здесь было: http://www.geeksforgeeks.org/b... onversion/
0
|
30.03.2015, 10:23 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Бинарное дерево поиска
Бинарное дерево поиска C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|