2784 / 1937 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,602
|
|
Исключения в конструкторах стандартных контейнеров11.02.2015, 14:34. Показов 1383. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Очень тупой вопрос: могут ли перемещающие конструкторы std::map и std::vector выкинуть исключение? С одной стороны, ну чему там кидать исключение? Ресурсы же перемещаются, а не выделяются. С другой стороны, смотрел на www.cplusplus.com, гарантий отсутствия исключений не нашел.
0
|
11.02.2015, 14:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Исключения в конструкторах Вопрос об особенности char и конструкторах Немного жестокости, о классах и конструкторах |
![]() |
|
11.02.2015, 15:00 | |
На cppreference об этом говорится.
1
|
2784 / 1937 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,602
|
|
11.02.2015, 15:08 [ТС] | |
С припиской since C++17. Жаль, еще пару лет ждать придется. А то и все пять, учитывая задержки внедрения новых стандартов.
Добавлено через 5 минут По идее контейнер должен просто переместить указатель на внутренний буфер, вообще не трогая сами элементы. Но, похоже, такая модель поведения не стандартизирована.
0
|
![]() ![]() ![]() |
|
11.02.2015, 15:14 | |
Это при условии, что аллокаторы у обоих контейнеров одинаковые. В противном случае будут перемещаться непосредственно сами элементы. Вот тут стандарт бессилен, что либо гарантировать.
1
|
![]() |
|
11.02.2015, 15:26 | |
0
|
11.02.2015, 15:26 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Есть ли смысл в privet конструкторах и деструкторах?
Сколькими способами можно отобрать 6 деталей из ящика, 7 стандартных и 3 не стандартных? Ошибка в конструкторах Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|