Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.56/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 7
1

Stack и указатели c++

07.02.2015, 22:19. Показов 1860. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть следующий Стэк

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#ifndef _LINKED_STACK
#define _LINKED_STACK
#include "StackInterface.h"
#include "Node.h"
template < class ItemType > class LinkedStack :public StackInterface < ItemType >
{
private:
    Node < ItemType > *topPtr;  // Pointer to first node in the chain;
    // this node contains the stacks top
    
public:
    // Constructors and destructor:
    LinkedStack();  // Default constructor
    LinkedStack(const LinkedStack < ItemType > &aStack);    // Copy constructor
 
    virtual ~LinkedStack(); // Destructor
    // Stack operations:
    bool isEmpty() const;
 
    bool push(const ItemType &newItem);
 
    bool pop();
 
    ItemType peek() const;
 
    //ItemType peek2(int nom) ;
};  // end LinkedStack
Описание методов
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
template < class ItemType > LinkedStack < ItemType >::LinkedStack() :topPtr(nullptr)
{
    top = 0;
    StackPtr = new ItemType[3];
}   // end default constructor
 
template < class ItemType > LinkedStack < ItemType >::LinkedStack(const LinkedStack < ItemType > &aStack)
{
    // Point to nodes in original chain
    Node < ItemType > *origChainPtr = aStack->topPtr;
    if (origChainPtr == nullptr)
    {
 
        topPtr = nullptr;   // Original bag is empty
    }
    else
    {
        // Copy first node
        topPtr = new Node < ItemType >();
        topPtr->setItem(origChainPtr->getItem());
        // Point to first node in new chain
        Node < ItemType > *newChainPtr = topPtr;
        // Copy remaining nodes
        while (origChainPtr != nullptr)
        {
            // Advance original-chain pointer
            origChainPtr = origChainPtr->getNext();
            // Get next item from original chain
            ItemType nextItem = origChainPtr->getItem();
 
            // Create a new node containing the next item
            Node < ItemType > *newNodePtr = new Node < ItemType >(nextItem);
            // Link new node to end of new chain
            newChainPtr->setNext(newNodePtr);
            // Advance pointer to new last node
            newChainPtr = newChainPtr->getNext();
            top++;
            int count = 0;
            count++;
        }   // end while
        newChainPtr->setNext(nullptr);  // Flag end of chain
    }   // end if
    StackPtr = new ItemType[count];
}  // end copy constructor
 
template < class ItemType > LinkedStack < ItemType >::~LinkedStack()
{
    // Pop until stack is empty
    while (!isEmpty())
        pop();
}   // end destructor
 
template < class ItemType > bool LinkedStack < ItemType >::isEmpty() const
{
    return topPtr == nullptr;
}   // end isEmpty
 
template < class ItemType > bool LinkedStack < ItemType >::push(const ItemType & newItem)
{
    try
    {
        Node < ItemType > *newNodePtr = new Node < ItemType >(newItem, topPtr);
        topPtr = newNodePtr;
        newNodePtr = nullptr;
        return 0;
    }
    catch(...)
    {
        return 1;
    }
 
}// end push
    template < class ItemType > bool LinkedStack < ItemType >::pop()
    {
        bool result = false;
 
        if (!isEmpty())
        {
            // Stack is not empty; delete top
            Node < ItemType > *nodeToDeletePtr = topPtr;
            topPtr = topPtr->getNext();
            // Return deleted node to system
            nodeToDeletePtr->setNext(nullptr);
            delete nodeToDeletePtr;
 
            nodeToDeletePtr = nullptr;
            result = true;
        }   // end if
        return result;
    } // end pop
    template < class ItemType > ItemType LinkedStack < ItemType >::peek() const
    {
        // Stack is not empty; return top
        return topPtr->getItem();
    } // end getTop
Методы класса Node

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
#include "Node.h"
#include <cstddef>
#include <iomanip>
template < class ItemType > Node < ItemType >::Node() :next(nullptr)
{
}   // end default constructor
 
template < class ItemType > Node < ItemType >::Node(const ItemType & anItem) :
item(anItem),
next(nullptr)
{
}   // end constructor
 
template < class ItemType > Node < ItemType >::Node(const ItemType & anItem, Node < ItemType > *nextNodePtr) :
    item(anItem),
    next(nextNodePtr)
{
}   // end constructor
 
template < class ItemType > void Node < ItemType >::setItem(const ItemType & anItem)
{
    item = anItem;
}   // end setItem
 
template < class ItemType > void Node < ItemType >::setNext(Node < ItemType > *nextNodePtr)
{
    next = nextNodePtr;
}   // end setNext
 
template < class ItemType > ItemType Node < ItemType >::getItem() const
{
    return item;
}   // end getItem
 
template < class ItemType > Node < ItemType > *Node < ItemType >::getNext() const
{
    return next;
}   // end getNext
В Мэйне создаю шааблон стэка, не используя указатели, в ручную забил три элемента. Прошу помощи в написании функции peek2(n); которая бы отображала n-ый элемент стэка. Спасибо
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
07.02.2015, 22:19
Ответы с готовыми решениями:

Есть ли связь между STL-stack и stack - высокопроизводительная память?
Куча источников, как всегда много отсебятины, в общем я запутался...

Ошибка: "Unhandled exception: Stack cookie instrumentation code detected a stack-based buffer overrun"
Не могу понять почему значение ChoiceOfPlayer меняется и почему NumberOfRow и NumberOfColumn всегда...

Указатели и указатели на указатели, а также типы данных
Недавно начал изучать Си, перешел с Delphi. Много непонятного и пока процесс идет медленно....

Почему Лафоре использует указатели на указатели, вместо обмена значениями указателей?
Доброго времени суток! Задался теоретическим вопросом. Читал пример из книги Лафоре...

2
DU
1500 / 1146 / 165
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
07.02.2015, 22:42 2
какие проблемы то?
если у вас есть указатель до первого нода в стеке (не топового, а первого) - то берете n раз вызываете getNext.
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 7
08.02.2015, 03:48  [ТС] 3
Я не уловлю никак какой из указателей использовать при вызове getNext?

Добавлено через 39 минут
C++
1
2
3
4
Node<ItemType> check* = topPtr->getNext();
        ItemType second = check->getitem();
 
        return second;
Такой вариант испытал, не работает

Добавлено через 2 часа 44 минуты
В теории понимаю как можно реализовать, например двигается основной указатель, второй отстает от него на N элементов, когда основной добрался до конца, второй и покажет нужный элемент. Помогите с кодом, пожалуйста

Добавлено через 10 минут
На конструкторы внимания можно не обращать, я в ручную задаю список из 4 элементов

Добавлено через 1 час 1 минуту
Спасибо! Разобрался)) ваша подсказка натолкнула
0
08.02.2015, 03:48
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
08.02.2015, 03:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Через указатели на указатели посчитать сумму двух чисел и записать в третье
1. Через указатели на указатели посчитать сумму двух чисел и записать в третье. 2. Написать...

Указатели на указатели с числами. Почему можно присвоить число в 4-ый элемент, если массив из 2 элементов?
Есть массив int **mas; mas=new int*; // выделил место под пять строк, верно ? mas=new int;//...

Есть три переменные. Используя указатели на указатели, поменять значение максимальной и минимальной переменной
Мой код. #include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include&lt;iomanip&gt; using namespace std; ...

Зачем нужны все эти указатели (или не указатели)
Зачем надо DWORD, HANDLE, LPVOID?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций История планшетных компьютеров началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые. . .
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
Как определить, содержит ли строка подстроку в JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
При разработке веб-приложений часто возникает необходимость выполнять различные операции со строками, среди которых особое место занимает поиск подстрок. JavaScript предоставляет несколько встроенных. . .
Что такое метаклассы в Python
InfoMaster 19.01.2025
Метаклассы в Python представляют собой один из самых мощных и одновременно сложных механизмов языка, позволяющий программистам контролировать процесс создания классов. По своей сути, метакласс. . .
Как удалить свойство из объекта JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке объекты JavaScript играют фундаментальную роль в организации и структурировании данных. Они представляют собой контейнеры, которые хранят связанные данные и. . .
Какая разница между String и string в C#
InfoMaster 19.01.2025
В языке программирования C# существует интересная особенность: для работы со строками можно использовать как String, так и string. Эта двойственность часто вызывает вопросы у разработчиков, особенно. . .
Как в Git откатить репозиторий к предыдущему коммиту
InfoMaster 19.01.2025
В современной разработке программного обеспечения система контроля версий Git стала неотъемлемой частью рабочего процесса, предоставляя разработчикам мощные инструменты для управления изменениями в. . .
Как работают замыкания (closure) в JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
В мире современной веб-разработки замыкания (closures) представляют собой один из фундаментальных концептов языка JavaScript, который часто вызывает затруднения у начинающих разработчиков, но при. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru