0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
|
||||||
1 | ||||||
Не Компилится релиз Microsoft Visual Studio 2010 N неразрешенных внешних элементов08.10.2014, 05:40. Показов 3515. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток.
Не компилируется релиз версия проекта в студии 2010. Решение строится для Debug версии. Но работает только у меня. Так как на других компьютерах Мелкософт студия не стоит. Хочу построить релиз ругается на ошибки. текст ошибок: Кликните здесь для просмотра всего текста
Содержание файла: Кликните здесь для просмотра всего текста
Из содержания ошибок я понял, что у меня куча ворнингов так как идет потеря точности из-за float и double. но это не критично. Критично что присутствуют неразрешенные внешние ссылки или файлы. Как их включить в проэкт или как сделать их разрешенными? используется библиотека SFML 2.1. У меня на компьютере код работает и не глючит.
0
|
08.10.2014, 05:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Microsoft Visual Studio 2010 Программирование С++ в Microsoft Visual Studio 2010 Самоучитель Microsoft Visual Studio 2010 microsoft visual studio 2010 Ultimate |
112 / 64 / 23
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 211
|
|
08.10.2014, 08:39 | 2 |
0
|
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
|
|
08.10.2014, 17:04 [ТС] | 4 |
Я не знаю... сначала сидел в свойствах проекта ликовал этот SFML что бы хоть дебаг работал. Искал в нэте нашел на этом форуме сообщение о том как его правильно подключить. Вроде заработал. а как указать эти дополнительные зависимости?
Добавлено через 6 минут Кликните здесь для просмотра всего текста
LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "sfml-graphics.lib" C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\Release\lesson22.exe : fatal error LNK1120: 13 неразрешенных внешних элементов Построение успешно завершено. Затраченное время: 00:00:14.16 ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 3, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== строится только Debug
0
|
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|
08.10.2014, 17:20 | 5 |
Ну, а как в Debug указывали? Так и в релиз, только либы без d в названии.
Добавлено через 58 секунд "sfml-graphics.lib" - это для примера. Смотрите, какие у вас там либы. Добавлено через 1 минуту И путь к либам, в свойствах проекта (компоновщик - общие - дополнительные каталоги библиотек), не забудьте прописать.
0
|
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
|
||||||
08.10.2014, 17:47 [ТС] | 6 | |||||
В свойствах проекта выбираю "Все конфигурации":
Указываю там путь к папке SFML. В компоновщике прописываю пути к папке lib Указываю дополнительные зависимости: Кликните здесь для просмотра всего текста
------ Построение начато: проект: lesson22, Конфигурация: Release x64 ------
Сборка начата 08.10.2014 16:33:40. InitializeBuildStatus: Обращение к "x64\Release\lesson22.unsuccessfulbuild". ClCompile: Для всех выходных данных обновления не требуется. main.cpp ворнинги C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\x64\Release\lesson22.exe) не соответствует значению свойства выходного файла (C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\x64\Release\&(TargetName)) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile). C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(991,5): warning MSB8012: TargetExt(.exe) не соответствует значению свойства выходного файла () для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile). C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(lesson22) не соответствует значению свойства выходного файла (&(TargetName)) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile). sfml-graphics-s-d.lib(Color.cpp.obj) : fatal error LNK1112: тип компьютера модуля "X86" противоречит типу целевого компьютера "x64" СБОЙ построения. Затраченное время: 00:00:01.43 ------ Построение начато: проект: lesson22, Конфигурация: Release Win32 ------ Сборка начата 08.10.2014 16:33:41. InitializeBuildStatus: Обращение к "Release\lesson22.unsuccessfulbuild". ClCompile: Для всех выходных данных обновления не требуется. main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Window::display(void)" (__imp_?display@Window@sf@@QAEXXZ)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: bool __thiscall sf::Window:ollEvent(class sf::Event &)" (__imp_?pollEvent@Window@sf@@QAE_NAAVEvent@2@@Z)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: bool __thiscall sf::Window::isOpen(void)const " (__imp_?isOpen@Window@sf@@QBE_NXZ)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Window::close(void)" (__imp_?close@Window@sf@@QAEXXZ)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: unsigned int & __thiscall sf::String::operator[](unsigned int)" (__imp_??AString@sf@@QAEAAII@Z)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::String::String(char const *,class std::locale const &)" (__imp_??0String@sf@@QAE@PBDABVlocale@std@@@Z)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static bool __cdecl sf::Keyboard::isKeyPressed(enum sf::Keyboard::Key)" (__imp_?isKeyPressed@Keyboard@sf@@SA_NW4Key@12@@Z)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __int64 __thiscall sf::Time::asMicroseconds(void)const " (__imp_?asMicroseconds@Time@sf@@QBE_JXZ)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: class sf::Time __thiscall sf::Clock::restart(void)" (__imp_?restart@Clock@sf@@QAE?AVTime@2@XZ)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: class sf::Time __thiscall sf::Clock::getElapsedTime(void)const " (__imp_?getElapsedTime@Clock@sf@@QBE?AVTime@2@XZ)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::Clock::Clock(void)" (__imp_??0Clock@sf@@QAE@XZ)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::VideoMode::VideoMode(unsigned int,unsigned int,unsigned int)" (__imp_??0VideoMode@sf@@QAE@III@Z)" main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::String::~String(void)" (__imp_??1String@sf@@QAE@XZ)" C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\Release\lesson22.exe : fatal error LNK1120: 13 неразрешенных внешних элементов СБОЙ построения. Затраченное время: 00:00:00.19 ------ Построение начато: проект: lesson22, Конфигурация: Debug x64 ------ Сборка начата 08.10.2014 16:33:42. InitializeBuildStatus: Обращение к "x64\Debug\lesson22.unsuccessfulbuild". ClCompile: Для всех выходных данных обновления не требуется. main.cpp ворнинги sfml-graphics-s-d.lib(RenderStates.cpp.obj) : fatal error LNK1112: тип компьютера модуля "X86" противоречит типу целевого компьютера "x64" СБОЙ построения. Затраченное время: 00:00:01.21 ------ Построение начато: проект: lesson22, Конфигурация: Debug Win32 ------ Сборка начата 08.10.2014 16:33:43. InitializeBuildStatus: Создание "Debug\lesson22.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". ClCompile: Для всех выходных данных обновления не требуется. Link: Для всех выходных данных обновления не требуется. lesson22.vcxproj -> C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\Debug\lesson22.exe FinalizeBuildStatus: Файл "Debug\lesson22.unsuccessfulbuild" удаляется. Обращение к "Debug\lesson22.lastbuildstate". Построение успешно завершено. Затраченное время: 00:00:00.08 ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 3, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== и не работает. Добавлено через 3 минуты
0
|
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|
08.10.2014, 18:07 | 7 |
Дополнительные зависимости - не для всех конфигураций, а для каждой в отдельности.
Разрядность проекта и библиотеки должы совпадать. И сколько проектов в решении? Добавлено через 6 минут Если уж для Debug с -s, то и для релиз с -s: sfml-graphics-s.lib
0
|
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
|
|
08.10.2014, 18:23 [ТС] | 8 |
Получается я в проекте переписал библиотеки для дэбаг и для релиз.
Теперь работает но только для 32 бит. для 64 битной платформы говорит, что у меня комп х86 и не хочет работать.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 5
|
|
08.10.2014, 18:31 | 10 |
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ
1) Заполнить массив случайными числами ( положительными и отрицательными) из произвольного диапазона. Вывести созданный массив на экран, расположив элементы в одну строку через пробелы. Заменить каждый эемент массива суммой квадратов самого элемента и его индекса. Вывести полученный массив на экран. 2) Заполнить массив случайными положительными числами из произвольного диапазона. Вывести созданный массив на экран, расположив каждый элемент на новой строке. Затем вывести на экран те элементы массива, которые больше произвольно выведенного вами числа.
0
|
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
|
|
08.10.2014, 18:48 [ТС] | 12 |
Вообще то да. Качал 32 битную потому что система такая.. если скачать 64 и пролинковать для х64 платформ то должно работать?
если указываю -s то компилится только debug. релиз начинает ругаться.
0
|
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
|
|
08.10.2014, 23:22 [ТС] | 14 |
да прописан
0
|
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
|
|
09.10.2014, 00:54 [ТС] | 16 |
0
|
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
|
|
09.10.2014, 01:16 [ТС] | 18 |
0
|
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
|
|
09.10.2014, 02:50 [ТС] | 20 |
Сегодня поставлю х64 битную версию ОСи. Буду перестанавливать студию. Я так понимаю для каждого отдельного проекта необходимо указывать библиотеки заново? А для 64битной версии вообще отдельно скачивать и так же линковать.
0
|
09.10.2014, 02:50 | |
09.10.2014, 02:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Настройка Microsoft Visual Studio 2010 microsoft visual studio 2010 express Microsoft Visual Studio 2010 (rus)по настройке. как кодить на с в Microsoft visual studio 2010 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
|
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций
История планшетных компьютеров началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые. . .
|
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
|
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы
В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
|
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
|
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
|
Как определить, содержит ли строка подстроку в JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
При разработке веб-приложений часто возникает необходимость выполнять различные операции со строками, среди которых особое место занимает поиск подстрок. JavaScript предоставляет несколько встроенных. . .
|
Что такое метаклассы в Python
InfoMaster 19.01.2025
Метаклассы в Python представляют собой один из самых мощных и одновременно сложных механизмов языка, позволяющий программистам контролировать процесс создания классов. По своей сути, метакласс. . .
|
Как удалить свойство из объекта JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке объекты JavaScript играют фундаментальную роль в организации и структурировании данных. Они представляют собой контейнеры, которые хранят связанные данные и. . .
|
Какая разница между String и string в C#
InfoMaster 19.01.2025
В языке программирования C# существует интересная особенность: для работы со строками можно использовать как String, так и string. Эта двойственность часто вызывает вопросы у разработчиков, особенно. . .
|
Как в Git откатить репозиторий к предыдущему коммиту
InfoMaster 19.01.2025
В современной разработке программного обеспечения система контроля версий Git стала неотъемлемой частью рабочего процесса, предоставляя разработчикам мощные инструменты для управления изменениями в. . .
|
Как работают замыкания (closure) в JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
В мире современной веб-разработки замыкания (closures) представляют собой один из фундаментальных концептов языка JavaScript, который часто вызывает затруднения у начинающих разработчиков, но при. . .
|