Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.67/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
1

Не Компилится релиз Microsoft Visual Studio 2010 N неразрешенных внешних элементов

08.10.2014, 05:40. Показов 3515. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток.

Не компилируется релиз версия проекта в студии 2010.

Решение строится для Debug версии. Но работает только у меня. Так как на других компьютерах Мелкософт студия не стоит.

Хочу построить релиз ругается на ошибки. текст ошибок:
Кликните здесь для просмотра всего текста
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: lesson22, Конфигурация: Release x64 ------
1>Сборка начата 08.10.2014 4:27:03.
1>_PrepareForClean:
1> Файл "x64\Release\lesson22.lastbuildstate" удаляется.
1>InitializeBuildStatus:
1> Обращение к "x64\Release\lesson22.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1> main.cpp
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static class sf::Color const sf::Color::White" (__imp_?White@Color@sf@@2V12@B)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __cdecl sf::Shape::setFillColor(class sf::Color const &)" (__imp_?setFillColor@Shape@sf@@QEAAXAEBVColor@2@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __cdecl sf::RectangleShape::RectangleShape(class sf::Vector2<float> const &)" (__imp_??0RectangleShape@sf@@QEAA@AEBV?$Vector2@M@1@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: virtual __cdecl sf::RenderWindow::~RenderWindow(void)" (__imp_??1RenderWindow@sf@@UEAA@XZ)"

блабллаблаблаблаблабла какие то ошибки и так многа букаф.. балаблаблаблабла

1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: virtual __cdecl sf::Sprite::~Sprite(void)" (__imp_??1Sprite@sf@@UEAA@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __cdecl sf::String::~String(void)" (__imp_??1String@sf@@QEAA@XZ)"
1>C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\x64\Release\lesson22.exe : fatal error LNK1120: 34 неразрешенных внешних элементов
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:01.74
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========



Содержание файла:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
//#include <iostream>
#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace sf;
int ground=350;
 
 
int score=0;
float offsetX=0, offsetY=0;
const int H = 13;
const int W = 40;
 
String TileMap[H] = {
 
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "B                B         000         B",
    "B      00   00   B         000         B",
    "B      BB   BB   B         BBB         B",
    "B     0000                           00B",
    "B  0000  00000    00000                B",
    "BBB               BBBBB                B",
    "B               0       0      0000    B",
    "B       B                              B",
    "B       B     000000                   B",
    "BBBBBBBBB       BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
};
 
 
class PLAYER {
 
public:
 
float dx,dy;
FloatRect rect;
bool onGround;
Sprite sprite;
float currentFrame;
 
PLAYER (Texture &image)
   {
    sprite.setTexture(image);
    rect = FloatRect(5*32,7*32,40,50);
 
    dx=dy=0.1;
    currentFrame = 0;
   }
 
 
 
   void update(float time)
   {    
 
     rect.left += dx * time;    
     Collision(0);
 
     if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;
     rect.top += dy*time;
     onGround=false;
     Collision(1);
  
     
      currentFrame += 0.005*time;
      if (currentFrame > 6) currentFrame -=6 ;
 
      if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(40*int(currentFrame),244,40,50));
      if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(40*int(currentFrame)+40,244,-40,50));
     
 
      sprite.setPosition(rect.left - offsetX, rect.top - offsetY);
 
      dx=0;
   }
 
 
 
   void Collision(int dir)
   {
     for (int i = rect.top/32 ; i<(rect.top+rect.height)/32; i++)
      for (int j = rect.left/32; j<(rect.left+rect.width)/32; j++)
        { 
         if (TileMap[i][j]=='B') 
           { 
            if ((dx>0) && (dir==0)) rect.left =  j*32 -  rect.width; 
            if ((dx<0) && (dir==0)) rect.left =  j*32 + 32;
            if ((dy>0) && (dir==1))  { rect.top =   i*32 -  rect.height;  dy=0;   onGround=true; }
            if ((dy<0) && (dir==1))  { rect.top = i*32 + 32;   dy=0;}
           }
         
         if (TileMap[i][j]=='0') 
                           { 
                             TileMap[i][j]=' ';
                             score++;
                            }
                
        }
   
   }
};
 
class ENEMY
{
 
public:
float dx,dy;
FloatRect rect;
Sprite sprite;
float currentFrame;
bool life;
bool onGround;
 
 
 
   void set(Texture &image, int x, int y)
   {
    sprite.setTexture(image);
    rect = FloatRect(x,y,16,16);
 
    dx=0.05;
    dy=0;
    currentFrame = 0;
    life=true;
    onGround=false;
    
   }
 
   void update(float time)
   {    
     rect.left += dx * time;
     Collision();
     if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;
     rect.top += dy*time;
     onGround=false;
     CollisionY();
 
     currentFrame += time * 0.005;
     if (currentFrame > 2) currentFrame -= 2;
 
    sprite.setTextureRect(IntRect(18*int(currentFrame),   0, 16,16));
    if (!life) sprite.setTextureRect(IntRect(58, 0, 16,16));
 
 
    sprite.setPosition(rect.left - offsetX, rect.top - offsetY);
      
   }
 
  
void CollisionY()
   {
     for (int i = rect.top/32 ; i<(rect.top+rect.height)/32; i++)
      for (int j = rect.left/32; j<(rect.left+rect.width)/32; j++)
        { 
         if (TileMap[i][j]=='B') 
           { 
            if (dy>0)  { rect.top = i*32 -  rect.height;  dy=0;   onGround=true; }
            if (dy<0)  { rect.top = i*32 + 32;   dy=0;}
           }
      }
}
  void Collision()
  {
 
    for (int i = rect.top/32; i<(rect.top+rect.height)/32; i++)
        for (int j = rect.left/32; j<(rect.left+rect.width)/32; j++)
             if (TileMap[i][j]=='B')
                                       { 
                                                    if (dx>0)
                                                   { rect.left =  j*32-rect.width; dx*=-1; }
                                                    else if (dx<0)
                                                   { rect.left =  j*32+16+16;  dx*=-1; }
                                            
                                        }
  }
 
};
 
int main()
{
    RenderWindow window( VideoMode(600, 400), "Press X to Win! v0.1 ALPHA");
    
    
    Texture t;
    t.loadFromFile("fang.png");
 
    float currentFrame=0;
 
    Texture tileSet;
    tileSet.loadFromFile("Mario_Tileset.png");
 
    
    PLAYER p(t);
 
    ENEMY  enemy1;
    ENEMY  enemy2;
    enemy1.set(tileSet,9*32+16,10*32+16);
    enemy2.set(tileSet,15*32+16,8*32+16);
 
    Clock clock;
    
RectangleShape rectangle(Vector2f(32.0, 32.0));
 
 
    while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
        time= time/400;
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))
        {
         p.dx = -0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))
        {
         p.dx = 0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))
        {
            if (p.onGround) { p.dy=-0.4; p.onGround=false; }
        }
        p.update(time);
        enemy1.update(time);
        enemy2.update(time);
 
        if  (p.rect.intersects( enemy1.rect ) )
         {
             if (enemy1.life) {
             if (p.dy>0) { enemy1.dx=0; p.dy=-0.2; enemy1.life=false;}
             else p.sprite.setColor(Color::Red);
             }
         }
        if  (p.rect.intersects( enemy2.rect ) )
         {
             if (enemy2.life) {
             if (p.dy>0) { enemy2.dx=0; p.dy=-0.2; enemy2.life=false;}
             else p.sprite.setColor(Color::Red);
             }
         }
 
        if (p.rect.left>300) offsetX=p.rect.left - 600/2;
        if (p.rect.top>200) offsetY=p.rect.top - 400/2;
 
 
        window.clear(Color::White);
         for (int i=0; i<H; i++)
             for (int j=0; j<W ; j++)
                { 
                  if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
 
                  if (TileMap[i][j]=='0')  rectangle.setFillColor(Color::Green);
 
                  if (TileMap[i][j]==' ') continue;
 
                  rectangle.setPosition(j*32 - offsetX,i*32 - offsetY) ; 
                  window.draw(rectangle);
            }
        
        
        window.draw(p.sprite);
        window.draw(enemy1.sprite);
        window.draw(enemy2.sprite);
        window.display();
 
    }
 
    return 0;
}



Из содержания ошибок я понял, что у меня куча ворнингов так как идет потеря точности из-за float и double.
но это не критично. Критично что присутствуют неразрешенные внешние ссылки или файлы. Как их включить в проэкт или как сделать их разрешенными?
используется библиотека SFML 2.1. У меня на компьютере код работает и не глючит.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
08.10.2014, 05:40
Ответы с готовыми решениями:

Microsoft Visual Studio 2010
В Visual Studio 2010 есть компанент типа StringGrid как в Builder C++?

Программирование С++ в Microsoft Visual Studio 2010
Подскажите пожалуйста!!! Можно ли программировать в этой среде программирования на С++ т.е. там уже...

Самоучитель Microsoft Visual Studio 2010
Всем доброго временит суток! Есть у кого нибуть Самоучитель Microsoft Visual Studio 2010? в...

microsoft visual studio 2010 Ultimate
Народ, такая проблема, пишу курсовую (GUI) и когда,например,использую указатель формы this-&gt; то у...

20
112 / 64 / 23
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 211
08.10.2014, 08:39 2
Цитата Сообщение от Vuzy Посмотреть сообщение
Критично что присутствуют неразрешенные внешние ссылки или файлы. Как их включить в проэкт или как сделать их разрешенными?
C++
1
#pragma comment(lib, "sfml-graphics.lib")
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
08.10.2014, 14:51 3
Цитата Сообщение от Vuzy Посмотреть сообщение
Хочу построить релиз ругается на ошибки.
Либы нужные компоновщику указаны (в свойствах проекта - компоновщик - ввод - дополнительные зависимости)?
Для релиза нужны без d в названии.
0
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
08.10.2014, 17:04  [ТС] 4
Я не знаю... сначала сидел в свойствах проекта ликовал этот SFML что бы хоть дебаг работал. Искал в нэте нашел на этом форуме сообщение о том как его правильно подключить. Вроде заработал. а как указать эти дополнительные зависимости?

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от p_r_a_g_m_a Посмотреть сообщение
C++
1
2
1
#pragma comment(lib, "sfml-graphics.lib")
Кликните здесь для просмотра всего текста

LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "sfml-graphics.lib"
C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\Release\lesson22.exe : fatal error LNK1120: 13 неразрешенных внешних элементов
Построение успешно завершено.

Затраченное время: 00:00:14.16
========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 3, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


строится только Debug
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
08.10.2014, 17:20 5
Цитата Сообщение от Vuzy Посмотреть сообщение
а как указать эти дополнительные зависимости?
Ну, а как в Debug указывали? Так и в релиз, только либы без d в названии.

Добавлено через 58 секунд
Цитата Сообщение от Vuzy Посмотреть сообщение
не удается открыть файл "sfml-graphics.lib"
"sfml-graphics.lib" - это для примера. Смотрите, какие у вас там либы.

Добавлено через 1 минуту
И путь к либам, в свойствах проекта (компоновщик - общие - дополнительные каталоги библиотек), не забудьте прописать.
0
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
08.10.2014, 17:47  [ТС] 6
В свойствах проекта выбираю "Все конфигурации":

Не Компилится релиз Microsoft Visual Studio 2010 N неразрешенных внешних элементов


Указываю там путь к папке SFML.
В компоновщике прописываю пути к папке lib

Не Компилится релиз Microsoft Visual Studio 2010 N неразрешенных внешних элементов


Указываю дополнительные зависимости:

Не Компилится релиз Microsoft Visual Studio 2010 N неразрешенных внешних элементов



Кликните здесь для просмотра всего текста
------ Построение начато: проект: lesson22, Конфигурация: Release x64 ------
Сборка начата 08.10.2014 16:33:40.
InitializeBuildStatus:
Обращение к "x64\Release\lesson22.unsuccessfulbuild".
ClCompile:
Для всех выходных данных обновления не требуется.
main.cpp
ворнинги
C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\x64\Release\lesson22.exe) не соответствует значению свойства выходного файла (C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\x64\Release\&(TargetName)) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(991,5): warning MSB8012: TargetExt(.exe) не соответствует значению свойства выходного файла () для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(lesson22) не соответствует значению свойства выходного файла (&(TargetName)) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
sfml-graphics-s-d.lib(Color.cpp.obj) : fatal error LNK1112: тип компьютера модуля "X86" противоречит типу целевого компьютера "x64"

СБОЙ построения.

Затраченное время: 00:00:01.43
------ Построение начато: проект: lesson22, Конфигурация: Release Win32 ------
Сборка начата 08.10.2014 16:33:41.
InitializeBuildStatus:
Обращение к "Release\lesson22.unsuccessfulbuild".
ClCompile:
Для всех выходных данных обновления не требуется.
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Window::display(void)" (__imp_?display@Window@sf@@QAEXXZ)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: bool __thiscall sf::Window:ollEvent(class sf::Event &)" (__imp_?pollEvent@Window@sf@@QAE_NAAVEvent@2@@Z)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: bool __thiscall sf::Window::isOpen(void)const " (__imp_?isOpen@Window@sf@@QBE_NXZ)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Window::close(void)" (__imp_?close@Window@sf@@QAEXXZ)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: unsigned int & __thiscall sf::String::operator[](unsigned int)" (__imp_??AString@sf@@QAEAAII@Z)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::String::String(char const *,class std::locale const &)" (__imp_??0String@sf@@QAE@PBDABVlocale@std@@@Z)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static bool __cdecl sf::Keyboard::isKeyPressed(enum sf::Keyboard::Key)" (__imp_?isKeyPressed@Keyboard@sf@@SA_NW4Key@12@@Z)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __int64 __thiscall sf::Time::asMicroseconds(void)const " (__imp_?asMicroseconds@Time@sf@@QBE_JXZ)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: class sf::Time __thiscall sf::Clock::restart(void)" (__imp_?restart@Clock@sf@@QAE?AVTime@2@XZ)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: class sf::Time __thiscall sf::Clock::getElapsedTime(void)const " (__imp_?getElapsedTime@Clock@sf@@QBE?AVTime@2@XZ)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::Clock::Clock(void)" (__imp_??0Clock@sf@@QAE@XZ)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::VideoMode::VideoMode(unsigned int,unsigned int,unsigned int)" (__imp_??0VideoMode@sf@@QAE@III@Z)"
main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::String::~String(void)" (__imp_??1String@sf@@QAE@XZ)"
C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\Release\lesson22.exe : fatal error LNK1120: 13 неразрешенных внешних элементов

СБОЙ построения.

Затраченное время: 00:00:00.19
------ Построение начато: проект: lesson22, Конфигурация: Debug x64 ------
Сборка начата 08.10.2014 16:33:42.
InitializeBuildStatus:
Обращение к "x64\Debug\lesson22.unsuccessfulbuild".
ClCompile:
Для всех выходных данных обновления не требуется.
main.cpp
ворнинги
sfml-graphics-s-d.lib(RenderStates.cpp.obj) : fatal error LNK1112: тип компьютера модуля "X86" противоречит типу целевого компьютера "x64"

СБОЙ построения.

Затраченное время: 00:00:01.21
------ Построение начато: проект: lesson22, Конфигурация: Debug Win32 ------
Сборка начата 08.10.2014 16:33:43.
InitializeBuildStatus:
Создание "Debug\lesson22.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
ClCompile:
Для всех выходных данных обновления не требуется.
Link:
Для всех выходных данных обновления не требуется.
lesson22.vcxproj -> C:\Users\кирилл\Documents\Visual Studio 2010\Projects\lesson22\Debug\lesson22.exe
FinalizeBuildStatus:
Файл "Debug\lesson22.unsuccessfulbuild" удаляется.
Обращение к "Debug\lesson22.lastbuildstate".

Построение успешно завершено.

Затраченное время: 00:00:00.08
========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 3, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


и не работает.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
"sfml-graphics.lib" - это для примера. Смотрите, какие у вас там либы.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#if _DEBUG
 #define SFML_STATIC
 #pragma comment(lib, "sfml-graphics-s-d.lib")
 #pragma comment(lib, "sfml-window-s-d.lib")
 #pragma comment(lib, "sfml-system-s-d.lib")
 #pragma comment(lib, "sfml-audio-s-d.lib")
#else
 #pragma comment(lib, "sfml-graphics.lib")
 #pragma comment(lib, "sfml-window.lib")
 #pragma comment(lib, "sfml-system.lib")
 #pragma comment(lib, "sfml-audio.lib")
#endif
такие же
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
08.10.2014, 18:07 7
Цитата Сообщение от Vuzy Посмотреть сообщение
Указываю дополнительные зависимости:
Дополнительные зависимости - не для всех конфигураций, а для каждой в отдельности.
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Для релиза нужны без d в названии.
Разрядность проекта и библиотеки должы совпадать.
И сколько проектов в решении?

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от Vuzy Посмотреть сообщение
#else
*#pragma comment(lib, "sfml-graphics.lib")
Если уж для Debug с -s, то и для релиз с -s: sfml-graphics-s.lib
0
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
08.10.2014, 18:23  [ТС] 8
Получается я в проекте переписал библиотеки для дэбаг и для релиз.
Теперь работает но только для 32 бит. для 64 битной платформы говорит, что у меня комп х86 и не хочет работать.
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
08.10.2014, 18:29 9
Цитата Сообщение от Vuzy Посмотреть сообщение
Теперь работает но только для 32 бит. для 64 битной платформы говорит, что у меня комп х86 и не хочет работать.
Библиотека 32-х битная?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 5
08.10.2014, 18:31 10
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ
1) Заполнить массив случайными числами ( положительными и отрицательными) из произвольного диапазона. Вывести созданный массив на экран, расположив
элементы в одну строку через пробелы. Заменить каждый эемент массива суммой квадратов самого элемента и его индекса. Вывести полученный массив на экран.
2) Заполнить массив случайными положительными числами из произвольного диапазона. Вывести созданный массив на экран, расположив каждый элемент на новой строке. Затем вывести на экран те элементы массива, которые больше произвольно выведенного вами числа.
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
08.10.2014, 18:32 11
Цитата Сообщение от maritrendy Посмотреть сообщение
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ
maritrendy, тему создайте, и будет вам счастье.
0
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
08.10.2014, 18:48  [ТС] 12
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Библиотека 32-х битная?
Вообще то да. Качал 32 битную потому что система такая.. если скачать 64 и пролинковать для х64 платформ то должно работать?

Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Если уж для Debug с -s, то и для релиз с -s: sfml-graphics-s.lib
если указываю -s то компилится только debug. релиз начинает ругаться.
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
08.10.2014, 19:42 13
Цитата Сообщение от Vuzy Посмотреть сообщение
если указываю -s то компилится только debug. релиз начинает ругаться.
Для препроцессора, в релиз, SFML_STATIC прописан?
0
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
08.10.2014, 23:22  [ТС] 14
да прописан
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
09.10.2014, 00:01 15
Библиотека времени выполнения: многопоточный DLL?
0
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
09.10.2014, 00:54  [ТС] 16
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Библиотека времени выполнения: многопоточный DLL?
Где это можно посмотреть?
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
09.10.2014, 01:08 17
Цитата Сообщение от Vuzy Посмотреть сообщение
Где это можно посмотреть?
В свойствах проекта. С++ - Создание кода.
0
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
09.10.2014, 01:16  [ТС] 18
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Библиотека времени выполнения: многопоточный DLL?
Да стоит "много поточный DLL"
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
09.10.2014, 02:20 19
Тогда не знаю. У меня, с такими настройками, релиз компилируется и с -s.
0
0 / 0 / 4
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 48
09.10.2014, 02:50  [ТС] 20
Сегодня поставлю х64 битную версию ОСи. Буду перестанавливать студию. Я так понимаю для каждого отдельного проекта необходимо указывать библиотеки заново? А для 64битной версии вообще отдельно скачивать и так же линковать.
0
09.10.2014, 02:50
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
09.10.2014, 02:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Настройка Microsoft Visual Studio 2010
После установки MVS 2010 система просит указать среду, подстраивая её под определённый вид...

microsoft visual studio 2010 express
я установил microsoft visual studio 2010 express создаю файл cpp и набираю код не могу его...

Microsoft Visual Studio 2010 (rus)по настройке.
Что это означает? http://***************/question/70790618/

как кодить на с в Microsoft visual studio 2010
первый раз встречаюсь с вижлой.как кодить на с в Microsoft visual studio 2010?обьясните...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций История планшетных компьютеров началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые. . .
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
Как определить, содержит ли строка подстроку в JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
При разработке веб-приложений часто возникает необходимость выполнять различные операции со строками, среди которых особое место занимает поиск подстрок. JavaScript предоставляет несколько встроенных. . .
Что такое метаклассы в Python
InfoMaster 19.01.2025
Метаклассы в Python представляют собой один из самых мощных и одновременно сложных механизмов языка, позволяющий программистам контролировать процесс создания классов. По своей сути, метакласс. . .
Как удалить свойство из объекта JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке объекты JavaScript играют фундаментальную роль в организации и структурировании данных. Они представляют собой контейнеры, которые хранят связанные данные и. . .
Какая разница между String и string в C#
InfoMaster 19.01.2025
В языке программирования C# существует интересная особенность: для работы со строками можно использовать как String, так и string. Эта двойственность часто вызывает вопросы у разработчиков, особенно. . .
Как в Git откатить репозиторий к предыдущему коммиту
InfoMaster 19.01.2025
В современной разработке программного обеспечения система контроля версий Git стала неотъемлемой частью рабочего процесса, предоставляя разработчикам мощные инструменты для управления изменениями в. . .
Как работают замыкания (closure) в JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
В мире современной веб-разработки замыкания (closures) представляют собой один из фундаментальных концептов языка JavaScript, который часто вызывает затруднения у начинающих разработчиков, но при. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru