63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Сборник классов для работы с графикой02.10.2014, 15:03. Показов 2405. Ответов 40
Метки нет (Все метки)
от нефиг делать захотелось накидать аналоги дельфийских функций и классов вот для начала так мелочи:
з.ы. зацените
0
|
02.10.2014, 15:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
40
приложение, для работы с графикой Библиотека для работы с графикой и текстом С++ Что лучше начать изучать для работы с 3D графикой? Code::Blocks подключение библиотек для работы с графикой |
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
02.10.2014, 17:22 [ТС] | 21 |
0x10, наверное is_enum бы подошло, только я че то не понял почему там в примере в 4 строке выводит false? что int это не перечисляемый тип?
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
02.10.2014, 17:24 | 22 |
Вполне логично, что нет.
Еще можно было бы посмотреть на std::enable_if, но я прост боюсь, что это совсем порвет шаблон.
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
02.10.2014, 17:25 [ТС] | 23 |
ахаха с какой стати? а что же по вашему считать перечисляемым типом если int уже не перечисляемый? что за бред !
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
02.10.2014, 17:28 | 24 |
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
02.10.2014, 17:29 | 25 |
Заинтересовало. А что конкретно хочется сделать? И чем не подходит что-то вроде http://www.boost.org/doc/libs/... ypedef.hpp?
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
||||||
02.10.2014, 18:02 [ТС] | 26 | |||||
кажется мне подойдет is_arithmetic
Добавлено через 32 минуты значит так вот что вышло:
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
02.10.2014, 18:04 | 27 |
GetHelp, не, это ж сделано для того, чтобы реализовывать проверки на этапе компиляции. Потому и сказал смотреть на static_assert и enable_if
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
02.10.2014, 18:05 [ТС] | 28 |
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
02.10.2014, 18:10 | 29 |
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
02.10.2014, 18:17 [ТС] | 30 |
согласен, ошибка компиляции смотрелась бы лучше... тогда подскажите как заюзать этот static_assert? я че то никак не врублюсь...
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
||||||
02.10.2014, 18:21 | 31 | |||||
Хм... По ссылке, кстати, пример был.
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
||||||
02.10.2014, 18:38 [ТС] | 32 | |||||
0x10, воо тема !!! спс
да я просто не допер что мне надо все также юзать std::is_arithmetic там были какие то std::is_copy_constructible и т.п. я и сбился с толку... Добавлено через 5 минут
а HRGB вообще кто нибудь заметил? там я думаю нет смысла в шаблонах, ибо RGB то уж точно всегда целочисленное значение... вообще меня немного напрягает название... просто макрос RGB по дефолту уже забит -_- вот думаю может написать что то типа #undef RGB и назваться RGB?
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
02.10.2014, 18:45 | 33 |
Поскольку макросы зачастую пишутся в верхнем регистре, struct Rgb и нет проблем. Если будет конфликтовать с функциями/другими классами - можно завернуть в неймспейс.
Добавлено через 4 минуты Хм... Что-то я все не спрашиваю. А зачем всем этим классам написаны конструкторы копирования и операторы присваивания? И тот и другой генерируются по умолчанию, и в них нет логики, отличающейся от дефолтной.
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|||||||||||
03.10.2014, 14:41 [ТС] | 34 | ||||||||||
че реально?
Добавлено через 1 час 39 минут
короче зацените уже !
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
||||||
03.10.2014, 14:59 [ТС] | 35 | |||||
Добавлено через 17 минут известные проблемы: 1. не робит нормально полигон, полилайн: хз почему... рисует только линию от последней точки до первой... там вообще то есть апишные эти функции, но туда было геморно подавать массив, надо было обязательно POINT и я решил не париться и написать свои... 2. не знаю пока как запилить TextRect 3. не знаю пока как запилить CopyRect 4. у Brush в делфи было свойство BITMAP позволяющее рисовать кистью с узором из битмапа, в винапи нашел что то похожее, но пока не разобрался как это присобачить...
0
|
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
|||||||||||
03.10.2014, 15:32 | 36 | ||||||||||
Как тянет то тебя запятые использовать вместо ';'... Нехорошо это.
А комментарии конечно хорошо, но только там, где они нужны. Неужели никто не поймет, что
А насчет гитхаба (или просто локальной системы контроля версий) - вот будешь писать что-нибудь важное, что-нибудь произойдет с компом (свет выключат, или еще чего - в общем, любой форс-мажор) - потеряешь несколько дней работы... И тогда поймешь, для чего это нужно) Но пока на собственном опыте такое не испытаешь, не поверишь, по себе сужу)
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
03.10.2014, 15:35 [ТС] | 37 |
да так уж чтоб везде одинаково было...
я сейчас для тебя открою новую вселенную, но все IDE умеют сохранять проект одним нажатием кнопки... достаточно лишь не забывать переодически ее нажимать...
0
|
0x10
|
03.10.2014, 17:09
#38
|
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
03.10.2014, 17:14 [ТС] | 39 |
какие шансы что винт внезапно сдохнет? винты вообще не сдыхают просто так с бухты барахты, да и всегда можно вытащить инфу если очень надо... а про откаты я сказал - бред это... чего там откатывать когда сам пишешь код? в крайнем случае можно сделать бэкап исходников перед какими то глобальными изменениями... но это уже для каких то сильно крупных проектов, так или иначе я не пишу пока что ничего настолько крупного... и вообще хватит флудить, лучше помогите доработать мои классы !
0
|
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
|
03.10.2014, 17:26 | 40 |
Я скажу даже больше - сегодняшние IDE и сохраняют автоматически каждые N минут. Но бывают ситуации, когда просто регулярное сохранение - не панацея. К примеру - перегрев и вырубание компьютера (было и такое) - в результате файл неправильно закрылся, все данные из него пропали, свежей резервной копии не было - в итоге потерял несколько дней работы... И это только один пример.
В общем, как я уже сказал, пока сам в такой ситуации не побываешь - будешь относиться скептически... Это к твоему коду непосредственно не относится, так, на будущее... Добавлено через 7 минут Сообщение сильно запоздало...
0
|
03.10.2014, 17:26 | |
03.10.2014, 17:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Подскажите кросплатформенную библиотеку для работы с графикой, с указанием преимуществ и недостатков Нужно создать игру крестики-нолики с неограниченным полем, что выбрать для работы с графикой и окнами? Перегрузка арифметических операций для работы с объектами классов. Создать иерархию классов для работы с комплексными числами Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |