С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
23 / 13 / 5
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 109
1

Объект с указателем - деструктор

27.09.2014, 13:30. Показов 1480. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброе время...

Скажите пожалуйста

C++
1
2
3
4
5
6
class a
{
private:
b* alga;
n negier;
}
что сделает с полями деструктор по умолчанию?
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
27.09.2014, 13:30
Ответы с готовыми решениями:

как написать функцию возвращающую объект с указателем на кучу
уперся в следующее: есть класс содержащий в себе указатель на динамическую память (кучу). В...

Динамический объект класса и деструктор
Добрый вечер. Есть класс, конструктор и деструктор: class B { int a; public: B (); ~B...

В чем разница между указателем и указателем на указатель?
int x, *p, *q; x=10; p=&x; q=p; cout<<*q; int x, *p, **q; x=10; p=&x; q=&p;

Почему создается виртуальный деструктор A, а в таблице виртуальных функций лежит деструктор B
Почему я делаю виртуальным деструктор A, а в таблице виртуальных функций лежит деструктор B?

8
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
27.09.2014, 13:54 2
Цитата Сообщение от MEPTPAH Посмотреть сообщение
что сделает с полями деструктор по умолчанию?
Во время вызова деструктора класса вызываются деструкторы для всех его полей (в порядке обратном созданию). В случае такого указателя, как у тебя, просто ничего не произодйет. В случае второго поля - вызовется его деструктор (деструктор ~n()).
Если вопрос был "вызовется ли delete для alga", то ответ нет.
2
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
9005 / 4704 / 630
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 14,003
Записей в блоге: 16
27.09.2014, 14:18 3
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
В случае такого указателя, как у тебя, просто ничего не произодйет.
Ну то есть, для него как для стековой/автоматической переменной вызовется деструктор, при этом память на которую он указывает, если она выделена динамически, утечёт. А сам указатель и второе поле будут деинициализированы одинаково.
1
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
27.09.2014, 14:26 4
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
А сам указатель и второе поле будут деинициализированы одинаково.
Для встроенных типов хоть и можно записать вызов деструктора.
C++
1
2
3
4
5
typedef int * int_ptr;
 
int * a = 0;
 
a.~int_ptr();
Но фактически никакого вызова нет. Это псевдовызов.

Добавлено через 2 минуты
Я о том, что какие-то реальные действия, отраженные в машинном коде, будут происходить только для классовых типов, да и то, только в том случае, если деструктор не является тривиальным.
2
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
9005 / 4704 / 630
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 14,003
Записей в блоге: 16
27.09.2014, 18:38 5
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Для встроенных типов хоть и можно записать вызов деструктора.
Верно. Такая запись допустима для равноправия встроенных и пользовательских типов. Но кто его знает, что за типы b и neiger в вопросе TC. В общем случае это типы невстроенные. Однако, действительно, имеет смысл сказать, что для типов не имеющих деструкторов ( встроенные типы и их массивы) никакой деинициализации (вызова деструктора) и быть не может. Просто память под переменными ничего не гарантирует. И поскольку указатель как таковой - встроенный тип, то признаю: насчёт деструктора для указателя я вообще не то сказал.
2
23 / 13 / 5
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 109
27.09.2014, 21:30  [ТС] 6
если Я правильно Вас понял то в деструкторе по умолчанию :
а) для указателей, встроенных типов и массивов -- ничего не делается
б) а для объектов "n" вызывается их деструктор в порядке создания
0
Эксперт PHP
4925 / 3920 / 1620
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 11,441
27.09.2014, 22:33 7
Цитата Сообщение от MEPTPAH Посмотреть сообщение
для указателей, встроенных типов и массивов -- ничего не делается
не ужели? http://ideone.com/En6wnJ

Добавлено через 9 минут
Или имелись ввиду только массивы встроенных типов?
0
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
27.09.2014, 23:07 8
Лучший ответ Сообщение было отмечено MEPTPAH как решение

Решение

Цитата Сообщение от MEPTPAH Посмотреть сообщение
если Я правильно Вас понял то в деструкторе по умолчанию
Вышеописанное делается в любом деструкторе, т.е и в том, что описан программистом тоже.

Цитата Сообщение от MEPTPAH Посмотреть сообщение
для указателей, встроенных типов и массивов -- ничего не делается
С точки зрения результирующего кода, да, если есть массивы встроенных типов, встроенные типы (указатели тоже встроенные типы), то никакого дополнительного кода деинициализации не вызывается.
С точки зрения семантики языка, деструкторы есть у всех объектов, только у объектов встроенных типов они фиктивные, а у объектов классовых типов деструктор может содержать какой-либо код деинициализации, в этом случае он будет выполнен.
Порядок деинициализации любых объектов в классе обратный порядку создания. Т.е. не важно фиктивный деструктор или нет, но вот этот код некорректен:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
class B
{
    int * a;
public:
    B() : a(0) 
    {}
    void setA(int * x)
    {
        a = x;
    }
    ~B()
    {
        printf("value: %d\n", *a); //UB
    }
};
 
class A
{
    B   b;
    int a;
public:
    A() : b(), a(12) 
    {  
         b.setA(&a);
    } 
};
Когда вызовется деструктор ~B(), то 'a' уже считается уничтоженной, хоть и никаких действий по деинициализации и реальному удалению 'a' не производилось, тем не менее этот код неверен (ill-formed) и содержит UB (Undefined Behaviour).

В общем, для простоты предлагаю тебе считать, что вызывается всегда все деструкторы для всех объектов, по крайней мере до тех пор, пока не освоишься с языком достаточно.
2
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
9005 / 4704 / 630
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 14,003
Записей в блоге: 16
28.09.2014, 00:23 9
Цитата Сообщение от MEPTPAH Посмотреть сообщение
а) для указателей, встроенных типов и массивов -- ничего не делается
и их массивов
Цитата Сообщение от MEPTPAH Посмотреть сообщение
б) а для объектов "n" вызывается их деструктор в порядке создания
в обратном порядке
1
28.09.2014, 00:23
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
28.09.2014, 00:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Проблемма с указателем... Не могу получить объект по ссылке
Доброго времени суток, Мастера!!! Много слышал, что указатели решают многие проблеммы простого...

Описать объект, имеющий необходимые поля, конструктор, деструктор
Помогите плз

Нужно ли отдельно прописывать деструктор, если одно из полей - объект
Здравствуйте. Немного недопонимаю, в каком случае нужно явно описывать деструктор. Например,...

Правда ли, что в оператор delete только вызывает деструктор, но не разрушает объект
Всем привет. Скажите, пожалуйста правда ли что в С++/CLI оператор delete только вызывает деструктор...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru