С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 43
1

Как возможно выйти в инструкции switch в начало самой инструкции при нажатии "не правильной" кнопки

23.09.2014, 22:19. Показов 2009. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В целом у меня вопрос такой:
Как возможно выйти в инструкции switch в начало самой инструкции при нажатии не правильной кнопки.
Вот пример:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
switch (vibor){
        case 1:
            if (block2 == vibor)
                cout << "Противник заблокировал удар!\n";
            else {
                cout << "Вы попали!!!\n";
                dmg1 = 1 + rand() % 3;
                hp2 = hp2 - dmg1;
                cout << "У противника осталось " << hp2 << " очков здоровья.\n";
        
                
            }
            break;
 
        case 2:
            if (block2 == vibor)
                cout << "Противник заблокировал удар!\n";
            else{
                cout << "Вы попали!!!\n";
                dmg1 = 1 + rand() % 3;
                hp2 = hp2 - dmg1;
                cout << "У противника осталось " << hp2 << " очков здоровья.\n";
            }
Как мне при "default:" сделать возврат в начало switch.Если вдруг нажал не 1 или не 2,заного можно было ввести выбор .
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
23.09.2014, 22:19
Ответы с готовыми решениями:

Что такое блоки и инструкции, вложенные инструкции и главные инструкции?
Что это такое?

Как добавить инструкции обработки в начало файла xml?
Записываю данные с dataset в xml следующим образом: DataTable dt = new DataTable(); DataSet ds...

Организация инструкции switch
Изучаю с++ по книге Липпмана. Помогите правильно огранизовать код: // Программа подсчитвыет...

Использование инструкции выбора switch
С 1 января 1990 года по некоторый день прошло n дней, определить название текущего месяца. C...

3
Модератор
Эксперт С++
13727 / 10923 / 6479
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,154
23.09.2014, 22:32 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено erampa как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
do
{
   cin>>vibor;
  switch(....
 .....
}while(vibor!=1 && vibor!=2);
2
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 43
23.09.2014, 22:56  [ТС] 3
Но, если я нажму не цифру,а припустим букву,у меня цикл будет длится бесконечно вниз.
0
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
9005 / 4704 / 630
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 14,003
Записей в блоге: 16
24.09.2014, 01:14 4
Цитата Сообщение от erampa Посмотреть сообщение
Как мне при "default:" сделать возврат в начало switch.
Как вариант:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
using namespace std;
 
void fn_switch(){
cout<<"Enter number from 1 to 3 uncluding"<<endl;
int n;
    cin>>n;
switch(n){
case 1: cout<<1; break;
case 2: cout<<2; break;
case 3: cout<<3; break;
default:  cout<<"\nBad luck, try agein!"<<endl; fn_switch();    
    }
}
 
int main()
{
fn_switch();
    
    cout<<endl; 
        system("pause");
     return 0;
}


Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от erampa Посмотреть сообщение
Но, если я нажму не цифру,а припустим букву,у меня цикл будет длится бесконечно вниз.
И так ему и надо. Иначе не получится:
Цитата Сообщение от erampa Посмотреть сообщение
Как возможно выйти в инструкции switch в начало самой инструкции при нажатии не правильной кнопки.
0
24.09.2014, 01:14
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
24.09.2014, 01:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Разница между определением переменной до и непосредственно в самой инструкции for
Если провести инициализацию переменной до инструкции for, программа работает корректно, а если в...

Нужно засунуть код инструкции в 4 char'a так, чтобы в памяти это был код инструкции.
Доброго времени суток. Есть дизассемблированный код. Нужно засунуть код иструкции в 4 чара так,...

Цикл for блокирует опрос кнопки. Как выйти посреди цикла при нажатии на кнопку?
Всем привет! Пытаюсь сделать программку для управления скоростью электромотора, где при нажатии на...

Программа проверки знания истории архитектуры для инструкции switch
Напишите программу проверки знания истории архитектуры для инструкции switch . Программа должна...

Прибавление и вывод переменной при нажатии правильной кнопки
Ребят, вы уж извините, если это тысячный вопрос на эту тему, но помогите пожалуйста. В общем надо...

Начало игры при нажатии кнопки старт
Нужно сделать при нажатии на начать игру чтоб начинался игровой процесс. Кнопки которые...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru