0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
|
||||||
1 | ||||||
Как вынести структуру в отдельный файл21.09.2014, 13:39. Показов 11190. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Помогите, пожалуйста. Задали дополнительное задание: вынести структуру в отдельный файл. Я понятия не имею как это делать.
0
|
21.09.2014, 13:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как вынести функцию с++ в отдельный файл как вынести класс в отдельный файл? Как вынести реализацию методов шаблонного класса в отдельный файл? |
![]() 6 / 6 / 5
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 359
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
21.09.2014, 14:15 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
суть задания разбить твою большую прогу на несколько файлов
интерфейс проги - например, файл будет называться Worker.h всё это твоё: Кликните здесь для просмотра всего текста
реализация методов: (Worker.cpp, допустим) Кликните здесь для просмотра всего текста
главная функция (main) (main.cpp) Кликните здесь для просмотра всего текста
дальше подключаешь все файлы в проэкт и всё Не забудь в реализацию и main дописать
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
|
|||||||||||
21.09.2014, 14:46 [ТС] | 3 | ||||||||||
Создал я отдельный класс. Появился файл worker.h и worker.cpp
В worker.h я написал:
0
|
![]() 6 / 6 / 5
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 359
|
||||||||||||||||
21.09.2014, 18:19 | 4 | |||||||||||||||
Добавь ещё 1.
+ ты забыл дописать: Кликните здесь для просмотра всего текста
[CPP]#ifndef /*название хэдэра*/_H
#define /*название хэдэра*/_H Итого: Worker.h: Кликните здесь для просмотра всего текста
Worker.cpp Кликните здесь для просмотра всего текста
main.cpp Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
21.09.2014, 18:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Не получается вынести класс в отдельный файл Вынести код создания списка в отдельный модуль Нужно вынести часть программы в отдельный модуль Раздельная компиляция: вынести вектор в отдельный модуль
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|