Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.71
 Аватар для ReinDeer
19 / 19 / 9
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 127

Принадлежность точки к фигуре

15.09.2014, 19:18. Показов 4332. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый вечер. Задача: написать программу, создающую 4 рандомных координаты(x,y) и проверяющую принадлежность точки к фигуре(точки фигуры находятся в 4 четвертях).
Если можно, объяснить как это работает. (2 способа - через уравнение прямых и через площадь треугольников)
P.S Нашел на хабре. http://habrahabr.ru/post/125356/ - полегче никак?0__0
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.09.2014, 19:18
Ответы с готовыми решениями:

Принадлежность точки фигуре
Понять не могу почему не работает так как требуется. Хотя на код смотрю вроде всё верно. Может просто не вижу ошибку. Суть задания:...

Принадлежность точки фигуре
Программа для проверки, принадлежит ли точка с координатами (x, y) в заданной области Объясните, пожалуйста алгоритм. Заранее...

Определить принадлежность точки геометрической фигуре
Разработать алгоритм и программу на одном из алгоритмических языков, чтобы определить принадлежность точки М (x, y) геометрической фигуре. ...

7
Заблокирован
15.09.2014, 19:22
Не ясно, что за фигура образовывается и какая именно точка проверяется.
0
 Аватар для ReinDeer
19 / 19 / 9
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 127
15.09.2014, 19:26  [ТС]
Фигура - 4угольник. По углу на четверть координат. Точка вводится (вычисленных функцией значений, но мы это опустим) с клавиатуры.
0
Заблокирован
15.09.2014, 19:37
Ну ты что не можешь определить принадлежность точки прямоугольнику?
Если X больше left и меньше right, если y меньше top и больше bottom ну и в таком стиле
0
221 / 166 / 47
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 587
15.09.2014, 20:13
Scrooge McDuck, там не прямоугольник а четырхугольник, его стороны не обязательно параллелны осям.
0
Заблокирован
15.09.2014, 20:21
Цитата Сообщение от SlavaSSU Посмотреть сообщение
там не прямоугольник а четырхугольник, его стороны не обязательно параллелны осям.
Вообще, как любитель DirectX, могу посоветовать в качестве альтернативы рисовать закрашенный многоугольник в какой - нибуть Stencil Buffer буфер, а потом брать цвет проверяемой точки по координатам (цвет пикселя) и если он закрашен - значит точка в внутри многоугольника
0
 Аватар для ReinDeer
19 / 19 / 9
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 127
15.09.2014, 20:26  [ТС]
Scrooge McDuck, четырехугольник - не обязательно прямоугольник.
http://st03.kakprosto.ru//imag... adbe25.jpg

Добавлено через 3 минуты
Идея с Stencil Buffer бред какой-то. Пиксель сильно урежет + использование сторонней программы. Тут математично надо подойти.
0
Заблокирован
15.09.2014, 20:34
Цитата Сообщение от ReinDeer Посмотреть сообщение
Пиксель сильно урежет
урежет что?
Цитата Сообщение от ReinDeer Посмотреть сообщение
+ использование сторонней программы
какой ещё сторонней программы?
Цитата Сообщение от ReinDeer Посмотреть сообщение
Тут математично надо подойти.
да чё там подходить, интегралы берёшь да и всё. С закраской пикселя - идея довольно таки хорошая, т.к. ты можешь проверить принадлежность своей точки любой плоской геометрической фигуре

Добавлено через 3 минуты
А если пишешь на Qt, так так вообще есть bool QPainterPath::contains ( const QPointF & pt ) const
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
15.09.2014, 20:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Программа определюющая принадлежность точки фигуре.
Не могу написать программу определяющую принадлежность точки фигуре((

Принадлежность заданных точек фигуре
Составить программу,определяющую принадлежность 6-ти заданных точек заштрихованной фигуре. Сделал так,но надо через цикл for.Как это...

Определить принадлежность точек указанной фигуре
Для 10 выстрелов, координаты которых задаются с клавиатуры, вывести текстовые сообщения о попадании в мишень, помогите пожалуйста, никак не...

Определение принадлежности точки фигуре
Всем привет. Есть задача определения принадлежности точки фигуре. Как думаете, нормальный алгоритм или можно как-то улучшить, при...

принадлежность точки
Нужно проверить принадлежность точки заштрихованной области. Не пойму как задавать, точнее что писать в ифе. Кто бы помог мне или...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер