![]() 19 / 19 / 9
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 127
|
|
Принадлежность точки к фигуре15.09.2014, 19:18. Показов 4332. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Добрый вечер. Задача: написать программу, создающую 4 рандомных координаты(x,y) и проверяющую принадлежность точки к фигуре(точки фигуры находятся в 4 четвертях).
Если можно, объяснить как это работает. (2 способа - через уравнение прямых и через площадь треугольников) P.S Нашел на хабре. http://habrahabr.ru/post/125356/ - полегче никак?0__0
0
|
15.09.2014, 19:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Принадлежность точки фигуре
|
Заблокирован
|
|
15.09.2014, 20:21 | |
Вообще, как любитель DirectX, могу посоветовать в качестве альтернативы рисовать закрашенный многоугольник в какой - нибуть Stencil Buffer буфер, а потом брать цвет проверяемой точки по координатам (цвет пикселя) и если он закрашен - значит точка в внутри многоугольника
![]()
0
|
![]() 19 / 19 / 9
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 127
|
|
15.09.2014, 20:26 [ТС] | |
Scrooge McDuck, четырехугольник - не обязательно прямоугольник.
http://st03.kakprosto.ru//imag... adbe25.jpg Добавлено через 3 минуты Идея с Stencil Buffer бред какой-то. Пиксель сильно урежет + использование сторонней программы. Тут математично надо подойти.
0
|
Заблокирован
|
|
15.09.2014, 20:34 | |
урежет что?
какой ещё сторонней программы? да чё там подходить, интегралы берёшь да и всё. С закраской пикселя - идея довольно таки хорошая, т.к. ты можешь проверить принадлежность своей точки любой плоской геометрической фигуре Добавлено через 3 минуты А если пишешь на Qt, так так вообще есть bool QPainterPath::contains ( const QPointF & pt ) const ![]()
0
|
15.09.2014, 20:34 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Программа определюющая принадлежность точки фигуре. Принадлежность заданных точек фигуре Определить принадлежность точек указанной фигуре Определение принадлежности точки фигуре принадлежность точки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|