С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 3
1

Ошибка "чтение памяти невозможно" во время перехода к строке с функцией

24.08.2014, 02:52. Показов 3206. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
При запуске программы вижу ошибку "чтение памяти невозможно" во время перехода к строке с функцией ext()
Не могу понять в чем дело, может просто с указателями неправильно работаю или еще что?!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
 
template <typename T>
struct Node
{
    Node<T> *top;
    T v;
};
 
template <typename T1>void put ( struct Node<T1>* te, T1 tm)
{
    if (te=NULL) {te->v=tm; }
    else
    {
        Node<T1> *tp= te;
        te=new Node<T1>;
        te->v=tm;
        te->top=tp;
    };
};
 
template <typename T2> void ext (struct Node<T2>* te1)
{
    T2 tp1;
    if (te1=NULL) {tp1=0;}
    else 
    {
        tp1=te1->v;
        Node<T2> *tp= te1->top;
        te1=NULL;
        te1=tp;
    };
    cout<< tp1;
};
 
int main()
{
    int r=1, r1=2;
    Node<int> *st=NULL;
    put<int> (st, r);
    put<int> (st, r1);
    ext<int> (st);
    getch ();
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
24.08.2014, 02:52
Ответы с готовыми решениями:

Во время отладки в Visual Studio 2015 при просмотре хедеров возникает ошибка: чтение памяти невозможно
При отладке в Visual Studio 2015 невозможно просмотреть содержимое переменных! Пишет &quot;Чтение...

Чтение памяти невозможно
Ребята помогите, не понимаю где ошибка вот весь код #include &lt;iostream&gt; #include &lt;vector&gt;...

Чтение памяти невозможно
Здрасьте! Как используя указатели вернуть результат из функции. Прошелся отладкой, при такой записи...

Чтение памяти невозможно
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;ctime&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;random&gt; using...

Чтение памяти невозможно
Имеется программа: Файл Student.h #pragma once #include &lt;iostream&gt; #include &lt;fstream&gt; #include...

2
1123 / 794 / 219
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 2,185
24.08.2014, 03:51 2
Вы просто недостаточно продумали последовательность действий. Это первое.

Второе, не надо в каждой функции менять одинаковые по смыслу идентификаторы, te, te1. Очень затрудняет понимание. У каждой функции свои локальные переменные, и называть их можно одинаково.

Код поправил, добавил комментарии, прочитайте внимательно, сравните. Не претендую на идеальность кода, сам только учусь. Если неправильно интерпретировал вашу идею - поправьте.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
template <typename T>
struct Node
{
    Node<T> *top;
    T v;
};
 
template <typename T>
void put(Node<T>* &te, T tm) // &te нужно, что бы мы могли работать с оригинальным указателем, а не копией
{
    if (te == NULL)  //Тут используем сравнение а не присваивание!
    { 
        te = new Node<T>;  //Если стек пуст - создаем.
        te->v = tm; 
        te->top = NULL; //NULL будет использоваться как конец стека
    }
    else
    {
        Node<T>* temp = new Node<T>; //Добавляем
        temp->v = tm;
        temp->top = te;  //Старое значение в топ
        te = temp; //тут то мы и меняем te из main, а не его копию (к тому, зачем &te в заголовке)
    };
};
 
template <typename T> 
void ext(Node<T>* &te)  //то же самое
{
    T tp1;
    if (te == NULL) //пустой контейнер (опять же == а не просто =  )
    {
        cout << "Error! Container is empty!";
    }
    else
    {
        tp1 = te->v;  //считываем значение
        Node<T> *tp = te; // сохраняем старый указатель для delete
        te = tp->top;  //передаем в te1 новый топовый элемент
        delete tp; // удаляем старый
        
        cout << tp1 << '\n';
    };
    
};
 
int main()
{
    int r = 1, r1 = 2;
    Node<int> *st = NULL;
    put<int>(st, r);
    put<int>(st, r1);
    ext<int>(st);
    ext<int>(st);
    ext<int>(st);
    _getch();
    return 0;
}
Добавлено через 5 минут
И да, складывается ощущение, что вы без подготовки лезете в дебри одновременно указателей, шаблонов, а может и еще чего. По началу эти темы даже в одиночку мозги ломают. Если это так, попробуйте попрактиковаться в них по отдельности.
(Сам люблю залезать куда не следует, потом помучаюсь и возвращаюсь к простым примерам)
3
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 3
24.08.2014, 13:38  [ТС] 3
Спасибо большое! Да, я практически новичок) Часто бывает дурацкие ошибки в синтаксисе делаю... С вашей программой все стало понятно! ))
0
24.08.2014, 13:38
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
24.08.2014, 13:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Чтение памяти невозможно
Здравствуйте, при выходе из функции появляется ошибка: &quot;чтение памяти невозможно&quot;. Теперь немного о...

Чтение памяти невозможно c++ указатели
не могу разобраться в проблеме, пытаюсь заполнять вектор указателями на объекты Node, но вылетает...

Placeholder чтение памяти невозможно
Появилась такая штука во время пошагового прохождения:&quot;placeholder чтение памяти невозможно&quot;, я в...

Необработанное исключение по адресу (чтение памяти невозможно)
набросал код, даже рабочий: #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;time.h&gt; void...

Q->Push; Q(__vfptr = <Чтение памяти невозможно>) Не могу обратиться к методу абстрактного класса
template &lt;typename TYPE&gt; Graph&lt;TYPE&gt;*Algorithm&lt;TYPE&gt;::Kruscal(Graph&lt;TYPE&gt;*&amp;gr, PrQueue&lt;TYPE&gt;*&amp; Q)...

Что делать если при создании std::string чтение памяти из нее невозможно
Я столкнулся с такой проблемой: у меня есть функция, которая в качестве параметра получает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru