Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
3 / 3 / 4
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 98
1

Никак не посчитать значения. Сумма строк матрицы

07.06.2014, 21:12. Показов 443. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток.
Как можно превратить это, находящееся в файле:
Code
1
2
3
4
5
e 1 1 0 0 3 2 0 3
t 1 0 0 1 2 3 0 1
e 1 1 0 0 2 1 0 3
r 1 0 0 1 1 2 0 1
e 1 0 0 1 2 3 0 1
превратить вот в это и записать в файл:
Code
1
2
3
e 3 2 0 1 7 6 0 7
t 1 0 0 1 2 3 0 1
r 1 0 0 1 1 2 0 1
и чтобы каждый раз происходил перерасчет, при вводе новых результатов.
Сам код выглядит вот так.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
struct match
{
    string team_name1, team_name2;
    int count1 = NULL, count2 = NULL, won1 = NULL, won2 = NULL, lose1 = NULL, lose2 = NULL, tie1 = NULL, tie2 = NULL, miss1 = NULL, miss2 = NULL, subcount1 = NULL, subcount2 = NULL, game1 = NULL, game2 = NULL, point1 = NULL, point2 = NULL;
};
 
struct turnir
{
    string team_name;
    int game = NULL, won = NULL, tie = NULL, lose = NULL, count = NULL, miss = NULL, subcount = NULL, point = NULL;
};
 
vector <turnir> WriteData(match * _table, vector <turnir> turnir_table)
{
    vector <turnir> table_temp;
    vector <turnir>::iterator iter = turnir_table.begin();
    vector <turnir>::iterator iter_end = turnir_table.end();
 
    ifstream all_matches("turnir.txt");
    if (!all_matches.is_open())
    {
        cout << "ERROR";
    }
 
    else
    {
        ofstream all_matches("turnir1.txt", ios_base::app);
        for (iter; iter < iter_end; iter++)
        {
            all_matches << iter[0].team_name << " " << iter[0].game << " " << iter[0].won << " " << iter[0].tie << " " << iter[0].lose << " " << iter[0].count << " " << iter[0].miss << " " << iter[0].subcount << " " << iter[0].point << endl;
            table_temp.push_back(iter[0]);
        }
        all_matches.close();
    }
 
    cout << "Data has entered." << endl;
    return table_temp;
}
 
match SortingInformation(match Match)
{
    vector <match> matches;
 
    Match.game1 = Match.game1;
    Match.game2 = Match.game2;
    Match.miss1 = Match.count2;
    Match.miss2 = Match.count1;
    Match.subcount1 = Match.count1 - Match.miss1;
    Match.subcount2 = Match.count2 - Match.miss2;
    Match.won1 = Match.won1;
    Match.won2 = Match.won2;
    Match.lose1 = Match.lose1;
    Match.lose2 = Match.lose2;
    Match.point1 = Match.point1;
    Match.point2 = Match.point2;
    Match.tie1 = Match.tie1;
    Match.tie2 = Match.tie2;
    return Match;
}
 
vector <turnir> CreateTable(match * ptr_Match)
{
    turnir team1;
    turnir team2;
    vector <turnir> table;
 
    team1.team_name = ptr_Match->team_name1;
    team2.team_name = ptr_Match->team_name2;
    team1.game = ptr_Match->game1 + 1;
    team2.game = ptr_Match->game2 + 1;
    team1.count = ptr_Match->count1;
    team2.count = ptr_Match->count2;
    team1.miss = ptr_Match->count2;
    team2.miss = ptr_Match->count1;
 
    if (ptr_Match->count1 > ptr_Match->count2)
    {
        team1.point += 3;
        team2.point += 1;
        team1.won += 1;
        team2.lose += 1;
        team1.tie = team2.tie;
        team2.tie = team1.tie;
    }
    else if (ptr_Match->count1 < ptr_Match->count2)
    {
        team2.point += 3;
        team1.point += 1;
        team2.won += 1;
        team1.lose += 1;
        team1.tie = team2.tie;
        team2.tie = team1.tie;
    }
    else
    {
        team1.point += 2;
        team1.tie += 1;
        team2.point += 2;
        team2.tie += 1;
        team1.tie = team2.tie;
        team2.tie = team1.tie;
    }
 
    table.push_back(team1);
    table.push_back(team2);
 
    vector <turnir>::iterator iter = table.begin();
    vector <turnir>::iterator iter_end = table.end();
 
    ofstream all_matches("turnir.txt", ios_base::app);
    for (iter; iter < iter_end; iter++)
    {
        all_matches << iter[0].team_name << " " << iter[0].game << " " << iter[0].won << " " << iter[0].tie << " " << iter[0].lose << " " << iter[0].count << " " << iter[0].miss << " " << iter[0].subcount << " " << iter[0].point << endl;
    }
    table.pop_back();
    all_matches.close();
 
    return table;
}
 
vector <turnir> SortingTable(match * _table, vector <turnir> * turnir_table)
{
    turnir team11;
    turnir team22;
    vector <turnir> table_temp;
    vector <turnir> turnir_temp;
 
    ifstream all_matches("turnir.txt");
    {
        while (!all_matches.eof())
        {
            turnir turnir_table_temp;
 
            all_matches >> turnir_table_temp.team_name;
            all_matches >> turnir_table_temp.game;
            all_matches >> turnir_table_temp.won;
            all_matches >> turnir_table_temp.tie;
            all_matches >> turnir_table_temp.lose;
            all_matches >> turnir_table_temp.count;
            all_matches >> turnir_table_temp.miss;
            all_matches >> turnir_table_temp.subcount;
            all_matches >> turnir_table_temp.point;
 
            table_temp.push_back(turnir_table_temp);
        }
        table_temp.pop_back();
    }
    all_matches.close();
 
    vector <turnir>::iterator iter = table_temp.begin();
    vector <turnir>::iterator iter_end = table_temp.end();
 
    if (iter + 1 == iter_end - 1)
    {
        return table_temp;
    }
    else
    {
        team11.team_name = _table->team_name1;
        team22.team_name = _table->team_name2;
 
        while (iter <= table_temp.end() - 1)
        {
            if (iter[0].team_name == team11.team_name)
            {
                team11.game = team11.game + iter[0].game;
                team11.won = team11.won + iter[0].won;
                team11.tie = team11.tie + iter[0].tie;
                team11.lose = team11.lose + iter[0].lose;
                team11.count = team11.count + iter[0].count;
                team11.miss = team11.miss + iter[0].miss;
                team11.subcount = team11.count - team11.miss;
                team11.point = team11.point + iter[0].point;
            }
            else if (iter[0].team_name == team22.team_name)
            {
                team22.game = team22.game + iter[0].game;
                team22.won = team22.won + iter[0].won;
                team22.tie = team22.tie + iter[0].tie;
                team22.lose = team22.lose + iter[0].lose;
                team22.count = team22.count + iter[0].count;
                team22.miss = team22.miss + iter[0].miss;
                team22.subcount = team22.count - team22.miss;
                team22.point = team22.point + iter[0].point;
            }
 
            if (iter[0].team_name != team11.team_name)
            {
                team11.game = team11.game;
                team11.won = team11.won;
                team11.tie = team11.tie;
                team11.lose = team11.lose;
                team11.count = team11.count;
                team11.miss = team11.miss;
                team11.subcount = team11.count - team11.miss;
                team11.point = team11.point;
            }
            else if (iter[0].team_name != team22.team_name)
            {
                team22.game = team22.game;
                team22.won = team22.won;
                team22.tie = team22.tie;
                team22.lose = team22.lose;
                team22.count = team22.count;
                team22.miss = team22.miss;
                team22.subcount = team22.count - team11.miss;
                team22.point = team22.point;
            }
            iter = iter + 1;
        }
 
        if (team11.point > team22.point)
        {
            turnir_temp.push_back(team11);
            turnir_temp.push_back(team22);
        }
        if (team11.point < team22.point)
        {
            turnir_temp.push_back(team22);
            turnir_temp.push_back(team11);
        }
 
        table_temp = WriteData(_table, turnir_temp);
    }
    return table_temp;
}
 
int main(void)
{
    vector <turnir> turnir_table;
 
    match Match;
    match* ptr_Match = &Match;
    vector<turnir> * ptr_turnir_table = &turnir_table;
 
    int choise;
 
    for (int j = 0; j < 80; j++)
        cout << "-";
    cout << "Choose the choise 1, if you want to enter the new match results." << endl;
    cout << "Choose the choise 2, if you want to get the tournament table." << endl;
    for (int j = 0; j < 80; j++)
        cout << "-";
    cin >> choise;
    while (1)
    {
        while (choise == 1)
        {
            cout << "Enter the name of the first comand: " << endl;
            cin >> Match.team_name1;
            cout << "Enter count of the first comand: " << endl;
            cin >> Match.count1;
            cout << "Enter the name of the second comand: " << endl;
            cin >> Match.team_name2;
            cout << "Enter count of the second comand: " << endl;
            cin >> Match.count2;
 
            Match = SortingInformation(Match);
            turnir_table = CreateTable(ptr_Match);
            turnir_table = SortingTable(ptr_Match, ptr_turnir_table);
 
            vector<turnir>::iterator iterator = turnir_table.begin();
 
            for (iterator; iterator != turnir_table.end(); iterator++)
                cout << iterator[0].team_name << " - " << iterator[0].game << " - " << iterator[0].won << " - " << iterator[0].tie << " - " << iterator[0].lose << " - " << iterator[0].count << " - " << iterator[0].miss << " - " << iterator[0].subcount << " - " << iterator[0].point << endl;
 
            cout << endl;
            for (int j = 0; j < 80; j++)
                cout << "-";
 
            cout << "Choose the choise 1, if you want to enter the new match results." << endl;
            cout << "Choose the choise 2, if you want to get the tournament table." << endl;
            for (int j = 0; j < 80; j++)
                cout << "-";
            cin >> choise;
        }
        while (choise == 2)
        {
 
        }
        system("pause");
    }
}
Заранее спасибо.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
07.06.2014, 21:12
Ответы с готовыми решениями:

Для матрицы из 6 строк и 5 столбцов отпечатать номера тех строк, сумма элементов которых кратна заданной величине, и число таких строк.
Для матрицы из 6 строк и 5 столбцов отпечатать номера тех строк, сумма элементов которых кратна заданной величине, и число таких строк. ...

Как посчитать значения выбранных строк в datagridview?
есть datagridview, в ней нужно выбрать определенные строки и эти строки посчитать , т.е. при нажатии на каждую строку они суммируются и при...

Самый быстрый способ посчитать сумма элементов матрицы, находящихся в матрице
Здравствуйте форумчане! Подскажите мне самый быстрый способ нахождении суммы элементов матрицы, находящихся на главной диагонали...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.06.2014, 21:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Перестановка строк матрицы по возрастанию среднего значения строк
Разработать программу для перестановки строк матрицы таким образом, чтобы средние значения по строкам возрастали от первой строки к...

Отсортировать элементы четных строк матрицы по возрастанию значения, а нечетных - по убыванию значения
Помогите написать код, с описанием(Новичок). Отсортировать элементы четных строк матрицы по возрастанию значения, а нечетных - по...

Элементы матрицы, значения которых превышают значения выражения , напечатать вместе с номерами их строк и столбцов
Добрый вечер!Написал программу, но она не работает. посмотрите пожалуйста. Задание прикрепил + n = 4, m = 5. Элементы матрицы, значения...

Если сумма двух первых строк матрицы А меньше суммы элементов двух последних её строк
Если сумма двух первых строк матрицы А меньше суммы элементов двух последних её строк. Изменить матрицу А, прибавив к элементам каждой...

Посчитать количество строк матрицы с отрицательными элементами
Дан двухмерный массив M*N. Посчитать количество строк с отрицательными элементами


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru