1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 53
|
|
Двумерный массив: подсчитать произведение одной и второй диагонали28.05.2014, 21:51. Показов 2101. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
0
|
28.05.2014, 21:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Двумерный массив. Подсчитать количество положительных элементов на и выше главной диагонали Двухмерный массив. Подсчитать произведение элементов кратных 4, состоящих на побочной диагонали |
![]() ![]() |
|
28.05.2014, 22:09 | |
Немного не понял. Нужно посчитать сначала произведение элементов одной диагонали, а потом то же проделать со второй?
0
|
![]() ![]() |
|||||||||||
28.05.2014, 23:27 | |||||||||||
Как-то так.
Опечаточку допустил
![]()
1
|
![]() ![]() |
||||||
29.05.2014, 01:03 | ||||||
нужен ввод значений массива?
Добавлено через 19 минут
0
|
![]() ![]() |
|
29.05.2014, 18:58 | |
setw() устнавливает количество выводимых символов (ширину поля вывода).
Странно, я только что перекомпилировал этот код, и все задерживается.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 53
|
|
29.05.2014, 22:01 [ТС] | |
0
|
29.05.2014, 22:01 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Дан числовой двумерный массив A(N,N). Найти произведение целых отрицательных элементов главной диагонали
Дан двумерный массив, вычислить произведение отрицательных элементов, заменить этим числом элементы второй строки матрицы
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|
Линейное решение нелинейной задачи будет применено как метод обработки данных из double buffering. Формулы от LM конечно с ошибками.
Hrethgir 10.04.2025
В продолжение
Эта LM дала ответ похожий на нормальный.
В комментриях мой комментарий - похоже она ошиблась с выведением итоговой формулы, но остальные проверю.
Assistant
qwen2. 5-14b-instruct
. . . .
|
Переменные в Python
py-thonny 10.04.2025
Переменная в программировании — это символическое имя, связанное с областью памяти, в которой хранится значение. Она позволяет получать доступ к данным через понятные человеку идентификаторы, а не. . .
|
Многопоточность в C#: Task и асинхронные операции
UnmanagedCoder 10.04.2025
Многопоточность позволяет выполнять несколько операций одновременно, что важно для решения двух основных задач: повышения скорости выполнения вычислительно-сложных операций и сохранения отзывчивости. . .
|
Линейное решение не линейной задачи (емкость вычислений в сравнении с традиционными решениями пока не определена).
Hrethgir 10.04.2025
В рамках предстоящих вычислений пришлось (да, я тоже знаю про корень числа, и про степеня, и прочие теоремы, но. . . ) найти способ нахождения отношения двух углов. . . .
|
Запуск контейнеров Docker на ARM64
Mr. Docker 09.04.2025
Появление таких решений, как Apple M1/ M2, AWS Graviton, Ampere Altra и Raspberry Pi, сделало использование ARM-систем обыденностью для многих разработчиков и DevOps-инженеров. При этом Docker,. . .
|
Vue SFC компонент на PHP с Fusion
Jason-Webb 09.04.2025
PHP на сервере и JavaScript на клиенте — классическое сочетание, которое, несмотря на свою эффективность, создает определенный когнитивный диссонанс при разработке. В этом контексте появляются. . .
|
TypeScript vs JavaScript: Отличия и когда что использовать
Reangularity 09.04.2025
JavaScript появился в 1995 году как творение Брендана Эйха и быстро стал основой интерактивности в вебе. За свою историю он прошел путь от простого языка для манипуляций с DOM до полноценной. . .
|