С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 41
1

Прокоментируйте программу

26.05.2014, 23:52. Показов 608. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream.h>
#define pi 3.14159
class Rectangle;    //Предварительное объявление класса
class Circle{
float S;
float R;
void area() {S=pi*R*R;}
friend float sumS(Rectangle,Circle);//Объявление "дружественности"
public:
Circle(float r) {R=r;}
};
 
class Rectangle{
float a,b;
float S;
void area() {S=a*b;}
friend float sumS(Rectangle,Circle); //Объявление "дружественности"
public:
Rectangle(float length,float width) {a=length;b=width;}
};
 
float sumS(Rectangle ro, Circle co) //Определение дружественной
{                               //функции
 ro.area();
 co.area();
 return ro.S+co.S;
}
 
int main()
{
 Circle c(1.0);
 Rectangle r(2.0,3.0);
 cout<<"Суммарная площадь фигур: "<<sumS(r,c)<<endl;
 return 0;
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.05.2014, 23:52
Ответы с готовыми решениями:

Прокоментируйте пожалуйста программу
#include &lt;iostream.h&gt; #define pi 3.14159 class Rectangle; class Circle{ float S; float R;...

Class Array. Прокоментируйте программу
#include &lt;iostream.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; class Array{ int n; int *p; static int count;...

прокоментируйте код)
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;vector&gt; using namespace std; typedef long long ll; const ll...

Прокоментируйте код
Моя первая программа не из учебника. Консольные шахматы без ИИ. Прошу оценить не интерфейс. И есть...

1
6 / 6 / 15
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 63
27.05.2014, 00:51 2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream.h>
#define pi 3.14159
class Rectangle;    //Предварительное объявление класса
class Circle{       //обьявление и определение класса
float S;            //переменная член
float R;            //переменная член
void area() {S=pi*R*R;} //функция член
friend float sumS(Rectangle,Circle);//Объявление "дружественности"
public:
Circle(float r) {R=r;} //конструктор
};
 
class Rectangle{ //определение класса
float a,b;      //переменная член
float S;        //переменная член
void area() {S=a*b;}//функция член
friend float sumS(Rectangle,Circle); //Объявление "дружественности"
public:
Rectangle(float length,float width) {a=length;b=width;}//конструктор
};
 
float sumS(Rectangle ro, Circle co) //Определение дружественной
{                               //функции
 ro.area(); //вызов функции члена через обьект
 co.area();//вызов функции члена через обьект
 return ro.S+co.S; //возвращает значение функции
}
 
int main()
{
 Circle c(1.0); //создание обьекта
 Rectangle r(2.0,3.0);//создание обьекта
 cout<<"Суммарная площадь фигур: "<<sumS(r,c)<<endl; //вывод в консоль суммы площадей с помощью функции, возвращающей значение типа float
 return 0;
}
0
27.05.2014, 00:51
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.05.2014, 00:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Прокоментируйте код=)
#pragma argsused #include&lt;iostream.h&gt; using namespace std; int main(int argc, char* argv) {...

Прокоментируйте код
Получил код но немогу разобрать. Можете пожалуйста прокоменитировать. Чем подробнее тем лучше....

Прокоментируйте код
Задача: Найти наибольшее отрицательное число среди элементов с четными индексами #pragma argsused...

Прокоментируйте код
со строки int t, t1 = 0, r = 0, t2; #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;locale&gt;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru