10 / 9 / 7
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 71
|
|
1 | |
Прием MPI_Bcast30.04.2014, 11:51. Показов 7017. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
При передаче сообщений с помощью функции MPI_Send, принять процессом-получателем можно с помощью функции MPI_Recv, а как принимать сообщения, отправленные MPI_Bcast?
0
|
30.04.2014, 11:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Прием врача Задача Прием у директора UDP отправка и прием пакетов |
![]() 48 / 48 / 14
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 523
|
|
30.04.2014, 12:05 | 2 |
maksimkalon, посмотрите на MPI_Allgather, она позволяет осуществлять прием на всех процессах
0
|
923 / 639 / 198
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,693
|
|
30.04.2014, 13:26 | 3 |
Один из процессов, вызывающих MPI_Bcast, передает сообщение, остальные - принимают.
0
|
10 / 9 / 7
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 71
|
||||||
30.04.2014, 14:15 [ТС] | 4 | |||||
Делаю так:
Добавлено через 53 секунды Это я понимаю ![]()
0
|
923 / 639 / 198
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,693
|
|
30.04.2014, 14:49 | 5 |
![]() Решение
Все процессы вызывают MPI_Bcast. При этом один передает, остальные принимают.
Что тут непонятного?
0
|
10 / 9 / 7
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 71
|
||||||
30.04.2014, 14:57 [ТС] | 6 | |||||
Теперь понятно, спасибо
0
|
923 / 639 / 198
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,693
|
||||||
30.04.2014, 15:22 | 7 | |||||
Обычно делают проще
0
|
30.04.2014, 15:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Server Socket и прием данных Одновременный прием по двум портам Подскажите, как называется этот прием? Прием, передача и сравнение последовательности Баркера
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|