1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 53
|
||||||
1 | ||||||
Количество отрицательных чисел в массиве из 16 целых чисел27.04.2014, 21:36. Показов 1399. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Код на СИ, определяющий кол-во отрицательных чисел в массиве из 16 целых чисел, и если их больше половины массива, меняющий местами первые восемь чисел с последними.
я как говорится начну) с чем есть код куда лесть?
0
|
27.04.2014, 21:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
|
6 / 6 / 4
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 86
|
||||||
27.04.2014, 21:46 | 2 | |||||
Первое что в голову пришло, должно работать Помог, нажми спасибку)
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 53
|
|
27.04.2014, 21:53 [ТС] | 3 |
n ,mas,
cout - получается его заменю на вывод с. в си?, или есть библиотека для него? в си
0
|
6 / 6 / 4
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 86
|
|
27.04.2014, 21:56 | 4 |
ну так надо свои значения поставить, вместо n - 16
mas - свой массив подставь cout , #include <iostream> using namespace std;
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 53
|
|
27.04.2014, 22:03 [ТС] | 5 |
чет не понял а как вводить то массив
0
|
6 / 6 / 4
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 86
|
|
27.04.2014, 22:04 | 6 |
ты просил кусок кода а не всю программу)
![]()
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 53
|
|
27.04.2014, 22:05 [ТС] | 7 |
ну ладно, если напишу вытащу)
0
|
6 / 6 / 4
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 86
|
|
27.04.2014, 22:08 | 8 |
да там писать еще пару строк, массив огласить и задать его элементы
все)
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 19
|
|||||||||||
27.04.2014, 22:48 | 9 | ||||||||||
Добавлено через 31 минуту Простите, последнее требование к коду не прочитал. Вот теперь все.
0
|
27.04.2014, 22:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
В массиве целых чисел найти среднее арифметическое, максимальное значение, количество отрицательных элементов
Найти количество положительных и отрицательных чисел среди введенных пользователем четырех целых чисел A, B, C, D. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|