0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 7
|
|
1 | |
Хочу выучить с++ для программирования игр27.04.2014, 14:45. Показов 6254. Ответов 30
Метки нет (Все метки)
Добрый день.
Дело в том что хочу выучить с++ для программирования игр. В интернетах полно информации и видео уроков по этой теме, но хочу поспрашивать у знатоков. Начал читать книгу Лафоре о Объектно-ориентированном программировании. Всё почти ясно, но я не могу никак понять как это сможет мне помочь в моих целях., ибо почти все примеры которые описываются в книгах рассчитаны на создания калькуляторов и различного рода вычислений. По крайней мере в первых главах это так, а 900 страниц читать и не быть уверенным в результате меня не устраивает. Я владею 3д, анимацией, рисованием и многим связанным с дизайном/визуализацией. Есть опыт с юнити. Могу создать мир, модели тд. Я себе это представляю так, что если написать движок, и назначить действия объектам, каким-то образом прицепить графику, чтобы всё выводилось на экран. Если кто понял, что я имею ввиду, прошу, подскажите в каком направлении мне идти и какую литературу читать. p.s. Я бы даже начал с программирования простой змейки. Большое спасибо.
0
|
27.04.2014, 14:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
30
Хочу выучить С++ Хочу выучить C++ Литература для программирования 3D игр на С++ А ваше реально самому выучить язык программирования |
Неэпический
|
|
28.04.2014, 03:40 | 21 |
Ну вот еще книжечка Jim Adams - Programming Role Playing Games with DirectX
0
|
Заблокирован
|
|
28.04.2014, 03:46 | 22 |
Даа... забей на эту кроссовость, реально 99% игр под Windows, Qt - конечно штука прикольная, но в основном графика там на OpenGL, что по имхо - бред, т.к. лучше дождаться выхода официального AMD Mantle, если уж на то пошло, ну а с DiretcX там совсем плохо - максимум трансляция вызовов DX9 (старьё) через ANGLE ...
Для геймдева нужен чистый WinAPI + DirectX11 (как минимум)
0
|
Неэпический
|
|
28.04.2014, 03:54 | 23 |
проблема в том, что лично я играю в 0.000000001% всех игр, да и то врядли. Но они все идут у меня на линуксе без проблем(что-то портировано под линукс, что-то через wine).
зачем? Даже без кроссплатформенности это мощный фреймворк. А кто говорил что мне он нужен для графики? Там много других вкусностей. У меня линукс, так что для меня не актуально!
0
|
Заблокирован
|
|
28.04.2014, 06:09 | 24 |
да согласен конечно, но надо с собой Dll-ки таскать или же гемороиться со статической линковкой, что официально разрешено только для платной лицензии...
ну я сам играю только в BattleField2, да и то по выходным с утра с бадуна пока жена спит Ты кстсте сколько ща зарабатываешь, просто интересно - и кем работаешь - ответ можешь в личку скинуть
0
|
New to C++
83 / 44 / 10
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
|
|
28.04.2014, 09:07 | 25 |
Croessmah,
Не по теме: QT наше всё!
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 16
|
|
31.07.2014, 16:04 | 27 |
Имея такие начальные знания, как у автора темы, я считаю, и это мое субъективное мнение, что автору лучше направить свои усилия на Game Design или Моделирование, а не лезть в дебри программирования. В конце концов, человек "оркестр" один не может все делать хорошо, да и времени может не хватить, это будет слишком трудозатратно распылять свои усилия и на проектирование качественных моделей и на написание качественного кода. Идеальный вариант - работа в команде увлеченных людей, в которых ты уверен и, которые посвящают работе большую часть своего времени или всю свою жизнь.
0
|
74 / 54 / 17
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 329
|
|
31.07.2014, 16:42 | 28 |
FreeHugsHere, А может тогда вообще на флеш посмотреть?
Именно из-за такого багажа знаний?
0
|
|
|
31.07.2014, 17:17 | 29 |
1. использование winapi для создания 2d игр. WinAPI написаны на C и ассемблере. Для изучения WinAPI можно почитать книгу Пецолда про программирования под Windows. Для освоения C можно почитать книгу Кернигана, Ричи Язык программирования C. Для освоения C++ нужно почитать книгу Строустропа.
2. OpenGL 3. DirectX. Для этого нужно скачать DirectX SDK с сайта Microsoft. В нем есть примеры (samples). Для написания движка вам потребуется знание линейной алгебры и аналитической геометрии. Можно взять для того, чтобы понять, как это делается выложенные исходники игр Doom III или исходники движка CryEngine, использовавшегося при написании игры Crysis.
0
|
Бендерродригез
|
31.07.2014, 17:42
#30
|
Не по теме: Н-да, некрофилия какая-то.
0
|
|
|
01.08.2014, 06:42 | 31 |
Создание сценария игры подобно написанию сценария для фильма.
A. определение действующих в игре персонажей B. определение существующих в игре существ C. определение ландшафта местности в игре D. определение существующих предметов в игре E. описание ролей, которые может отыгрывать персонаж ( искусство боя, кузнечное ремесло, магия и т.п.) F. создание боевой системы Компьютерная модель мира представляет из себя векторное пространство, к которому применяются методы аналитической геометрии и векторной алгебры. Вектор задается координатами {x,y,z} по 3 координатным осям. Поверхность или ее частный случай полигон представляет плоскость. Компьютерная текстура - это множество точек, имеющих цвет в формате {r, g, b} , где r,g, b = 0..255 Компьютерная модель это граф G={V, E}, где V - множество вершин, заданных своими координатами, E-множество ребер, связывающих две вершины. Графы изучаются в дискретной математике.
0
|
01.08.2014, 06:42 | |
01.08.2014, 06:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
31
Выучить C++: как и где можно более эффективнее выучить данный язык? Хочу учитсья в области программирования. Интересует ВСЁ. Прошу советы Ничего не понимаю в языках программирования но хочу создать свою программу. Для того чтобы выучить С++ по книге Бьёрна Страуструпа Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
[Golang] 121. Best Time to Buy and Sell Stock
alhaos 28.01.2025
В этой задаче мы получаем слайс целых чисел, которые означают цену акции в разные моменты времени, и должны вернуть максимально возможную прибыль от купли продажи акции.
/ / . . .
|
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование
Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
|
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы
В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
|
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире
В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
|
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации
В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
|
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии
В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
|
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации
В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
|
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику
Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
|
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику
В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
|
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера
Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
|
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды
В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
|
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике
В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
|