20 / 19 / 1
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 779
|
|
1 | |
Освобождение памяти26.04.2014, 23:27. Показов 823. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Маленький вопросик, как правильно освобождать память выделенную под vector<...>, деструктором ~vector() или методом clear() ?
0
|
26.04.2014, 23:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Резервирование памяти/освобождение памяти для трехмерного массива Освобождение памяти освобождение памяти |
20 / 19 / 1
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 779
|
||||||
26.04.2014, 23:39 [ТС] | 3 | |||||
Croessmah, а если просто объявляем вектор так:
0
|
20 / 19 / 1
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 779
|
|
27.04.2014, 00:12 [ТС] | 5 |
Croessmah, а если необходимо заблаговременно освободить память занимаемую объектом ?
0
|
20 / 19 / 1
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 779
|
|
27.04.2014, 00:22 [ТС] | 7 |
и тем и другим.
0
|
19410 / 10029 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,684
|
|
27.04.2014, 00:32 | 8 |
NEvOl, Для элементов есть clear().
Если сам вектор создан с automatic storage duration, т.е. на стеке, то деструктор ему вручную вызывать нельзя, т.к. он все равно вызовется автоматически в конце области видимости (если это сделать вручную заранее, то будет UB связанное с попыткой вызова деструктора для уже разрушенного объекта). Добавлено через 1 минуту Если нужно удалять когда хочется, то надо создавать объект как показывал Croessmah тут. В этом случае вся ответственность за время жизни такого объекта на тебе.
1
|
Неэпический
![]() |
||||||
27.04.2014, 00:33 | 9 | |||||
освободится при разрушении объекта(например, при выходе из функции)
clear, потом shrink_to_fit (c++11) или swap с пустым вектором:
1
|
27.04.2014, 00:33 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Освобождение памяти в c++ Освобождение памяти
Освобождение памяти в C++ Освобождение памяти Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Простая нейросеть на КуМир: Создание и обучение
EggHead 16.03.2025
Искусственные нейронные сети — удивительная технология, позволяющая компьютерам имитировать работу человеческого мозга. Если вы хотя бы немного интересуетесь современными технологиями, то наверняка. . .
|
Исполнитель Кузнечик в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Среди множества исполнителей в системе КуМир особое место занимает Кузнечик — простой, но невероятно полезный виртуальный персонаж, который перемещается по числовой прямой, выполняя ваши команды. На. . .
|
Исполнитель Водолей в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Разработка алгоритмического мышления — одна из ключевых задач для начинающих программистов, и система КуМир предлагает отличный способ погрузиться в этот процесс. Среди множества исполнителей в этой. . .
|
Исполнитель Чертежник в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Представьте, что вы можете рисовать на бесконечной координатной плоскости, перемещая точку, которая оставляет след. По вашей команде она может поднять перо и двигаться, не оставляя следа, или. . .
|
Исполнитель Робот в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) — это учебная среда программирования, разработанная специально для обучения базовым концепциям алгоритмизации. Её главная фишка — использование русскоязычного. . .
|
Исполнитель Черепаха в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Представьте, что вы впервые учитесь программировать, а перед вами стоит задача заставить маленькую виртуальную черепашку рисовать на экране. Звучит забавно? Эта идея зародилась ещё в 1967 году, когда. . .
|
Конвейеры данных с Apache Kafka
Javaican 16.03.2025
В мире, где данные стали новой нефтью, Apache Kafka зарекомендовал себя как мощный инструмент для построения надежных и масштабируемых конвейеров данных. Созданный изначально командой LinkedIn в 2011. . .
|
Deno против Node.js: Будущее JavaScript рантайма
run.dev 16.03.2025
За последнее десятилетие Node. js стал абсолютным лидером среди JavaScript-рантаймов и фактическим стандартом для серверной разработки на JavaScript. Но в 2018 году тот же разработчик, который создал. . .
|
SwiftUI или UIKit - что выбрать для нового приложения iOS?
mobDevWorks 16.03.2025
Когда Apple представила SwiftUI на WWDC 2019, многим показалось, что дни UIKit сочтены. Новый декларативный фреймворк предлагал радикально иной подход к разработке интерфейсов. Вместо кропотливого. . .
|
Docker: Руководство для начинающих по созданию первого приложения
Mr. Docker 16.03.2025
Docker — это платформа, которая упаковывает ваше приложение и все его зависимости в стандартизированные блоки, называемые контейнерами. Эти контейнеры изолированы друг от друга и от основной системы,. . .
|