С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
1 / 1 / 0
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 37
1

Вычислить приближенное значение функции

02.04.2010, 20:08. Показов 2523. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Я первый раз на подобном сайте, я прошу - помогите пожалуйста.

Описать функцию Power4(x,a,ξ) вещественного типа (параметры
х, а, ξ - вещественные, |х|>1; a,ξ > 0), находящую приближенное
значение функции (1+x)^a:
(1+x)^a = 1+a*x+a*(a-1)*x^2/(2!)+...+(a-n+1)*x^n/n!+...
В сумме учитыать все слагаемые, модуль которых больше ξ.
С помощью Power4 найти приближенное значение (1+х)^a для данных х и а при шести
данных ξ.

Добавлено через 1 минуту
Вот я попытался сделать код...но т.к. я плохо понимаю что от меня требуют в нём есть ошибки.... Пожалуйста, помогите

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include<windows.h>
#include<iostream>
#includ<math.h>
using namespace std;
double Power4 (double,double,double);
int main()
{
       SetConsoleCP(1251);
       SetConsoleOutputCP(1251);
       double a1,x1,epsilon1;
       cout << "Введите значение а:" <<endl;
       cin >> a1;
       cout << "Введите значение x:" <<endl;
       cin >> x1;
       cout << "Введите значение Эпсилон:"<< endl;
       cin >> epsilon1;
       cout >> "Сумма (1+х)^a = " << Power4 (a,x,epsilon) << endl;
       system("pause");
       return 0;
}
 
double Power4 (double a, double x, double eplsilon)
{
      int i,
          f; //переменная вычисляющая факториал
      double s;  //сумма (1+х)^a
      s = 1; f = 1; i =1; j = i ;
      while ( a > epsilon){
      f *= f; j *= j;
      a*= ( (a-i)/f)*j;       
      s +=a;
      f++; i++; j++;
         }       
      return s;
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
02.04.2010, 20:08
Ответы с готовыми решениями:

Нужно вычислить приближенное значение функции
Вычислить приближенное значение функции, представленной в виде бесконечного сходящегося ряда, с...

Для функции вычислить ее приближенное значение с точностью ε=10^-3 в точке х=1,5
Для функции вычислить ее приближенное значение с точностью ε=10^-3 в точке х=1,5. Погрешность...

Пользуясь интерполяционный полином Лагранжа, вычислить приближенное значение функции
Здравствуйте! Помогите с заданием: Функция y=f(x) задана таблицей. Пользуясь интерполяционный...

Вычислить приближенное значение функции, используя представление ее в виде ряда Тейлора
!!!Вычислить приближенное значение функции, используя представление ее в виде ряда Тейлора. ...

5
Автор FAQ
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
02.04.2010, 20:46 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
 
double Power4 (double,double,double);
int fact(int var);
 
int main()
{
    cout << fact(3);
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
    double a, x, epsilon;
    cout << "Введите значение а:" <<endl;
    cin >> a;
    cout << "Введите значение x:" <<endl;
    cin >> x;
    cout << "Введите значение Эпсилон:"<< endl;
    cin >> epsilon;
    cout << "Сумма (1+х)^a = " << Power4 (a, x, epsilon) << endl;
    system("pause");
    return 0;
}
 
int fact(int var){
    int result = var;
    while (--var)
        result *= var;
return result;
}
 
double Power4 (double a, double x, double epsilon)
{
    int n = 1;
    double result = 0, part = epsilon + 1;
    do {
        part = (a-n+1)*pow(x,n)/fact(n);
        result += part;
        n++;
    } while ( abs(part) > epsilon );
return result;
}
Я так понял каждую итерацию нужно вычислять (a-n+1)*x^n/n! и суммировать? Тогда так
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 37
03.04.2010, 08:48  [ТС] 3
insideone
Спасибо большое!!
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 37
06.04.2010, 08:11  [ТС] 4
При a=2, а x=4 и epsilon = на 0.000001 выдает 16. Если подставить наши данные в выражение, то получиться: (1+4)^2 = 25 -- не 16!
Можно ли исправить ошибку?
Пожалуйста помогите..

Добавлено через 11 часов 31 минуту
Тут формула такая:
(1+-x)^a = 1+a*x+a*(a-1)*x^2/(2!) + a*(a-1)*(a-2)*x^3/(3!)+...+ a*(a-1)*...*(a-n+1)*x^n/n!+...
только как это запрограммировать незнаю...Пожалуйста помогите, кто хорошо умеет программировать,, помогите чайнику, пожалуйста!
0
Автор FAQ
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
06.04.2010, 21:01 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
 
double Power4 (double,double,double);
int fact(int var);
 
int main()
{
    SetConsoleCP(1251); SetConsoleOutputCP(1251);
    double a, x, epsilon;
    cout << "ENTER a := ";
    cin >> a;
    cout << "ENTER x := ";
    cin >> x;
    cout << "ENTER eps := ";
    cin >> epsilon;
    cout << "RESULT (1+х)^a = " << Power4 (a, x, epsilon) << endl;
    system("pause");
    return 0;
}
 
int fact(int var){
    int result = var;
    while (--var)
        result *= var;
return result;
}
 
double Power4 (double a, double x, double epsilon)
{
    int n = 1;
    double result = 0, part = 0;
    do {
        part = 1;
        for (int i = 1; i <= n; i++)
            part *= (a-i+1);
        part *= pow(x,n)/fact(n);
        result += part; 
        n++;
    } while ( abs(part) > epsilon );
return 1 + result;
}
Прошу прощения, не доглядел формулу
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 37
06.04.2010, 21:17  [ТС] 6
insideone,
Спасибо огромное! Вы самый лучший!!! Я вам очень признателен, бился над этой задачей неделю.... Огромное спасибо!)))))
0
06.04.2010, 21:17
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
06.04.2010, 21:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением модуля
Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением...

Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением модуля
Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением...

Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением модуля
Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением...

Вычислить приближенное значение бесконечной суммы, не используя стандартные функции, за исключением модуля
Больная тема для меня, никак не могу понять помогите пожалуйста


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­х­р­о­н­­н­­­ы­­й счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru