63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
1 | |
Алгоритм Брезенхема для разложения отрезка в растр16.03.2014, 11:44. Показов 7896. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
помогите разобраться с этим алгоритмом, перечитал много сайтов, но че то никак не врублюсь, вот как этот коэфициент отклонения высчитывать? вообще пиксель он же как бы мельчайшая точка и как линия может проходить через пиксель если меньше пикселя ничего нет? о_О
Добавлено через 7 минут з.ы. например вот что написано об этом в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Брезенхэма но че то там так все запутано...
0
|
16.03.2014, 11:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Алгоритм Брезенхема для 3-х координат Алгоритм Брезенхема для окружности Алгоритм Брезенхема для генерации окружности Алгоритм Брезенхема для генерации окружности |
Модератор
13714 / 10913 / 6476
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,141
|
||||||
16.03.2014, 12:05 | 2 | |||||
У меня нашлась такая функция
1
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
||||||
16.03.2014, 12:37 [ТС] | 3 | |||||
zss, хм но насколько я понимаю ваш код генерирует линию только из левого верхнего угла ректа в правый нижний? а как сделать чтобы наоборот? кроме того ошибок конечно куча, начиная с полного отсутствия дескриптора... немного модифицировал ваш код, правда в одном месте все равно не понятно что за... видимо там должен тоже быть какой то цвет, но какой?
0
|
Модератор
13714 / 10913 / 6476
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,141
|
|
16.03.2014, 13:23 | 4 |
Когда-то я взял этот алгоритм из библиотеки,
протестировал на работоспособность и теперь пользуюсь. Забыл заменить на RGB(255,255,255) - это белый цвет. Подставьте нужный Вам. (x1,y1) - начало линии (x2,y2) - конец линии
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
16.03.2014, 13:36 [ТС] | 5 |
не работает просто ничего не рисует... кстати советую проверить еще разок этот код, т.к. там везде белый цвет, а где же он рисует черный то? то бишь где он закрашивает?
0
|
Модератор
13714 / 10913 / 6476
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,141
|
||||||
16.03.2014, 13:54 | 6 | |||||
Поменяйте RGB(255,255,255) на RGB(0,0,0)
Пардон, то самое cDraw и было нужным цветом Сейчас верну Добавлено через 4 минуты
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
||||||
16.03.2014, 14:11 [ТС] | 7 | |||||
че та все равно не работает, сделал немного по другому, покрасивше вызываю с параметром RGB(0,0,0)
0
|
Модератор
13714 / 10913 / 6476
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,141
|
|
16.03.2014, 14:26 | 8 |
Замените все RGB(255,255,255) на color.
Проверил. Теперь рисует
1
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
||||||
16.03.2014, 15:03 [ТС] | 9 | |||||
да спасибо вроде рисует, осталось разобраться как оно рисует
вот короче если что последняя модификация
0
|
16.03.2014, 15:03 | |
16.03.2014, 15:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Алгоритм Брезенхема для генерации окружности Алгоритм Брезенхема для генерации окружности C# OpenGl [Code review] Алгоритм Брезенхема для линии Реализовать алгоритм Брезенхема, для дуг окружности и дуг эллипса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |