12 / 12 / 8
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 448
|
|
1 | |
Контейнер deque15.01.2014, 20:33. Показов 3645. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Заданиеиспользуя контейнер deque) ввести последовательность натуральных чисел,у конце которой 0.Не сохраняя всей последовательности в памяти, вывести порядковые номера крупнейших цифр последовательности в порядке возрастания их номеров.
Я знаю,что особенность этого контейнера в том,что в нём можно получить доступ как с начала,тк и с конца.Но не знаю к чему это "у конце которой 0" (типа оно долждно мешать мне?).+не знаю как решить эте задачу,не сохраняя элементы контейнера в памяти.Помогите пожалуйста с алгоритмом.
0
|
15.01.2014, 20:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Контейнер deque <pair> Контейнер deque и двусвязный список deque<float> STL deque |
12 / 12 / 8
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 448
|
|
15.01.2014, 23:05 [ТС] | 3 |
А как вычислить найбольшие числа?
Есть какая-то процедура типа max(d)? Ибо в С++ нельзя создать процедуру,входящей "перемонной" которой есть контейнер (то есть пишу int max(deque); а оно deque не принимает).
0
|
Супер-модератор
|
||||||
16.01.2014, 00:15 | 4 | |||||
Есть std::max_element, вообще-то.
1
|
12 / 12 / 8
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 448
|
||||||
16.01.2014, 02:45 [ТС] | 5 | |||||
0
|
Форумчанин
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||||||
16.01.2014, 02:52 | 6 | |||||
Вы пишите ахинею навроде этой:
int max(int); Все в С++ принимает, просто вы не умеете это готовить:
2
|
16.01.2014, 02:52 | |
16.01.2014, 02:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
std::deque Compair deque deque iterator not dereferencable vector, list, deque Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|