0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
|
|
1 | |
Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio23.12.2013, 15:24. Показов 1089. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Всем доброго времени суток!
Решил сделать простую 2d игру, но появился вопрос: как создать систему, которая при каком-то событии (например клик левой кнопки мышки) будет создавать противника (класс скорее всего), при том, что можно будет его удалить (например правой кнопкой мышки) и перебрать, то есть пройтись по массиву этих противников и что-то сними сделать, например дать цель для передвижения Добавлено через 55 секунд Up!
0
|
23.12.2013, 15:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Всех тех противников в игре заменить на одного противника-игрока Удаление и создание указателя в игре Динамическое взаимодействие с проектом Visual Studio Динамическое создание и удаление компонентов |
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
|
|
23.12.2013, 15:33 [ТС] | 3 |
Sfml. Все.
Хотел попробовать создать класс enemy, дать ему какие-то свойства(переменные life, dmg, speed), но встает вопрос: как можно сделать так, чтобы имя переменной зависило от другой переменной: например a = 2 Тут а всегда = 2 а & i = 2 тут другая переменная, имя которой = a i, где i - число Почему не использую массив? Т.к тогда необходимо оч сильно гемороиться с постоянным переназначением ячеек массива
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
|
|
24.12.2013, 20:36 [ТС] | 4 |
up!
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 47
|
|
24.12.2013, 20:40 | 5 |
столкнулся с той же самой проблемой. Есть небольшие наработки, но все они заканчиваются провалом. Одна из них заключалась в том, что был массив, который при нажатии на лкм увеличивался, а на пкм уменьшался, но дело закончилось тем, что с++ не смог прорисовать эллемент массива (простите, если чтото криво объяснил )
0
|
24.12.2013, 20:40 | |
24.12.2013, 20:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Динамическое создание и удаление элементов Динамическое создание/удаление компонентов Динамическое создание и удаление компонентов. Динамическое создание и удаление компонентов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |