С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
1

Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio

23.12.2013, 15:24. Показов 1089. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброго времени суток!
Решил сделать простую 2d игру, но появился вопрос: как создать систему, которая при каком-то событии (например клик левой кнопки мышки) будет создавать противника (класс скорее всего), при том, что можно будет его удалить (например правой кнопкой мышки) и перебрать, то есть пройтись по массиву этих противников и что-то сними сделать, например дать цель для передвижения

Добавлено через 55 секунд
Up!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.12.2013, 15:24
Ответы с готовыми решениями:

Всех тех противников в игре заменить на одного противника-игрока
Есть игра космический шутер. Нужно всех тех противников заменить на одного противника-игрока, чтобы...

Удаление и создание указателя в игре
Добрый вечер. Долгое время сижу с кодом, не придет в голову: Нужно, чтобы при пересечении на...

Динамическое взаимодействие с проектом Visual Studio
необходимо во время выполнения изменять состояние файлов текущего проекта. Где лежит конфигурация...

Динамическое создание и удаление компонентов
Доброго времени суток у меня такой вопрос. мне нужно динамически создавать определенное...

4
80 / 80 / 14
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 555
Записей в блоге: 1
23.12.2013, 15:26 2
Vasyaslife, вы какой-то движок используете? Как правило, в игровых движках есть специальные средства для отслеживания подобных действий.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
23.12.2013, 15:33  [ТС] 3
Sfml. Все.
Хотел попробовать создать класс enemy, дать ему какие-то свойства(переменные life, dmg, speed), но встает вопрос: как можно сделать так, чтобы имя переменной зависило от другой переменной: например
a = 2
Тут а всегда = 2
а & i = 2
тут другая переменная, имя которой = a i, где i - число

Почему не использую массив? Т.к тогда необходимо оч сильно гемороиться с постоянным переназначением ячеек массива
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
24.12.2013, 20:36  [ТС] 4
up!
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 47
24.12.2013, 20:40 5
столкнулся с той же самой проблемой. Есть небольшие наработки, но все они заканчиваются провалом. Одна из них заключалась в том, что был массив, который при нажатии на лкм увеличивался, а на пкм уменьшался, но дело закончилось тем, что с++ не смог прорисовать эллемент массива (простите, если чтото криво объяснил )
0
24.12.2013, 20:40
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.12.2013, 20:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Динамическое создание и удаление элементов
Есть форма по которой можно перемещать изображения которые описываются и создаются с помощью...

Динамическое создание/удаление компонентов
Здравствуйте, уважаемые программисты всея форума! У меня назрел вопрос :) Глупый, как всегда :)...

Динамическое создание и удаление компонентов.
Понадобилось динамическое создание нескольких компонентов, при нажатии на кнопку. Несколько нажатий...

Динамическое создание и удаление компонентов
Есть код на VB6 Dim RowQuantity As integer Private Sub ChkAutoN_Click() '...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru