4 / 4 / 1
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 37
|
||||||
Полный перебор чисел массива21.12.2013, 04:13. Показов 10434. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Доброго вам времени суток.
Количество элементов массива задавать вручную - собственно N. Массив заполняется числами от 1 до N. Стоит задача, выполнить полный перебор массива чисел с первым элементов равным 1. То есть: Задаем массив из, допустим, 4 элементов, на выходе должны получить: 1 2 3 4 1 2 4 3 1 3 2 4 1 3 4 2 1 4 2 3 1 4 3 2 Если массив из 5 элементов, чисел и итераций будет соответственно больше, а именно 24. А из 3 элементов получим всего 2. 1 2 3 1 3 2
И потому на выходе пока получаю: 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 Надеюсь на вашу помощь.
0
|
21.12.2013, 04:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Полный перебор Полный перебор
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 37
|
|
21.12.2013, 09:45 [ТС] | |
Боюсь, что в моем случае его применить нельзя.
Это лишь начальная часть программы, и в дальнейшем она будет распараллеливаться на 2 и 4 процесса. А применив "next_permutation" я не представляю как можно будет выполнить распараллеливание. Так что видимо надо прямо ручками цикл перебора делать ![]()
0
|
44 / 44 / 9
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 823
|
||||||
21.12.2013, 09:52 | ||||||
тогда можно рекурсивно перебирать
1
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 37
|
|
21.12.2013, 10:03 [ТС] | |
0
|
21.12.2013, 10:03 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Методы поиска: полный перебор и интерполяционный Перебор массива и поиск повторяющихся чисел
Найти в последовательности натуральных чисел все пары чисел дающие в произведении полный куб Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|