С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.58/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.58
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 6
1

Аффинные преобразования в с++

03.12.2013, 13:09. Показов 8007. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
помогите кому не лень,лабораторку сделать.
суть такая:на форме в системе координат по задаваемым четырем точкам должен построиться четырехугольник,и нужно отразить его относительно оси y. Точки задавать должен пользователь.
сама работа простая,но даже её, если знания нулевые сделать трудно...Помогите пожалуйста,кто может
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
03.12.2013, 13:09
Ответы с готовыми решениями:

Аффинные пространства
Помогите пожалуйста, у кого - нибудь есть готовая программа под Visual Studio 2008 реализации...

Аффинные преобразования
помогите пожалуйста с задачкой:help: отражение получилось, остальное не выходит :umbrage: Для...

Аффинные преобразования
Доброго времени суток! Возникло 2 вопроса: 1) Создание горячих клавиш: брала образец кода на...

Аффинные преобразования
У меня есть набор точек, по которым строится изображение. Так вот это изображение нужно повернуть...

1
8 / 6 / 5
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 75
03.12.2013, 13:59 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено katrinivanovna как решение

Решение

Основная идея такая: "отразить относительно оси ординат" - это значит, что для отраженного прямоугольника координаты становятся типа (-х, у), если координаты первоначального были (х, у). Иными словами, те же яйца, но "x" со знаком минус.

Пойдем самым простым путем:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
using namespace std;
 
int main() {
    int x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4; // координаты первого прямогульника
    int xr1, xr2, xr3, xr4; // "отраженные" координаты по оcи х второго проямоугольника
 
    cin >> x1;    //пользователь вводит абсциссу первой точки
    cin >> y1;    //пользователь вводит ординату первой точки
    xr1 = -x1;    //сразу же "делаем" абсциссу для первой точки отраженного прямоугольника
 
    cin >> x2;    //пользователь вводит абсциссу второй точки и т.д....
    cin >> y2; 
    xr2 = -x2;
 
    //повторите этот блок точно так же для третьей и четвертой точки.
    //Заменить цифру в коэффициенте переменной спец по баллистике сможет ;)
 
    //Что в итоге? Мы имеем два набора координат: (x, y) для первоначального прямоугольника и (xr, y) для отраженного.
    //Если на этом работа заканчивается, что пишем:
 
    return 0;
}
Если же дальше вам нужна графика, то будет справедливо, если вы обратитесь к фрилансерам или хотя бы поставите какому-нибудь знакомому студенту-программисту бутылку пива за помощь. Удачи.
0
03.12.2013, 13:59
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.12.2013, 13:59
Помогаю со студенческими работами здесь

аффинные преобразования в vs 2003
Всем доброго времени суток ... В общем, есть MFC-приложение на С++ в 2003 студии ... Есть класс...

Аффинные преобразования изображения
Добрый день. Написал небольшое приложение, которое осуществляет поворот нарисованного объекта...

Аффинные преобразования. Вращение
Не могу понять, как сделать поворот(вращение) фигуры во круг какой-нибудь из своих точек. Фигура...

Аффинные преобразования на плоскости
построить матрицу поворота вокруг точки А сс кординатами а в на угол фи построить матрицу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru