Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.58/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.58
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 6
1

Аффинные преобразования в с++

03.12.2013, 13:09. Показов 7979. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
помогите кому не лень,лабораторку сделать.
суть такая:на форме в системе координат по задаваемым четырем точкам должен построиться четырехугольник,и нужно отразить его относительно оси y. Точки задавать должен пользователь.
сама работа простая,но даже её, если знания нулевые сделать трудно...Помогите пожалуйста,кто может
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.12.2013, 13:09
Ответы с готовыми решениями:

Аффинные пространства
Помогите пожалуйста, у кого - нибудь есть готовая программа под Visual Studio 2008 реализации...

Аффинные преобразования
помогите пожалуйста с задачкой:help: отражение получилось, остальное не выходит :umbrage: Для...

Аффинные преобразования
Доброго времени суток! Возникло 2 вопроса: 1) Создание горячих клавиш: брала образец кода на...

Аффинные преобразования
У меня есть набор точек, по которым строится изображение. Так вот это изображение нужно повернуть...

1
8 / 6 / 5
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 75
03.12.2013, 13:59 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено katrinivanovna как решение

Решение

Основная идея такая: "отразить относительно оси ординат" - это значит, что для отраженного прямоугольника координаты становятся типа (-х, у), если координаты первоначального были (х, у). Иными словами, те же яйца, но "x" со знаком минус.

Пойдем самым простым путем:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
using namespace std;
 
int main() {
    int x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4; // координаты первого прямогульника
    int xr1, xr2, xr3, xr4; // "отраженные" координаты по оcи х второго проямоугольника
 
    cin >> x1;    //пользователь вводит абсциссу первой точки
    cin >> y1;    //пользователь вводит ординату первой точки
    xr1 = -x1;    //сразу же "делаем" абсциссу для первой точки отраженного прямоугольника
 
    cin >> x2;    //пользователь вводит абсциссу второй точки и т.д....
    cin >> y2; 
    xr2 = -x2;
 
    //повторите этот блок точно так же для третьей и четвертой точки.
    //Заменить цифру в коэффициенте переменной спец по баллистике сможет ;)
 
    //Что в итоге? Мы имеем два набора координат: (x, y) для первоначального прямоугольника и (xr, y) для отраженного.
    //Если на этом работа заканчивается, что пишем:
 
    return 0;
}
Если же дальше вам нужна графика, то будет справедливо, если вы обратитесь к фрилансерам или хотя бы поставите какому-нибудь знакомому студенту-программисту бутылку пива за помощь. Удачи.
0
03.12.2013, 13:59
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.12.2013, 13:59
Помогаю со студенческими работами здесь

аффинные преобразования в vs 2003
Всем доброго времени суток ... В общем, есть MFC-приложение на С++ в 2003 студии ... Есть класс...

Аффинные преобразования изображения
Добрый день. Написал небольшое приложение, которое осуществляет поворот нарисованного объекта...

Аффинные преобразования. Вращение
Не могу понять, как сделать поворот(вращение) фигуры во круг какой-нибудь из своих точек. Фигура...

Аффинные преобразования на плоскости
построить матрицу поворота вокруг точки А сс кординатами а в на угол фи построить матрицу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru