0 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 48
|
|
1 | |
Компилятор и среда разработки. Какие лучше новичку?01.12.2013, 21:44. Показов 3314. Ответов 21
Метки нет Все метки)
(
Посоветуйте среду разработки с подсветкой синтаксиса для С++. И компилятор тоже.
Пробовал Visual 2010, но как его запустить, где он вообще?
0
|
01.12.2013, 21:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
21
Подскажите, какая среда разработки для Python лучше? |
141 / 84 / 24
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 429
|
|
01.12.2013, 21:48 | 2 |
Visual Studio это не просто компилятор для C++. Эта очень мощная среда работки для нескольких языков.
Чтобы научиться ею пользоваться, скачай или купи книгу по Visual Studio C++. В ней тебе расскажут и как проекты создавать и какие проекты бывают. Посоветовать книгу не могу, сам учился на разных источниках.
0
|
25 / 25 / 5
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 208
|
|
01.12.2013, 21:56 | 3 |
Вижуал студия очень классная вещь, сейчас пользую 2013 ультимат. Прочитай любую книгу по C++, на первых порах там не сильно Visual C++ от обычного отличается. Если бесплатную среду- то Visual Studio 2008-2012(лучше 2010), или Dev C++(мало весит+вполне ничего работает+скобочки само ставит XD). Книга хорошая- Уолтер Савич "Программирование на C++". Там все понятно описано, и это самая короткая книга из нормальных, хоть и 700 страниц)
0
|
![]() ![]() ![]() |
|
01.12.2013, 23:16 | 5 |
чисто на всякий случай
Бесплатные среды (IDE) для программирования на С/С++
0
|
25 / 25 / 5
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 208
|
|
01.12.2013, 23:16 | 6 |
Пробовал у кого-то и не знаешь, где его взять чтоль?
0
|
15 / 15 / 2
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 1,091
|
|
02.12.2013, 00:25 | 7 |
В окошке пуск его значек и подпись, что вот он. Нажмите на значек.
иначе вероятно его у вас нет. Понятно?
0
|
![]() 979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|||||||
02.12.2013, 00:39 | 8 | ||||||
visual studio ставь, лучшая среда под виндовс, сразу к хорошему привыкай, не пользуйся разными бесплатными недоделанными средами, [cut] ИМХО!!!
(Бесплатный сыр бывает токо в мышеловке ![]()
0
|
25 / 25 / 5
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 208
|
|
02.12.2013, 01:31 | 9 |
Вижуал студии все кроме 2013 вроде бесплатные
0
|
Форумчанин
![]() ![]() ![]() 8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
02.12.2013, 01:41 | 10 |
что в них конкретно недоделано?
так и жить вором? Я бы советовал на первых порах взять какую-нибудь среду, которая не будет для компиляции простого Hello world требовать создание проекта, выкидывать кучу неведомых (для новичка) файлов. А просто: создал файл, нажал кнопку - максимум что кроме бинарника создалось - .o файл. То есть минимум лишнего. Да и студия любит вредные советы раздавать (типо используй мою супернавороченную проприетарную функцию заместо нормальной стандартизированной, а то варнингами замучаю пока инфаркт не хватит). Вот это к примеру: http://www.codeblocks.org/downloads/26 или это http://orwelldevcpp.blogspot.ru/ Со временем, если почувствуете необходимость в функционале VS - перейдете к ней. только express версии.
1
|
What a waste!
![]() 1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|
02.12.2013, 01:45 | 11 |
Express же есть, или обязательно Ultimate и не меньше?)
Добавлено через 2 минуты Вот это кстати хороший повод не использовать её новичку, ИМХО)
0
|
25 / 25 / 5
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 208
|
|
02.12.2013, 01:45 | 12 |
А мне казалось, что и нормальные тоже. Но експресс содержит c++, так что норм. Вором жить нехорошо. У меня лично токо офис ворованный, но он у всех ворованный)
0
|
143 / 52 / 17
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 162
|
|
02.12.2013, 01:46 | 13 |
По-моему Dev-CPP для старта - самое то.
Всё, что надо, есть, лишних наворотов немного. Плюс весит мало и бесплатная.
0
|
25 / 25 / 5
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 208
|
|
02.12.2013, 01:51 | 14 |
Ну да. Я с него начинал. Но потом месяц позанимался и поставил вижуал студию. Хоть и создает много лишних файлов, но очень приятная вещь
0
|
![]() 979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
02.12.2013, 02:01 | 15 |
А я начинал с dev c++, потом GCC, после GCC было тяжело привыкнуть к визуал студио, но к хорошему быстро привыкаешь, просто функционал не сильно знал, например не знал что два раза кликаешь по ошибке и попадаешь в код с ошибкой, я тогда просто искал ошибку по всему файлу по описанию, в общем первые месяца матерился на студию поиск ошибок таким неудобным казался, в GCC если ошибка то выводилась номер строки в которой ошибка и описание, но потом случайно как то узнал что можно по клику переходить в нужную строку, плюс подсказки нужной функции, ну и отладчик, то студии цены нет.
Ну отладчиком я как то не пользуюсь, просто привык свой код отладки создавать и выводить контролируемые переменные на экран, в принципе отладчик сильно и не нужен например если через час работы прога вылетит то отладчик не поможет, нужно записывать контролируемые значения в файл либо выводить на экран в процессе отладки, а с этими точками останова можно только мелкие ошибки исправлять. Нет студия сила, плюс на русском языке, не каждая среда может похвастаться качественным русским переводом.
0
|
Форумчанин
![]() ![]() ![]() 8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
02.12.2013, 02:12 | 16 |
нет
со временем поймете что отладчик - вещь незаменимая и никакой вывод на экран не заменит брекпоинты и наблюдение за переменными. И кстати, тут студия приятно радует. Отладчик у неё - это пожалуй лучшее, что в ней есть.
0
|
![]() 979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
02.12.2013, 02:20 | 17 |
Да толку от него, например я парсер когда писал я не знал какой мне текст придет и когда произойдет ошибка, она могла произойти сразу, а могла произойти через 10 часов работы программы и как бы я б эту ошибку определял отладчиком? А мелкие ошибки я и так без отладчика норм исправляю.
Добавлено через 3 минуты А мб брекпоинт нужно ставить в конце работы программы и когда прога вылетит то тогда уже проверить значения всех переменны что есть? А как мы все проверим если они имеют одни и те же имена? Мне проще все важные переменные так контролировать без отладчика. Обычно заранее известны те места где может быть ошибка и мы там просто проверяем что б данные были те которые мы знаем что они такие должны быть, если вдруг данные другие, то мы делаем exit и смотрим почему у нас появились другие данные и справляем код и так пока не исправим все ошибки, а дальше когда уже редко когда будут появляться ошибки ну например прога может отработать часа - два или сколько нужно, то мы exit заменим на запись ошибки в файл что б прога не останавливалась и перейдем к новой итерации или этапу выполнения программы. короче такая отладка. Сначала частые ошибки исправляем, а редкие просто фиксируем.
0
|
![]() ![]() ![]() 4550 / 2748 / 486
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 8,670
|
|
02.12.2013, 08:07 | 18 |
Я уже где-то спрашивал, ответа не получил: а как будет работать отладчик и прыганье по брейк-поинтам в конкурентной программе с парой тысяч легковесных потоков?
0
|
Форумчанин
![]() ![]() ![]() 8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
02.12.2013, 09:32 | 20 |
http://habrahabr.ru/post/97817/
Сам я с этим не сталкивался, но вроде должно работать как ожидается. Вдобавок, можно точку останова поставить на отдельный поток.
0
|
02.12.2013, 09:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Какую среду разработки лучше использовать новичку?
Среда разработки на С++
Среда разработки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Winforstrap или красявый дизайн своими руками на HTML+JS+Winforms
anomal6 04.03.2025
Сидел тут вечером ковырял проект на MAUI, и как же глупо создаются пакеты MSIX и система обновлений пакета публикации, но не об этом.
Бывает нужен современный дизайн программы а писать на MAUI,. . .
|
Формат данных для симуляции физики, посредством распространённых не обученных моделей.
Hrethgir 04.03.2025
Что-то как-то снова потерялось, зато катангенсы закатангесились в одном сообщении. На днях писал, что планирую для работы апгрейдить (на этот раз удачно) девайс для работы (конкретно - здоровья для,. . .
|
Концепция variadic
CoderHuligan 04.03.2025
Мне не очень нравится (а кому это нравится?) что у нас есть отдельно компилятор, отдельно линковщик, причем со своим собственным командным языком. При этом усложнении надо знать помимо языка. . .
|
Java Record или Kotlin Data Class: что лучше для неизменяемых данных
Wired 04.03.2025
Java Record и Kotlin Data Class — два мощных инструмента для обуздания неизменяемых структур данных, каждый со своим уникальным подходом к решению этой задачи. История их появления весьма. . .
|
Создание производительных API с Java и gRPC
Wired 04.03.2025
В мире микросервисной разработки вопрос производительности часто становится краеугольным камнем. И хотя REST API давно завоевал сердца разработчиков своей простотой и интуитивностью, при высоких. . .
|
Что нового в JDK 24
Wired 04.03.2025
JDK 24 — это настоящий прорыв в эволюции Java, который кардинально меняет правила игры. В этом релизе разработчики Oracle наконец-то довели до ума множество критически важных улучшений в. . .
|
Разработка блокчейн с использованием Java: смарт-контракты и dApp
Wired 04.03.2025
Погружаясь в мир блокчейн-разработки на Java, разработчик получает доступ к внушительному арсеналу инструментов. В отличие от Solidity, который "заперт" в экосистеме Ethereum, Java предоставляет. . .
|
WebAssembly в Kubernetes
stackOverflow 03.03.2025
В современной экосистеме облачных технологий WebAssembly (Wasm) становится все более значимым компонентом, предлагая уникальный подход к выполнению кода в распределенных системах. Эта технология. . .
|
GitHub Actions или Jenkins: Выбираем CI/CD платформу
stackOverflow 03.03.2025
Непрерывная интеграция и развертывание (CI/ CD) изменили подход к разработке программного обеспечения, превратив его в бесшовный процесс от написания кода до развертывания в продакшн. GitHub Actions и. . .
|
Автоматизация тестирования Pull Request в Kubernetes: Интеграция с GitHub Actions и GKE
stackOverflow 03.03.2025
Масштабные проекты с использованием Kubernetes требуют надежной системы тестирования изменений перед их внедрением в продакшн-среду. Традиционный подход с ручной проверкой Pull Request не справляется. . .
|