![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 28
|
|
как эффективнее?21.06.2011, 08:21. Показов 785. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
подскажите,как будет лучше поставить кулер залман 10 перфома,от видюхи вверх на выдув,сверху есть дырки для кулеров на 120,или от оперативки в зад на выдув,как будет похолоднее,сокет ам3,блок питания внизу корпуса,мать гига 890
0
|
21.06.2011, 08:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Кулер на северный мост или обдув сбоку? Что эффективнее? Какой из кулеров для процессора фирмы Thermalright эффективнее и в чем разница? Какой кулер эффективнее? Маленький с большими оборотами, или большой с меньшими оборотами |
20 / 20 / 0
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 176
|
|
22.06.2011, 16:39 | |
Фото с коментариями можна, а то на словах плохо представляю.
Я думаю лутше купить 2 (вдув+ выдув), 1 на видеокарточку (на вдув!) 1 еще гду-то.
0
|
22.06.2011, 16:39 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Как эффективнее освоить ООП изучая C#? Как проще и эффективнее всего изучать C++? Как эффективнее читать техническую литературу? Как можно эффективнее написать алгоритм? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|