1 / 1 / 0
Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 47
|
|
Надо ли дополнительное охлаждение?28.09.2019, 20:13. Показов 1847. Ответов 34
Имеется корпус THERMALTAKE вроде как вот этот https://www.rdveikals.lv/produ... орпус.html
Комплектация: MSI TOMAHAWK MAX,, RYZEN 5 3600, RTX 2070. На фото видно как сделано охлаждение по умолчанию. Надо ли что то по поменять? Например охлаждение процессора или например добавить ещё какое охлаждение. Или заменить обычный вентиляторов. Вообщем хотел бы услышать ваш совет. Что добавить. И конечно хотелось бы максимально тихо
0
|
28.09.2019, 20:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
34
Красивое и хорошее охлаждение охлаждение для процессора i5-4670k Дополнительное охлаждение |
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 47
|
|
07.10.2019, 10:18 [ТС] | |
Этот поставил https://www.dateks.lv/ru/cenas... cpu-cooler
Выбор не большой под мой размер. Может корпус что то даст если заменить? Была мысль ещё может то что кулер не плотно прижать или термопаста не везде
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
07.10.2019, 12:01 | |
KBAPK, Нужно было лучше вот эту перформу брать
https://www.regard.ru/catalog/tovar313204.htm про куллер - загуглил, не впечатляет. Попробуйте ему спереди вертушку еще одну добавить.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
||||
07.10.2019, 12:23 | ||||
0
|
из племени тумба-юбма
![]() |
|
07.10.2019, 12:24 | |
KBAPK, входящий поток воздуха от переднего кулера, перекрывает конструкция посередине, которая нафиг там не нужна. Не совсем удачный корпус на мой взгляд. Но возможно, всю эту среднюю часть можно снять, тогда должно быть гораздо лучше.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 47
|
|
07.10.2019, 20:09 [ТС] | |
Вообщем кое как поставил дополнительный кулер на башню.
Скачал я приложение для моей материнки. С помощью нее можно регулировать обороты кулеров. Я пока их настроил так. Незнаю насколько будет видно. Кто нибудь мог бы подсказать как их грамотно настроить? Например при 70 градусах я поставил 100% оборотов кулера Описание моих кулеров: sys fan 1 - кулер который стоит сзади корпуса sys fan 2 - нет sys fan 3 - кулер который сверху корпуса sys fan 4 - спереди корпуса cpu fan - башня - процессор pump fan - к нему подключил кулер который поставил перед башней для ее дополнительного продува
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
08.10.2019, 17:16 | |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 47
|
|
08.10.2019, 19:34 [ТС] | |
Вообщем средняя темпертатура 65 максимальная сегодня была 79
0
|
08.10.2019, 19:34 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
35
можно-ли установить дополнительное охлаждение на видео GeForce 275GTX? ASUS K53SV нагрев ноута и дополнительное Охлаждение ноутбука
воздушное охлаждение и водяное охлаждение? Дополнительное поле Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|