![]() |
|
Рейтинг 4.78/64: ![]() |
Модератор
![]() |
|
Кулер на клипсах поставить вместо кулера на винтах02.04.2018, 08:17. Показов 13563. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Хорошего времени суток всем!
Хочу установить кулер процессора на клипсах вместо кулера на винтах. Чтобы не снимать временно старый кулер только что бы узнать что за резьба, прошу, кто знает, подскажите диаметр резьбы, и она там дюймовая или метрическая? Или на разных материнках разная?
0
|
02.04.2018, 08:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Можно использовать кулер для корпуса в качестве кулера процессора? ASUS Eee PC 1001 PDX не крутится кулер при креплении кулера к процессору Нестандартный кулер(разъем) в материнке. Требуется замена кулера, но разьем не позволяет. Что делать? |
Модератор
![]() |
|
02.04.2018, 17:26 [ТС] | |
Я имеющийся кулер уже как то снимал для почистить радиатор. Он крепится на винтах. А в материнке, в отверстиях под винты, видна была резьба, на глаз 2 мм, но, может она дюймовая. Мне показалось что это гайки приклеены с обратной стороны к материнке. Хорошо бы, конечно, если бы эти гайки как то с другой стороны снимались. Но это нужно всю материнку вытаскивать - с другой стороны корпуса крышки нет.
На фото гайки закрыты толстыми участками винтов. Винты специальные, на концах они тонкие и с резьбой. Тешу себя надеждой что это что то унифицированное, а не отсебятина HP.
0
|
дивананалитикаиксперд
![]() 14433 / 10408 / 902
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 36,983
|
|
02.04.2018, 17:45 | |
Нагугли обзор современных материнок и увидишь, что никакой резьбы в отверстиях под кулер нет.
Если в твоей есть, то это уже HP нарезали, но тебе плевать на это, т.к. кулер с клипсами крепится другим способом, да и кулеры на винтах с бекплейтом тоже и резьба в материнке им не нужна/не важна. Ну так, а кто виноват. Что купил, то и юзай. Ес-но, при таком раскладе придется снять материнку. Там все сразу и поймешь.
2
|
Модератор
![]() |
|
02.04.2018, 18:00 [ТС] | |
Как крепить то кулер на клипсах? Клипсы в отверстия примерно 2 мм не пролезут. Вы предполагаете, что с другой стороны материнки бекплейт закрывает отверстия, и если его снять то отверстия станут шире и клипсы влезут что ли? Иначе как "плевать" если клипсы не лезут?
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
03.04.2018, 11:44 | |
![]() Решение
KolodeznyDiver, Короче.
Снимайте мать с корпуса, откручивайте у неё крепление под башню Там в матери образуются отверстия. В них крепятся клипсы.
1
|
Модератор
![]() |
|
03.04.2018, 17:52 [ТС] | |
kumehtar, снял мать, увидел. Снял клипсы с нового кулера, вместо них нашёл винты и прикрутил новый кулер к вот этой вот старой железяке с обратной стороны матери.
![]()
1
|
03.04.2018, 17:52 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Не могу поставить кулер Как поставить кулер? Куда поставить кулер? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|