1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 90
|
|
Выбор проца на intel28.11.2020, 22:00. Показов 4379. Ответов 91
Доброго времени суток. Я хочу собирать пк на проце от интел. Сначала думал взять i9 9900k либо i9 9900kf. Теперь вот посмотрел цены и думаю что может лучше взять i9 10900k либо i9 10900kf. Расчет на то что на нем можно будет сидеть очень долго, и в принципе возможно вообще не придется менять.
Так вот подскажите что лучше взять из всего этого, а самое главное подскажите неплохие материнки на тот проц который вы предлагаете. Желательно с хорошей цепью питания ((я в этом не сильно разбираюсь. Предполагается башенный куллер который будет немного обдувать цепи)), 4 слотами оперативки, слота под видео карту хватит одного ((если будет два не страшно)). Главное несколько вариантов ибо у меня в ДНС не особо большой ассортимент. г.Казань Аналоги от
0
|
28.11.2020, 22:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
91
Выбор проца и матери для игр Выбор проца под недорогой игровой комп Что можно выжать из проца intel q6600? |
Заблокирован
|
|
30.11.2020, 19:19 | |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 90
|
|
30.11.2020, 19:21 [ТС] | |
Я читал макс 250-300 при макс нагрузке на проц. Я же мону взять воздух на 300 например, учитывая что я не буду его грузить на макс, то с небольши запасом будет. Или я не прав.
Вот например https://www.dns-shop.ru/produc... eme-rev-b/ Добавлено через 1 минуту В данный момент не буду, в дальнейшем буду гнать но не скоро, и тогда уже смогу водянку докупить. Сейчас бы Хотелось производительный проц, для игр, небольшого монтажа, и стрима с запасом на будущее. На воздушном охлаждениию
0
|
Заблокирован
|
|
30.11.2020, 19:21 | |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 90
|
|
30.11.2020, 19:26 [ТС] | |
Еще постоянно вижу как советуют и говорят про вот этот
https://www.dns-shop.ru/produc... teristics/ и этот https://www.dns-shop.ru/produc... ua-nh-d15/
0
|
дивананалитикаиксперд
![]() 14433 / 10408 / 902
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 36,974
|
|
30.11.2020, 19:51 | |
300мгц. 4.8 у K процов. Ничтожная разница, которую можно увидеть только в бенчах.
Ну, это все меняет, тогда конечно бери K, чтобы разогнать на 200мгц
![]()
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 90
|
|
30.11.2020, 19:54 [ТС] | |
Посмотрел я разные платы msi и гигабайт. Пришел к выводу что примерно одинаковая цена, и гигабайт получается лучше.
между MSI MAG Z490 Tomahawk и GIGABYTE Z490 AORUS ELITE AC разница в температуре думаю правдива, судя по таблице. Потому что у msi реальных фар питания меньше из за чено на них приходится в 2 раза большая нагрузка и нагрев. Пришел к выводу и решил брать: i9 10900k GIGABYTE Z490 AORUS ELITE AC Теперь думаю дальше, нужна оперативка. Не очень дорогая, желательно частотой что бы 3200 взяла. Нужно 2 планки. Есть предложения на хороших чипах, но не за 20к пожалуйста Добавлено через 1 минуту Я вас абсолютно понимаю, но разница там не такая большая, и как то просто хочется взять 10900к. Не знаю почему, вот просто ощущение таке. Я вас услышал и понял но сделаю как мне хочется
0
|
Заблокирован
|
|
30.11.2020, 19:59 | |
0
|
Заблокирован
|
|
30.11.2020, 20:09 | |
Везде поразобрали 3000 задорого можно найти https://www.onlinetrade.ru/cat... 54193.html
Добавлено через 3 минуты Или 3200 https://www.onlinetrade.ru/cat... 54195.html
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 90
|
|
30.11.2020, 20:17 [ТС] | |
Я заранее себе сохранил несколько оперативок, я смотрел на частоту и тайминги поменьше, ну и цену более менее.
Вот, не знаю какую выбрать. https://www.dns-shop.ru/produc... teristics/ https://www.dns-shop.ru/produc... teristics/ https://www.dns-shop.ru/produc... teristics/ https://www.dns-shop.ru/produc... gtz-16-gb/ https://www.dns-shop.ru/produc... zsw-16-gb/
0
|
дивананалитикаиксперд
![]() 14433 / 10408 / 902
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 36,974
|
|
30.11.2020, 20:25 | |
Так я это сразу понял, что спрашиваешь совет, но делаешь не так
![]() ![]()
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 90
|
|
30.11.2020, 20:31 [ТС] | |
Данного комплекта в моем регионе нет.
Не макс возможную, а просто хорошую, выше среднего с возможностью в будущем разогнать или что то заменить для этого почему? я везде читал что Crucial самая норм фирма сейчас, для оперативки.
0
|
дивананалитикаиксперд
![]() 14433 / 10408 / 902
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 36,974
|
|
30.11.2020, 20:45 | |
Ну а я откуда знаю, какой там у тебя регион.
Ну, раз читал, тогда конечно. Память то норм, но это эконом вариант так сказать, для топового проца брать дешман озу странновато. Ты из-за +5% частоты проца загоняешься, а на возможные +25-30% озу кладешь. Хотя, чего это я удивляюсь. Заменить норм варик ![]()
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 90
|
|
30.11.2020, 20:47 [ТС] | |
Совсем забыл про блок питания. На сколько посоветуете брать?
Прочитал еще что там для питания материнки нужно 8+4 пина так что я так понял не каждый блок питания подойдет И какого лудже производителя брать Добавлено через 1 минуту я в самом начале писал. Казань Ну подскажите ваши варианты и предложения, для этого я и написал сюда
0
|
Заблокирован
|
|
30.11.2020, 21:23 | |
0
|
Заблокирован
|
|
30.11.2020, 22:11 | |
0
|
30.11.2020, 22:11 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
60
Выбор проца Выбор БП и Кулера для проца Выбор Проца,Материнки и Оперативки(31.000р.) Выбор мат. платы для проца intel i5 2400 Хороша ли Intel Desktop Board D5400XS (2 проца- Intel Xeon E5335) или стара уже? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|