0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 64
|
|
1 | |
Системник для игр до 30000 рублей, желательно AMD07.04.2011, 20:31. Показов 2033. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
0
|
07.04.2011, 20:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Нужен системник за 20000 рублей для игр и работы, хотелось бы сделать упор на AMD. Для работы и игр 30000 рублей |
![]() 142 / 130 / 1
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 465
|
|
07.04.2011, 22:15 | 2 |
В каком городе покупаете? Почему не INTEL?
0
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|
07.04.2011, 22:22 | 3 |
в категории от 25т.р. желательно на интел собирать..
смотри на I5-2500 видео GTX570 или AMD 6970(можно сделать из референсной 6950 с высокой долей вероятности)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 64
|
|
07.04.2011, 22:27 [ТС] | 4 |
Просто у меня уже были раньше системники и все на AMD были. ПОкупать буду в positronica.ru
0
|
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|
08.04.2011, 08:57 | 6 |
у БП фсп более 450 ват слабовата линия на 12вольт.. я бы брал что-то типа кулер мастер GX550
0
|
08.04.2011, 08:57 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Компьютер для игр. Бюджет: 30000 рублей. Конфигурация для фильмов и игр, 30000-35000 рублей. Выбор конфигурации для игр за 30000-35000 рублей. Москва. Покупка компьютера для современных игр в районе 30000-35000 рублей. Сборка ПК для работы и нетребовательных игр. Бюджет от 20000 до 30000 рублей. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Сопоставление с образцом (Pattern Matching) в Python: Списки и словари
py-thonny 19.03.2025
Программисты любят, когда код говорит сам за себя. Представьте, что вы можете просмотреть структуру данных и мгновенно понять, что с ней делать — без сложных условий и вложенных проверок. Именно эту. . .
|
Работа с метаданными EXIF и JPEG в JavaScript
run.dev 19.03.2025
Работа с изображениями в веб-разработке нередко выходит за рамки простого отображения картинки. Современные задачи требуют глубокого понимания структуры файлов и умения манипулировать их внутренними. . .
|
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
|
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
|
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
|
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
|
std::span в C++: Подпредставления и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
|
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
|
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
|
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных.
std::span — это легковесный. . .
|