3 / 3 / 1
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 65
|
|
1 | |
Собираю себе игровой компьютер за 20 000 рублей.24.03.2011, 14:42. Показов 3108. Ответов 24
Метки нет Все метки)
(
Собираю себе игровой компьютер в кармане 20К но покупать буду в Украине (Там дешевле).
Процессор: AMD Phenom II X6 Black Thuban 1090T (AM3, L3 6144Kb) Кулер. Материнская плата: ASUS Socket-AM3 M4A88TD Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 Жесткий диск: WD20EARS Caviar Green, Блоки питания: 650Вт Corsair "TX650W" CMPSU-650TXEU ATX12V V2.2 (20/24+6+4/8pin, вентилятор d120мм) + кабель питания EURO (1.8м) Привод DVD-Rw Может что поменять? Ваши предложения.
0
|
24.03.2011, 14:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
24
Собираю игровой компьютер для работы на 24-26 дюймовом мониторе, 30 000 - 35 000 рублей. Собираю игровой компьютер до 17 000 рублей. собираю игровой компьютер, 25000 рублей. |
6140 / 1898 / 14
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 10,417
|
|
29.03.2011, 15:11 | 21 |
0
|
Студент :)
895 / 328 / 12
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 1,679
|
|
29.03.2011, 17:04 | 22 |
0
|
![]() 1183 / 805 / 10
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,686
|
|
29.03.2011, 17:22 | 23 |
ну и в чем проблема? так и положенно!
Добавлено через 9 минут а второй тогда для чего? ![]()
0
|
29.03.2011, 17:39 | 24 |
Не по теме: хз,может для основного?
0
|
![]() 1183 / 805 / 10
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,686
|
|
29.03.2011, 22:51 | 25 |
в смысле? Карта получает питание по шине PCI-E (до 75ватт) и, если этого мало, то еще через разъем(-ы) доп. питания (6пин - 75ватт, 8пин - 150ватт).
0
|
29.03.2011, 22:51 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
25
Собираю компьютер для игрулек за 20 000 рублей Собираю игровой компьютер в Москве, до 55000 рублей. Собираю недорогой игровой компьютер до 15000 рублей Хочу собрать игровой компьютер за 60.000-65.000 рублей для Стримов и Игр! Игровой компьютер за 25 000 - 30 000 рублей. Процессор - интел. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
|
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
|
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
|
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
|
std::span в C++: Подпредставления и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
|
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
|
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
|
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных.
std::span — это легковесный. . .
|
Введение в Dapr для разработчиков .NET
UnmanagedCoder 18.03.2025
Разработка распределенных систем никогда не была настолько востребованной и одновременно такой сложной. Если вы . NET разработчик, то наверняка сталкивались с необходимостью жонглировать обнаружением. . .
|
Собеседование по Spring Boot: продвинутые вопросы и ответы
Javaican 18.03.2025
Собеседования на позиции старших разработчиков и архитекторов требуют глубокого понимания внутренних механизмов Spring Boot, нюансов конфигурирования, подходов к оптимизации и построению сложных. . .
|