0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 11
|
|
Компьютер для работы с 3д графикой, бюджет ~50к25.10.2019, 15:05. Показов 756. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Всем привет. Нужен компьютер для работы с 3д графикой, не знаю на что нужно делать упор, подскажите плз сборку, бюджет ~50к.
0
|
25.10.2019, 15:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
|
645 / 310 / 34
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 2,343
|
|
25.10.2019, 17:35 | |
WyPik,
Не буду однозначно говорить про это. Но я часто вижу, как люди собирают для 3d минимум 6 ядер(нормальных ядер, i5-9600k,i7-8700,i7-8700k) и упор в видеокарту(минимум 2060). Также под хранение надо 2ТБ ЖД - как минимум. Ну еще ССД в добавок. Бюджета чето не хватает здесь.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
25.10.2019, 22:43 | |
0
|
![]() 2304 / 1063 / 77
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4,987
|
|
25.10.2019, 23:59 | |
Кулер - https://www.onlinetrade.ru/cat... 20736.html
Добавлено через 1 минуту Видеть и понимать - разные вещи.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 11
|
|
26.10.2019, 00:31 [ТС] | |
Всем спс
0
|
26.10.2019, 00:31 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Игровой компьютер, бюджет ~50к Компьютер для работы с графикой Посоветуйте компьютер для работы с 3D графикой Компьютер для работы с графикой, игр до 20 000 р Собираю компьютер(x64) для работы с графикой Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|