0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 34
|
|
Сборка для игр и работы с 3D графикой, бюджет ~50 т.р., Челябинск23.01.2015, 12:15. Показов 1793. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток! решил собрать компьютер бюджет 50 +/- 5т.р. Я тут накидал, но не уверен в совместимости железа, помогите проверить и исправить несостыковки.
Вот собственно то что подобрал. Материнская плата Процессор Видеокарта или Видеокарта Блок питания Оперативная память 2 шт. Корпус П.С нахожусь в Челябинске, компьютер собирается для игр и работы с 3D графикой, жесткий диск имеется
0
|
23.01.2015, 12:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Сборка компьютера для серфинга, игр и работы с графикой Сборка компьютера для работы/игр. Бюджет 40 т.р Сборка для 3д моделирования и работы с графикой + для игр на досуге |
дивананалитикаиксперд
![]() 14371 / 10347 / 901
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 36,805
|
|
23.01.2015, 12:40 | |
![]() Решение
Заказывай прямо сейчас, пока товар в наличии и цены на некоторый нормальные. Отказаться никогда не поздно.
http://technopoint.ru/catalog/... re-i5-4670 http://technopoint.ru/catalog/... m3-fm1-pwm http://technopoint.ru/catalog/... r16n11s8-4 2шт http://technopoint.ru/catalog/... t1000dm003 http://technopoint.ru/catalog/... -zalman-z3 http://technopoint.ru/catalog/... sair-cx500 http://technopoint.ru/catalog/... -ga-p85-d3 http://technopoint.ru/catalog/... -jetstream Пропустил. Тогда убирай ЖД из сборки, а вместо него бери SSD - http://technopoint.ru/catalog/... p-128g-g26
1
|
Заблокирован
|
|
23.01.2015, 17:31 | |
![]() Решение
С указанной видеокартой предостаточно.
Если захотите какую-нибудь geforce titan black поразгонять, то может и не хватит.
1
|
23.01.2015, 17:31 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Сборка ПК для работы и нетребовательных игр. Бюджет от 15000 до 17000 рублей. Сборка ПК для работы и нетребовательных игр. Бюджет от 20000 до 30000 рублей.
Сборка для игр, бюджет 26000 Компьютер для работы с 3д графикой, бюджет ~50к Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|