![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 27
|
|
Сборка ПК для работы и нетребовательных игр. Бюджет от 15000 до 17000 рублей.22.04.2010, 15:38. Показов 2867. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Здраствуйте. Хочу попросить вас о помощи сборки ПК.
Бюджет от 15000 до 17000 В принцепе он мне нужен для работы, но и чтоб поиграть можно было в нормальные игрушки. Заранее всем спасибо.
0
|
22.04.2010, 15:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Сборка ПК для работы и нетребовательных игр. Бюджет от 20000 до 30000 рублей. Выбрать компьютер за 25 - 30 тыс рублей для работы и нетребовательных игр Сборка компьютера для работы/игр. Бюджет 40 т.р |
![]() 5520 / 1617 / 70
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 5,680
|
|
22.04.2010, 16:10 | |
Процессор: AMD Athlon II X2 240 (AM3, 2048Kb) BOX , лучше AMD Athlon II X4 620 (AM3, 2048Kb)
Мат.плата: GigaByte GA-MA770-UD3 Опер.память: Samsung DDR2 800 DIMM 2 х 1Gb Видеокарта: ATI RADEON HD4870 HDD: Seagate 250Gb ST3250318AS Привод: Sony NEC Optiarc AD-7243S, впрочем без разницы... Корпус с БП: 450-500W С таким бюджетом нормальной будет считаться игра,которую потянет железо.
1
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 27
|
|
24.04.2010, 19:31 [ТС] | |
Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
0
|
24.04.2010, 19:31 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Ноутбук для учёбы. Бюджет около 17000 рублей. Компьютер за 15000-17000 рублей в Москве.
Подскажите конфигурацию системника для работы с графическими редакторами и для игр. Бюджет 200000-22000 рублей Бюджетная сборка для повседневных нужд и нетребовательных игр Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|