0 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 1
|
|
Как влияет 3 планки оперативной памяти на производительность?11.01.2018, 22:52. Показов 35152. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Вот в чем вопрос, у меня стоит 2 планки оперативной памяти по 4гб работающие в двух канальном режиме и стало заметно не хватать простого объема памяти на что и появилась мысля купить себе еще 4 гб сверху. Дак как это отразиться на производительности? Упадет ли производительность, а точней третья планка не будет мешать дружбе уже установленным?
P.S.1) Моя оперативка DIMM1: Kingston HyperX KHX1600C9D3/4GX4 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)( Соответственно 2 планки) 2) Вот материнка Gigabyte GA-Z77-D3H (2 PCI, 3 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 1 mSATA, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN) 3) ну и проц для галочки QuadCore Intel Core i7-3770, 3700 MHz (37 x 100)
0
|
11.01.2018, 22:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Влияние оперативной памяти, на производительность в играх Свойства шины памяти и подбор планки памяти Как влияет кеш памяти L3 на производительность процессоров? |
4826 / 3405 / 203
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 5,629
|
|
13.01.2018, 15:54 | |
если моделей модулей как у вас стоят не удастся приобрести тогда сюда(список модулей которые поддерживает ваша мат.плата)
http://download.gigabyte.ru/me... 77-d3h.pdf
0
|
![]() ![]() ![]() |
|
13.01.2018, 17:07 | |
Никак не отразится. У тебя по прежнему останется двухканальный режим, просто в одном канале будет две планки, а в другом одна
Т.е. от увеличения количества памяти будет однозначное улучшение. От несимметричности каналов может быть очень теоретическое и очень маленькое замедление. В итоге положительный эффект от увеличения количества памяти в разы будет превышать теоретический негативный эффект от несимметричных каналов
0
|
13.01.2018, 17:07 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Две разные планки оперативной памяти как лучше ? Разные планки оперативной памяти
Планки оперативной памяти к материнской плате Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|