0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2022
Сообщений: 37
|
|
1 | |
Как решить 3ю задачу?11.12.2023, 16:00. Показов 440. Ответов 7
Задачи с типовыми условиями, движение между клеток параллельно сторонам фигур, двигаемся только вверх и вправо, персонажу нужно добраться из зеленой точки в красную, сколько существует различных путей туда добраться.
Совпадает ли число путей в 1 и 2 задаче? Как решить 3ю задачу?
0
|
11.12.2023, 16:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Решить задачу симплекс-методом и написать двойственную к ней задачу Как решить задачу Коши? Как решить данную задачу Коши Не могу понять как решить логическую задачу. Подскажите, как решить задачу по проективной геометрии |
10829 / 7190 / 3901
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 16,454
|
|
11.12.2023, 16:55 | 2 |
Чтобы решить 3 задачу, сначала разберитесь с принципом подсчёта путей в 1 и 2 задачах.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2022
Сообщений: 37
|
|
11.12.2023, 17:41 [ТС] | 3 |
Ну вероятно в первой задаче мы получим 5С2 * 4С2 = 10*6 = 60, во второй мы получим столько же.
Но я не уверен в своем решении, поэтому и обратился сюда, чтобы тот кто разбирается решил бы эти задачи, с пояснением, в частности 3ю , где присутствует разветвление Вверх и Вправо. Предположу, что мы получим уравнение (С*С) + (С*С): получается первое разветвление (вверх) ИЛИ (вправо), в случае если мы идем вверх мы получаем (5С2 И 5С1), вправо идем получаем (6С2 И 9С2), соберем воедино все это и получим: (5С2 * 5С1) + (6С2 * 9С2) = (10*5) + (15*36) = 50+540 = 590
0
|
10829 / 7190 / 3901
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 16,454
|
|
11.12.2023, 18:10 | 4 |
Вы используете непонятные обозначения. Для 1 и 2 задачи получили правильные ответы. Для 3 нет, потому что появляются произведения трёх сомножителей для левой ветви пути.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2022
Сообщений: 37
|
|
11.12.2023, 18:23 [ТС] | 5 |
Я ошибся немного в своем решении, переделал получил 365 путей в 3й задаче, но не понимаю откуда там появится могут 3 сомножителя в левом пути
0
|
10829 / 7190 / 3901
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 16,454
|
|
11.12.2023, 18:29 | 6 |
Сообщение было отмечено veskafrv как решение
Решение
Да, правильно. А три множителя слева были связаны с трёмя частями, соединёнными И, но первая часть даёт множитель 1.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.11.2022
Сообщений: 37
|
|
11.12.2023, 18:37 [ТС] | 7 |
То есть мы первый блок с зеленой точкой рассматриваем как 1 * 15?, чтобы поместить его в левый и правый путь соответственно? Множитель 1 появляется потому что влево идет всего 1 путь?
(1 * 10 * 5)+(15 * 21)
0
|
10829 / 7190 / 3901
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 16,454
|
|
11.12.2023, 18:40 | 8 |
1
|
11.12.2023, 18:40 | |
11.12.2023, 18:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Решить задачу Коши Решить задачу на множество Решить задачу ЛП на экстремум Решить задачу Коши Решить задачу Коши Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|