С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Batch (CMD/BAT)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/120: Рейтинг темы: голосов - 120, средняя оценка - 4.57
10587 / 5550 / 864
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 15,660
1

Очередная змейка

31.12.2017, 13:19. Показов 23792. Ответов 5

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Представляю вашему вниманию очередную змейку найденную на просторах интернетов (а именно вот тут)

Очередная змейка
Очередная змейка
Очередная змейка


Windows Batch file
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
@echo off
color 2e
title CMD Snake Game    -ZemByte
set "3o8=10101110100000101011"
set "zb=zembyte" 
set "32e=101011101000001010"
set "34e=100001101010100"
set "31q=10000101001010010"
set "12e=11010101100010100"
 
::PLEASE READ BEFORE USE!
::This game has been made by ZemByte. Even though we give out our code online, you are not meant to claim it as your own. Changing the title or deleting/changing the copyrighted ZemByte text may result in legal action. 
::You can use this code for yourself. Posting this code on any website is against the law. We will take action.
::Our game has been programmed to not work when the ZemByte text has been deleted.
 
:sarta
if "%~1" == "startGame" goto :game
if "%~1" == "startController" goto :controller
 
set "choice="
2>nul >nul choice /c:yn /t 0 /d y
if errorlevel 1 if not errorlevel 2 set "choice=choice /cs"
if not defined choice (
  2>nul >nul choice /c:yn /t:y,1
  if errorlevel 1 if not errorlevel 2 set "choice=choice /s"
)
if not defined choice (
  echo ERROR: This game requires the CHOICE command, but it is missing.
  echo Game aborted.
)
 
 
 
 
set "keys=ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789"
set "keyFile=key_zembyte.txt"
set "cmdFile=cmd_zembyte.txt"
set "highscoreFile=last score on !difficulty!_zembyte.txt"
set "CR=ZemByte"
 
copy nul "%keyFile%" >nul
start "" /b "%~f0" startController 9^>^>%keyFile% 2^>nul ^>nul
cmd /c "%~f0" startGame 9^<%keyFile% ^<nul
echo(
 
 
 
:close
2>nul (>>"%keyFile%" call )||goto :close
del "%keyFile%"
exit /b
 
 
 
 
 
 
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:game
setlocal disableDelayedExpansion
title %~nx0
cls
 
 
 
set "up=W"
set "down=S"
set "left=A"
set "right=D"
 
::Both max to 99! And width to 40 and height to 25!
set "width=40"   max=99
set "height=25"  max=99
:: max playing field: (width-2)*(height-2) <= 1365
 
 
 
set /a cols=width+1, lines=height+10, area=(width-2)*(height-2)
if %area% gtr 1365 (
  echo ERROR: Playfield area too large
  >"%cmdFile%" (echo quit)
  exit
)
if %lines% lss 14 set lines=14
if %cols% lss 46 set cols=46
mode con: cols=%cols% lines=%lines%
 
set "zb2=ZB_ZemByte" 
set "spinner1=|"
set "spinner2=/"
set "spinner3=-"
set "spinner4=\"
set "spinner5=O"
set "spinner6=$"
set "spinner= spinner1 spinner2 spinner3 spinner4 spinner5 spinner6"
 
set "space= "
set "bound=*"
set "food=+"
set "head=@"
set "body=O"
set "death=X"
set "playerSpace=%space%%food%"
 
set "xDiff%up%=+0"
set "xDiff%down%=+0"
set "xDiff%left%=-1"
set "xDiff%right%=+1"
 
set "yDiff%up%=-1"
set "yDiff%down%=+1"
set "yDiff%left%=+0"
set "yDiff%right%=+0"
 
set "%up%Axis=Y"
set "%down%Axis=Y"
set "%left%Axis=X"
set "%right%Axis=X"
 
set "delay1=20"
set "delay2=16"
set "delay3=12"
set "delay4=7"
set "delay5=5"
set "delay6=3"
set "delay0=0"
 
set "desc1=Mega Slow"
set "desc2=Crawler"
set "desc3=Slow"
set "desc4=Normal"
set "desc5=Fast"
set "desc6=Insane"
set "desc0=Impossible"
 
set "spinnerDelay=3"
 
set /a "width-=1, height-=1"
 
 
 
set LF=^
 
 
 
 
 
set ^"\n=^^^%LF%%LF%^%LF%%LF%^^"
 
:: setErr
:::  Sets the ERRORLEVEL to 1
set "setErr=(call)"
 
:: clrErr
:::  Sets the ERRORLEVEL to 0
set "clrErr=(call )"
 
 
 
set getKey=%\n%
for %%# in (1 2) do if %%#==2 (for /f "eol= delims= " %%1 in ("!args!") do (%\n%
  set "validKeys=%%1"%\n%
  set "key="%\n%
  ^<^&9 set /p "key="%\n%
  if defined key if "!key!" neq ":" (%\n%
    set /a key-=1%\n%
    for %%K in (!key!) do set "key=!keys:~%%K,1!"%\n%
  )%\n%
  for %%K in (!key!) do if "!validKeys:%%K=!" equ "!validKeys!" set "key="%\n%
)) else set args=
 
 
 
set draw=%\n%
cls%\n%
for /l %%Y in (0,1,%height%) do echo(!line%%Y!%\n%
echo Mode=!Difficulty!%\n%
echo Score=!score!
 
 
set test=%\n%
for %%# in (1 2) do if %%#==2 (for /f "tokens=1-3" %%1 in ("!args!") do (%\n%
  for %%A in ("!line%%2:~%%1,1!") do if "!%%3:%%~A=!" neq "!%%3!" %clrErr% else %setErr%%\n%
)) else set args=
 
 
 
set plot=%\n%
for %%# in (1 2) do if %%#==2 (for /f "tokens=1-3" %%1 in ("!args!") do (%\n%
  set "part2=!line%%2:~%%1!"%\n%
  set "line%%2=!line%%2:~0,%%1!!%%3!!part2:~1!"%\n%
)) else set args=
 
 
::--------------------------------------
:: start the game
setlocal enableDelayedExpansion
call :initialize
 
 
::--------------------------------------
:: main loop (infinite loop)
for /l %%. in (1 0 1) do (
 
  %=== compute time since last move ===%
  for /f "tokens=1-4 delims=:.," %%a in ("!time: =0!") do set /a "t2=(((1%%a*60)+1%%b)*60+1%%c)*100+1%%d-36610100, tDiff=t2-t1"
  if !tDiff! lss 0 set /a tDiff+=24*60*60*100
 
  if !tDiff! geq !delay! (
    %=== delay has expired, so time for movement ===%
 
    %=== establish direction ===%
    %getKey% ASDW
    for %%K in (!key!) do if "!%%KAxis!" neq "!axis!" (
      set /a "xDiff=xDiff%%K, yDiff=yDiff%%K"
      set "axis=!%%KAxis!"
    )
 
    %=== erase the tail ===%
    set "TX=!snakeX:~-2!"
    set "TY=!snakeY:~-2!"
    set "snakeX=!snakeX:~0,-2!"
    set "snakeY=!snakeY:~0,-2!"
    %plot% !TX! !TY! space
 
    %=== compute new head location and attempt to move ===%
    set /a "X=PX+xDiff, Y=PY+yDiff"
    set "X= !X!"
    set "Y= !Y!"
    set "X=!X:~-2!"
    set "Y=!Y:~-2!"
    (%test% !X! !Y! playerSpace) && (
 
      %=== move successful ===%
 
      %=== remove the new head location from the empty list ===%
      for %%X in ("!X!") do for %%Y in ("!Y!") do set "empty=!empty:#%%~X %%~Y=!"
 
      (%test% !X! !Y! food) && (
        %=== moving to food - eat it ===%
 
        %=== restore the tail ===%
        %plot% !TX! !TY! body
        set "snakeX=!snakeX!!TX!"
        set "snakeY=!snakeY!!TY!"
 
        %=== increment score and locate and draw new food ===%
        set /a "score+=1, F=(!random!%%(emptyCnt-=1))*6+1"
        for %%F in (!F!) do (%plot% !empty:~%%F,5! food)
        
 
      ) || (
        %=== moving to empty space ===%
 
        %=== add the former tail position to the empty list ===%
        set "empty=!empty!#!TX! !TY!"
      )
 
      %=== draw the new head ===%
      if defined snakeX (%plot% !PX! !PY! body)
      %plot% !X! !Y! head
 
      %=== Add the new head position to the snake strings ===%
      set "snakeX=!X!!snakeX!"
      set "snakeY=!Y!!snakeY!"
      set "PX=!X!"
      set "PY=!Y!"
 
      %draw%
 
    ) || (
 
      %=== failed move - game over ===%
      %plot% !TX! !TY! body
      call :spinner !PX! !PY! death
      %draw%
      echo(
      color 2c
      echo ZemByte
      echo Note: If you quit now, your score will be 
      echo saved in the last score file of !difficulty!
      echo If you press Y, you will go back to the start menu.
      echo If you don't want to override your old file of !difficulty!, then hit Y
      call :ask "Game Over, your score is: !score! on !difficulty!          Would you like to play again? (Y/N)" YN
      color 2e
    echo !CR!
      if /i "!key!" equ "N" (
        >"%highscoreFile%"  (echo %DATE% %Time% Last score is:!score! on !difficulty!. %zb%)
        >"%cmdFile%" (echo quit)
        exit
      ) else (
        call :initialize
      )
    )
 
    set /a t1=t2
  )
)
 
:ask  Prompt  ValidKeys
 
>"%cmdFile%" (echo prompt)
<nul set /p "=%~1 "
:purge
(%getKey% :)
if not defined key goto :purge
:getResponse
(%getKey% %2)
if not defined key (
  >"%cmdFile%" (echo one)
  goto :getResponse
)
exit /b
 
 
:spinner  X  Y  ValueVar
set /a d1=-1000000
for /l %%N in (1 1 5) do for %%C in (%spinner%) do (
  call :spinnerDelay
  %plot% %1 %2 %%C
  %draw%
)
call :spinnerDelay
(%plot% %1 %2 %3)
exit /b
 
:spinnerDelay
for /f "tokens=1-4 delims=:.," %%a in ("!time: =0!") do set /a "d2=(((1%%a*60)+1%%b)*60+1%%c)*100+1%%d-36610100, dDiff=d2-d1"
if %dDiff% lss 0 set /a dDiff+=24*60*60*100
if %dDiff% lss %spinnerDelay% goto :spinnerDelay
set /a d1=d2
exit /b
 
 
::-------------------------------------
:initialize
title Snake Game    -Zembyte
cls
echo        %zb2%
echo        ZemByte(r)
echo (c)2017 ZemByte(r). All rights reserved
echo        Options:
echo(                      
echo    @   Description    delay
echo   ___  ___________    ______
echo    1   Mega slow       0.20
echo    2   Crawler         0.16
echo    3   Slow            0.12
echo    4   Normal          0.07
echo    5   Fast            0.05
echo    6   Insane          0.03
echo    0   Impossible      none
echo(
echo    To exit the game, hit the close button.
echo    Do not delete the "cmd" and/or 
echo    the "key" file!
echo(
call :ask "Pick a speed (1-6, 0):" 12345607
set "difficulty=!desc%key%!"
set "delay=!delay%key%!"
echo %key% - %difficulty%
echo(
<nul set /p "=Initializing."
set "axis=X"
set "xDiff=+1"
set "yDiff=+0"
set "empty="
set /a "PX=1, PY=height/2, FX=width/2+1, FY=PY, score=0, emptyCnt=0, t1=-1000000"
set "snakeX= %PX%"
set "snakeY= %PY%"
set "snakeX=%snakeX:~-2%"
set "snakeY=%snakeY:~-2%"
for /l %%Y in (0 1 %height%) do (
  <nul set /p "=."
  set "line%%Y="
  for /l %%X in (0,1,%width%) do (
    set "cell="
    if %%Y equ 0        set "cell=%bound%"
    if %%Y equ %height% set "cell=%bound%"
    if %%X equ 0        set "cell=%bound%"
    if %%X equ %width%  set "cell=%bound%"
    if %%X equ %PX% if %%Y equ %PY% set "cell=%head%"
    if not defined cell (
      set "cell=%space%"
      set "eX= %%X"
      set "eY= %%Y"
      set "empty=!empty!#!eX:~-2! !eY:~-2!"
      set /a emptyCnt+=1
    )
    if %%X equ %FX% if %%Y equ %FY% set "cell=%food%"
    set "line%%Y=!line%%Y!!cell!"
  )
)
(%draw%)
echo(
echo Movement keys: %up%=up %down%=down %left%=left %right%=right
echo Avoid running into yourself (%body%%body%%head%) or wall (%bound%)
echo Eat food (%food%) to grow.
echo(
call :ask "Press any alpha-numeric key to start... A/Z" %keys%
>"%cmdFile%" (echo go)
exit /b
 
 
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:controller
 
setlocal enableDelayedExpansion
set "cmd=hold"
set "key="
for /l %%. in (1 0 1) do (
  if "!cmd!" neq "hold" (
    %choice% /n /c:!keys!
    set "key=!errorlevel!"
  )
  if exist "%cmdFile%" (
    <"%cmdFile%" set /p "cmd="
    del "%cmdFile%"
  )
  if "!cmd!" equ "quit" exit
  if defined key (
    if "!cmd!" equ "prompt" >&9 (echo :)
    >&9 (echo !key!)
    if "!cmd!" neq "go" set "cmd=hold"
    set "key="
  )
)
Вложения
Тип файла: zip one_more_snake_game.zip (3.8 Кб, 213 просмотров)
3
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
31.12.2017, 13:19
Ответы с готовыми решениями:

Очередная порблема с backup
Здравствуйте, уважаемые сисадмины и порграммисты. Встала передо мной задача бэкапить файлы на...

Очередная тема про сортировку
Всех с 2020, овощ на форуме. Требуется сортировать img формата &quot;YYYY-MM-DD_HH.MM.SS&quot;*.png по...

Змейка
Какие трудности я встречу при попытка написать эту игру? Что вы мне рекомендуете ? Важно написать...

Змейка проверка
rem @echo off setlocal EnableExtensions Enabledelayedexpansion title Zmeika na 30 ballov mode...

5
Джоуи
1082 / 644 / 240
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 3,559
Записей в блоге: 2
31.12.2017, 22:47 2
Сыграл на четвертой скорости, набрал 15 и врезался в стену)).
Авторы - молодцы. Диву даешься, чего только не может cmd и человеческая фантазия + усидчивость!
Миниатюры
Очередная змейка  
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 4
25.03.2018, 15:39 3
Помгите пожалуйста, я не знаю как запустить игру. Я писал startGame и game и ключ вводил нто ничего не получалось.
0
10587 / 5550 / 864
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 15,660
25.03.2018, 16:23  [ТС] 4
shamilka, запустить батник и ввести цифру "сложности". Всё.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 3
25.03.2018, 22:21 5
запускаю файл и на этапе ввода уровня сложности, начинает писать, что процесс занят другим файлом
0
10587 / 5550 / 864
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 15,660
25.03.2018, 22:29  [ТС] 6
Цитата Сообщение от monkey2018 Посмотреть сообщение
начинает писать, что процесс занят другим файлом
Может файл процессом ?
Покажите. И полный путь к батнику покажите и какое имя батнику присвоили ?
0
25.03.2018, 22:29
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.03.2018, 22:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра "Змейка": чтобы змейка не съедала сама себя
Здравствуйте! Пишу змейку на VB 2010. Не получается составить условие того, что бы змейка не...

почемучка очередная
в этот раз в реализованной модели на АТ89$52, записал программу $NOMOD51 $INCLUDE(REG52.INC) ...

Очередная мухарайка
Очередной девайс (предыдущие варианты мухараек выкладывались на старом форуме, но, похоже, канули в...

Подключение к БД (очередная)
Всем привет! Понимаю, что тема уже далеко не первая, но не нашел нормальной инструкции: то...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru