0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1
|
|
Объединение сетей двумя тоннелями на Cisco 192119.02.2016, 11:30. Показов 4197. Ответов 18
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!
Есть задача объединить две удаленных сети через мобильную и спутниковую связь. На обеих сторонах присутствует идентичное оборудование: Канал 1 (основной): Спутниковый модем-маршрутизатор (статический белый IP адрес) Канал 2 (резервный): GSM модем (статический белый IP адрес) Маршрутизатор Cisco 1921 Задача: обеспечить резервированный Ipsec-канал связи между сторонами А и В, при этом спутниковый канал связи - основной, GSM – резервный. Какие технологии оптимально применить в данной задаче? Есть мысли поднять два GRE тоннеля, применить к ним шифрование Ipsec. Не совсем понятно как обеспечить отказоустойчивость, т.е. переключение на резервный канал в случае сбоя основного. Заранее благодарю за направление мыслей в нужную сторону.
0
|
19.02.2016, 11:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Cisco C881-K9 vs Cisco 1921 Cisco 1921 IP NAT Cisco 1921 и GE порты |
9 / 9 / 1
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 183
|
|||||||||||
29.03.2016, 09:17 | |||||||||||
R1:
Fa0: IP: 192.168.1.10/24 DG: 192.168.1.1 PC2: Fa0: IP: 192.168.2.10/24 DG: 192.168.2.1 Почему то в качестве основного канала функционирует спутниковый...вроде все правильно прописал...
1
|
9 / 9 / 1
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 183
|
|
30.03.2016, 07:18 | |
прощу прощение, всё отлично работает...оказывается баги в роутере 3725 на gns3...настроил на 2691, без всяких проблем....жду спасибочки.!!!!!
Добавлено через 19 часов 1 минуту может у кого есть ещё по другому? в чем недостаток моих настроек? подскажите, пожалуйста...посоветуйте...
0
|
9 / 9 / 1
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 183
|
|
30.03.2016, 11:03 | |
Между R1 и R2 как бы ещё есть и маршрутизатор провайдера и спутниковая антенна...можно и провайдера симулировать, но я этого не сделал. Если бы между ними ставили маршрутизатор провайдера, то маршрут надо было бы прописать до него. От туда уже тот сам решает что сделать с пакетами.
Добавлено через 22 секунды Нет Добавлено через 3 минуты Это определяется на самом R1, через какую интерфейс он будет отправлять пакеты.... На R1 надо будет только роуты прописать треком с привязкой на SLA и всё...Когда основной маршрут 10.10.10.2 2 track 1 будет недоступен, то связь будет проходить через 2-го маршрута 20.20.20.2 3, если опять же 1-ый маршрут становиться доступным связь будет проходит по нему (он же основной).
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 5
|
|
30.03.2016, 11:19 | |
Спасибо за пояснение. На стороне R1 разобрался с работой маршрутов.
В приведенной Вами конфигурации на R2 есть 2 статических маршрута без каких либо AD: Как на стороне R2 будет идти выбор, по какому маршруту отправить данные обратно на R1? Или переформулирую вопрос: как R2 осуществит переход на 2-ой маршрут через 20.20.20.1?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 8
|
|||||||||||
30.03.2016, 12:11 | |||||||||||
R1:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 8
|
|
30.03.2016, 21:59 | |
По поводу мною предложенной схемы, тут всё просто! 2 независимых туннеля, через которые бегает OSPF.
Tun100 - OSPF cost 100, примарный. Tun200 - OSPF cost 200, секундарный. При падении одного туннеля, OSPF переключит трафик на другой. Tunnel mode IPsec IPv4, на 4 байта меньше overhead, по сравнению с GRE. Про IPsec, данный вариант упрощает жизнь, ибо не нужны crypto ACL. Трафик который попадает в туннель, автоматом шифруется. А также улучшает масштабируемость при появлению множественных туннелей в разных VRF. В ситуациях когда туннель нужно поднять не через Global а через другой VRF (tunnel vrf XXX), ISAKMP profile позволяет применять keyring (preshared key) к конкретному туннелю и возможно указать VRF через который поднимается Phase 1 туннель (Front dor VRF). Crypto-map, технология прошлого и маршрутизация только статическая, пора о ней забыть! Делая сразу с Tunnel protection и с ISAKMP profile, вы себя авансом обезопасите от возможных проблем в будущем. VRF-Aware IPsec Добавлено через 4 часа 20 минут vrf-aware-ipsec-cheat-sheet
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 5
|
||||||
12.04.2016, 13:39 | ||||||
0
|
12.04.2016, 13:39 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Cisco 1921 RDP Cisco 1921 VPN Cisco 1921 терплю бедствие CISCO 1921/K9 вывести VLAN в Интернет Как правильно настроить Cisco 1921 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|