0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 16
|
||||||||||||
Ошибка в программе `write' undeclared (first use this function)11.10.2013, 13:35. Показов 16726. Ответов 16
Метки нет Все метки)
(
Совсем недавно начал осваивать C++. Написал программу,но компилятор выдает ошибку
83 D:\Dev-Cpp\main.cpp `write' undeclared (first use this function) (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.) Подскажите пожалуйста как исправить эту ошибку. Пользуюсь средой dev-C++ 4.9.9.2 Код прилагается
0
|
11.10.2013, 13:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Ошибка `iIndex' undeclared (first use this function) Ошибка компиляции `delay' undeclared (first use this function)
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 16
|
|
11.10.2013, 14:34 [ТС] | |
Спасибо.Скомпилировался файл.
Появился exe в папке,запускаю его-вылезает окно в котором написано - Для продолжения нажмите любую клавишу. Нажимаю и окно закрывается просто. В чем может быть проблема?
0
|
27 / 27 / 9
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 89
|
||||||
12.10.2013, 20:10 | ||||||
Пример
1
|
202 / 200 / 65
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 552
|
|
12.10.2013, 20:11 | |
Точка входа в программу - функция main() - с нее начинается выполнение вашей программы. Сейчас у вас там всего лишь 2 инструкции - ожидания, пока пользователь ткнет что-нибудь и выход и программы ( system("PAUSE");
return EXIT_SUCCESS ![]()
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 16
|
||||||||||||||||
13.10.2013, 13:47 [ТС] | ||||||||||||||||
У меня должен получиться определенный рисунок
Как я понял из вышесказанного мне надо после строки
В итоге сейчас попытался это сделать и у меня компилятор выдал кучу ошибок в каждой новой строчке
0
|
27 / 27 / 9
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 89
|
|
13.10.2013, 16:35 | |
argv и argc задаются при запуске программы из командной строки, и они передают какие-то данные программе, но можно и без них.
Судя по программе ты должен объявить какие-то переменные x и y. Потом вызвать функцию int CreateBMP_Header (не знаю почему она int, она не возвращает никакого значения), передать в неё одну структуру и переменные. Затем вызвать int WriteBMP_header (FILE *out, bmHeader &head) (тоже не понятно почему int). Судя по объявлению в неё передается указатель на файл, в который будет выводится результат программы, значит ещё до main нужно написать FILE *out, а потом в самом main создать это файл и открыть его для записи, а уже потом вызвать на выполнение WriteBMP. И не забудь закрыть *out. Ну как-то так я понимаю.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 16
|
||||||
06.12.2013, 22:48 [ТС] | ||||||
И снова здравствуйте. Надо получить bmp-файл из матрицы.
Нашел программу одну,но компилятор выдал ошибку. C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\project\bmp.cpp(102) : error C2065: 'puts' : undeclared identifier C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\project\bmp.cpp(106) : error C2065: 'getchar' : undeclared identifier Я так понимаю,что компилятор ругается на то,что не описаны эти операторы. Помогите исправить пожалуйста. Может есть более простые решения
0
|
202 / 200 / 65
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 552
|
|
10.12.2013, 21:34 | |
заголовочный файл stdio.h нужен.
0
|
10.12.2013, 21:34 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Просит сперва использовать функции r1,r2,r3,r4. " undeclared (first use this function)' - вот так выглядит ошибка
Undeclared (first use this function) ' a ' и ' b ' undeclared (first use this function) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|